"РОСНО" стало победителем в категории "Страховая компания" в исследовании "Марка доверия", проведенном журналом "Ридерз Дайджест". Среди страховых компаний России 32% опрошенных выбрали "РОСНО". В исследовании "Марка доверия" "РОСНО" также лидировало три предыдущих года.
m3m,
17 мая 2005 г.
Страховая компания РОСНО в четвертый раз завоевало "Марку Доверия" россиян 835 просмотров
В проводимом журналом "Ридерз Дайджест" исследовании под названием "Марка Доверия" - крупнейшем опросе потребителей в Европе - РОСНО стало победителем в категории "Страховая компания". Основная цель исследования - выявление марок, пользующихся наибольшим доверием европейцев. Опрос проводится среди читателей журнала "Ридерз Дайджест". Марку, названную ими заслуживающей наибольшего доверия, предлагается оценить с точки зрения качества, ценностной значимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя. В 2005 году исследование проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки в 30 категориях товаров и услуг, вызывающие, по их мнению, наибольшее доверие потребителей. В общей сложности было проанализировано 24 832 анкеты. Кроме того, в рамках исследования читателей журнала просили определить степень доверия к социальным институтам и системам, некоторым направлениям государственной политики и 15 различным профессиям. Вот некоторые из победивших в российском опросе марок: BMW - среди автомобилей, Nokia - среди мобильных телефонов, Bosch - среди крупной бытовой техники, Vitrum - среди витаминов, Doktor MOM - в категории средств от кашля/простуды, Сбербанк - среди банковских услуг, МТУ-Интел - среди интернет-компаний, Tide - среди стиральных порошков, телекомпания НТВ - в категории ТВ канал, "Маяк" - среди радиостанций. Среди страховых компаний России наибольшее доверие, как в 2002, 2003 и 2004 годах, заслужило РОСНО. Компанию назвали 32% респондентов.
Вся пресса за 17 мая 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге будут судить четверых молодых людей за незаконное изготовление полисов ОСАГО

|
|
РИА Новости, 30 июля 2025 г.
Стало известно количество россиян с зарплатой от миллиона рублей в месяц

|
|
Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

|
|
Новочеркасские ведомости, 30 июля 2025 г.
Аграрии получают необходимую поддержку

|
|
AK&M, 30 июля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» получила кредитный рейтинг на уровне ВВВ.ru

|
|
Комсомольская правда, 30 июля 2025 г.
Подержанный автомобиль - не роскошь: цены на бэушные машины упали на 3,6%

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
В ГД обсуждают создание цифровых сервисов экстренной помощи туристам за рубежом

|
|
ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Страховщики «Сбера» ввели упрощенные выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах – компания

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Большинство дорогостоящих операций, финансируемых Фондом ОМС, проводятся в частных клиниках

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
«Альфастрахование» оценивает выплаты из-за отмены рейсов «Аэрофлота» в 3,5-4 млн руб.

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные несоответствия в отчетности Фонда ОМС

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
Минсельхоз заложил 5,3 млрд рублей на страховые выплаты аграриям в 2025 году

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Госагентство по ОМС нарушило законы об инвестиционной деятельности

|
|
Интерфакс, 30 июля 2025 г.
В Воронежской области ввели режим ЧС для АПК из-за штормов

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

|
|
Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

|
|
74.ru, Челябинск, 30 июля 2025 г.
Ловушка на месте ДТП: как крадут ваши выплаты по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|