ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство),
1 марта 2017 г.
Страховой поверенный — персональный консультант в страховой медицине 1984 просмотра
С 2016 года в каждом регионе Российской Федерации внедряется трехуровневая система страховых представителей. С января этого года у каждого застрахованного гражданина есть свой страховой поверенный. Среди его главных задач - повышение информированности населения о возможностях системы обязательного медицинского страхования и эффективная защита прав застрахованных лиц.
С июня 2016 года в компании «Сахамедстрах» действует контакт-центр, куда поступают устные обращения застрахованных граждан. Страховые представители первого уровня принимают входящие звонки, консультируют о правах и возможностях граждан в системе обязательного медицинского страхования. Например, по выбору врача или медицинской организации, о медицинских услугах, оказываемых бесплатно в рамках ОМС. Кроме того, страховые представители первого уровня напоминают о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, проводят опросы о доступности медицинской помощи, уточняют причину отказа от диспансеризации.
Страховые представители второго уровня во всех страховых медицинских организациях страны работают с января этого года. Каждый застрахованный в «Сахамедстрахе» прикреплен к страховому представителю второго уровня. Все они взаимодействуют с медицинскими организациями, оперативно разрешают проблемы застрахованных лиц при получении медицинской помощи, а также информируют застрахованных граждан о возможности прохождения диспансеризации, ведут учет и контроль прохождения первого и второго этапов профилактических мероприятий; повторно информируют и приглашают на диспансеризацию тех, кто его не прошел. Очень важно, чтобы гражданин, у которого выявлены какие-либо риски развития заболевания, своевременно прошел весь объем необходимого обследования.
Страховые представители третьего уровня - это эксперты, имеющие необходимый опыт работы и прошедшие соответствующее обучение. Деятельность страховых представителей третьего уровня направлена на работу с письменными обращениями граждан, разрешение спорных вопросов при получении медицинской помощи, организацию экспертизы качества оказанной медицинской помощи. С 2018 года страховые представители по результатам диспансеризации будут проводить работу с застрахованными с хроническими заболеваниями, нуждающимися в диспансерном наблюдении, контролировать соблюдение рекомендаций, назначений врача.
На всей территории республики работают 70 страховых представителей второго уровня компании «Сахамедстрах». Фамилию, имя, отчество и номер телефона страхового поверенного можно узнать на сайте компании www.сахамедполис.рф, в медицинской организации, к которой прикреплены, или в контакт-центре в сфере ОМС по телефону 8-800-100-14-03 (звонок бесплатный).
Диспансеризация - это комплекс мероприятий, который включает в себя медицинский осмотр врачами нескольких специальностей, проведение необходимых лабораторных и инструментальных исследований. Эта масштабная кампания позволяет:
— на ранних этапах выявить хронические неинфекционные заболевания, факторы риска их развития (повышенное артериальное давление, повышенный уровень холестерина, сахара в крови и др.);
— определить по состоянию здоровья необходимое лечение, реабилитацию, профилактику.
Чтобы узнать, подлежите ли Вы диспансеризации в этом году, разделите свой возраст на три. Если делится без остатка - значит пора на диспансеризацию.
Отправляясь на диспансеризацию, возьмите с собой паспорт и полис ОМС, а также, при наличии, заключения осмотров врачей-специалистов и результаты медицинских исследований, проведенных за последние 12 месяцев.
Вся пресса за 1 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
|
Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

|
|
Подмосковье сегодня, 5 ноября 2025 г.
Призрачные ДТП: как мошенники используют неосведомленность автовладельцев на новых регионах России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Обязательно ли нужно приобретать полис автокаско заемщику по автокредиту?

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 5 ноября 2025 г.
Частные метеостанции Новосибирской области интегрируют в единую систему наблюдений

|
|
zakon.kz, 5 ноября 2025 г.
В Казахстане хотят ввести единого финансового омбудсмена

|
|
РИА Курск, 5 ноября 2025 г.
В Курской области жительница перевела мошенникам более 2,5 миллиона рублей

|
|
Известия онлайн, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
|
Пенза-Взгляд, 5 ноября 2025 г.
Для пензенцев могут увеличить выплаты по ОСАГО

|
|
NEWS.ru, 5 ноября 2025 г.
Фальшивые ДТП участились в четырех российских регионах

|
|
ТАСС, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|