Приморская газета, Владивосток,
24 января 2017 г.
Представители страховых компаний станут приглашать на диспансеризацию в Приморье 677 просмотров
С этого года приморцев начнут персонально приглашать на диспансеризацию.
Работой займутся представители страховых компаний, выдающих полисы обязательного медицинского страхования (ОМС). Оповещать пациентов о возможности абсолютно бесплатно пройти углубленный медосмотр они будут по телефону — звонком и по смс. Создание института поверенных — представителей страховых компаний, которые будут мотивировать граждан следить за здоровьем, — одно из поручений правительству страны президента Владимира Путина.
Полис ОМС есть у каждого из нас, но мало кто знает весь перечень бесплатных услуг, которые по нему предоставляют. Поэтому, если в поликлинике или больнице попросят заплатить за укол, не каждый сможет понять, а нужно ли вообще за него платить. Проблему призван решить институт поверенных страховых медицинских компаний. Создать его до 2019 года должны в каждом регионе страны по поручению президента страны Владимира Путина.
В Приморье реализацию проекта разбили на три этапа. Первый из них был запущен в прошлом году. С июня в крае начал работу единый контакт-центр, где операторы ежедневно консультируют пациентов по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, в том числе и высокотехнологичной. Во время второго этапа, с 2017 года, за операторами закрепят новую функцию — напоминание пациентам о необходимости прохождения диспансеризации. Оповещать обладателей полиса ОМС станут звонком или по смс.
Сейчас ответственность за проведение диспансеризации полностью лежит на лечебных учреждениях. Работу проведут следующим образом: в поликлиниках сформируют списки тех, кого врачи хотели бы пригласить на диспансеризацию. Особое внимание планируют уделить пациентам, которые на профилактических осмотрах ни разу не были. Затем списки по защищенным каналам связи отправят в страховые медицинские компании, где с ними уже начнут работать операторы.
Специально сообщать свой телефон никуда не нужно. Специалисты возьмут номер из заявления клиента на получение полиса ОМС. В случае, если вам хотелось бы получать оповещения, но ваш номер поменялся, достаточно сообщить об этом специалисту контакт-центра. В 2017 году диспансеризации подлежат порядка 500 тысяч жителей Приморья. Более 100 тысяч из них получат персональные приглашения.
— Масштабную кампанию наши страховые медицинские организации начнут уже в ближайшее время, — заявила «Приморской газете» заместитель директора Территориального фонда ОМС Приморья Людмила Кирий.
Третий этап реализации проекта стартует в 2018 году. Специалисты с согласия клиента будут не только приглашать на диспансеризацию, но и отслеживать, прошел ли своевременно человек медосмотр. Если по каким-то причинам его там не было, оператор позвонит и спросит, почему так произошло. Если помешали какие-то внешние обстоятельства, например, не отпустил работодатель, представитель страховой компании поможет пациенту отстоять свои права. — Поверенные будут напоминать об обследовании, и если пациент пропустил его, специалисты спросят о причине, — отметила представитель СМО «Восточно-Страховой альянс» Оксана Ванишева.
— Работодатель не отпустил на диспансеризацию? Он не вправе не отпустить. Представитель компании позвонит ему и порекомендует следовать закону. Примечательно, что через контакт-центр пациенты смогут не только задать любые интересующее вопросы, но и пожаловаться на обслуживание в конкретной поликлинике или больнице. Несколько похожих жалоб станут поводом для проверки.
— Накопится несколько жалоб по одному и тому же поводу, мы оформим все необходимые документы для краевого департамента здравоохранения, и он организует проверку, — заявила Людмила Кирий.
— У страховой компании тоже есть право на проверку. Создание системы представителей страховых компаний можно только приветствовать, утверждают эксперты. Многие пациенты до сих пор не знают, на какие услуги они могут рассчитывать по полису ОМС. Как следствие, вовремя не приходят в больницу, ждут до последнего.
— Адресная работа с пациентами — отличное начинание, — заявила «Приморской газете» главврач Владивостокского клинико-диагностического центра Анжела Кабиева. — В прошлом году я встречалась со многими трудовыми коллективами края. Часто люди даже не знают, что такое диспансеризация, что ее можно пройти бесплатно.
Считают, что услуги по полису ОМС оказываются только тем, у кого есть связи. Сейчас задача поверенных — провести тщательную разъяснительную работу, достучавшись до каждого человека, и объяснить ему, что нужно вовремя проходить медосмотры, лечение, чтобы как можно дольше оставаться деятельным и работоспособным человеком.
Справка «ПГ» Единый контакт-центр по вопросам оказания медпомощи: (423) 243-12-33. Контакт-центр работает в будни с 8:30 до 17:00, в выходные и праздничные дни телефон работает круглосуточно в режиме автоответчика. Специалисты свяжутся в первый рабочий день, если клиент оставит контактный телефон. В каждой страховой медицинской организации есть круглосуточные телефоны горячей линии: ООО СМО «Восточно-Страховой альянс»: (423) 244-68-17, АО «Спасские ворота-М» филиал Владивостокский: (423) 273-00-50
Вся пресса за 24 января 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 октября 2025 г.

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

|
|
Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

|
|
Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

|
|
SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

|
|
За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

|
|
Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

|
|
ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

|
|
Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

|
|
МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

|
|
CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

|
|
Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения

|
 Остальные материалы за 21 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|