Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Life, 7 октября 2016 г.

Петербурженка требует 50 тысяч евро от страховой за травму дочери в ОАЭ
478 просмотров

Во время отдыха в Эмиратах маленькая дочь Елены М. сломала руку, однако страховщики в течение многих часов не реагировали на звонки и просьбы о помощи, а позже и вовсе стали угрожать.

В сентябре 2016 года петербурженка Елена М. отдыхала вместе с семьёй — мужем и двумя детьми — в Арабских Эмиратах. Оператор, организовывавший отдых петербуржцам, не забыл включить в договор соглашение со страховой компанией. Сумма, прописанная в данной бумаге, не могла не успокоить даже самого боязливого туриста: предполагалось, что при несчастном случае страховщики выплатят семье Елены 50 тысяч евро компенсации.

В разгар отдыха тот самый несчастный случай произошёл с маленькой дочерью петербурженки. Четырёхлетняя Аня неудачно упала в отеле и повредила руку. Рыдающую девочку тут же перенесли в номер. В тот же вечер Елена вместе с администратором отеля Викторией позвонили на горячую линию их страховой компании.

— Я чётко назвала свои паспортные данные, данные моей дочери и всю информацию по договору. Я рассказала, что девочка споткнулась и упала на локоть, получила сильный ушиб, ребёнок не может двигать рукой и есть подозрение на перелом, — рассказала Лайфу мама пострадавшей девочки.

Когда Елена, наконец, дозвонилась до страховой, сотрудница компании поинтересовалась, на какую сумму застрахован ребёнок. Елена М. озвучила данные страхового полиса — 50 тысяч евро на человека. Представитель страховой попросила петербурженку оставить контактные данные и пообещала, что с ними свяжутся в ближайшее время.

— Прошло полтора часа, а звонка так и не было, — пожаловалась Елена. — Я стала звонить снова. Молодой человек на линии круглосуточной поддержки клиентов страховки попросил снова назвать все паспортные данные, данные полиса. Ребёнку становилось всё хуже, но мне рекомендовали прислать документы в «Вайбере», однако в страховой даже не читали мои сообщения. В конце концов, они вообще перестали отвечать на звонки.

После трёх часов безуспешных попыток связаться со страховой Елена М. самостоятельно вызвала скорую помощь. Ребёнка отвезли в госпиталь шейха Халифы, где больной рукой занялись два врача. Медики сделали рентгеновские снимки, перелома не обнаружили, однако гипс всё-таки наложили. Елене рекомендовали привезти ребёнка на повторный осмотр через неделю.

Однако попытки связаться со страховой Елена не оставила — ведь оплатить приём врача и лечение дочери ей пришлось из собственного кармана.

— В 1:26 ночи нам позвонила по «Вайберу» страховая. Они написали, что не могут дозвониться. Я объяснила, что есть проблемы с местной связью. Но на ресепшене по оставленным контактам никто не звонил. После страховая перестала отвечать, — рассказала Елена.

На многочисленные сообщения петербурженки в компании никто не отвечал ни три, ни двенадцать часов спустя.

— Только через два дня нам снова позвонила страховая компания – поинтересоваться, всё ли в порядке с дочерью, — сообщила женщина.

Елена М. напомнила страховщикам, что отвезла ребёнка к врачу самостоятельно. Сотрудники страховой сообщили, что к петербуржцам выехал врач.

— Сказали, что к нам выехала доктор. Она свозит нас на приём к врачу по гарантии. В назначенное время приехала женщина, представилась врачом. Она сказала, что знакомые её знакомых попросили её свозить нас в госпиталь. Мы приехали в госпиталь. Но ни на какой приём мы не были записаны, — рассказала Лайфу петербурженка.

После неудачного визита в медучреждение Елена с дочерью вернулись в отель. И тут оказалось, что теперь сотрудники страховой компании совсем не против общения с клиенткой.

— Нам позвонили из страховой. Так как на приём мы не попали, я сказала, что мы больше не хотим бегать по госпиталю. После чего нам посыпались угрозы, что если в ближайшее время мы не снимем гипс, девочку не пустят в аэропорт, и в аэропорту нас заподозрят в контрабанде. После всего этого я попросила нам больше не звонить, — сообщила петербурженка.

Никаких выплат семья Елены так и не дождалась.

Редакция Лайфа связалась со страховой компанией и поинтересовалась подробностями происшествия. Однако сотрудники страховой сообщили, что этот несчастный случай у них зарегистрирован не был. Пострадавшим предложили снова обратиться в компанию, оформив заявку на выплату страховки.

— Если Вам был присвоен номер страхового дела, с Вами должны были связаться, — рассказала сотрудница страховой. — Нужно снова связаться с нами, повторно укажите фамилию, имя, отчество, я отправлю ещё раз все данные и тогда ещё раз запрошу номер страхового дела. Время присваивания страхового номера нереально сказать, это зависит уже от самого страхового случая, который произошёл. По срокам, к сожалению, ничем не могу помочь.

Однако Елена М. рассказала, что, несмотря на все попытки дозвониться до страховой и переписки с агентом, никто из представителей компании с ней до сих пор не связался.

Маргарита ЗВЯГИНЦЕВА


  Вся пресса за 7 октября 2016 г.

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Известия онлайн, 29 марта 2024 г.
Сборы страховщиков по ОСАГО за год выросли почти на 20%

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт