Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник управления ДМС "Сибирско-Уральской страховой компании" Оксана Тараканова, заместитель директора Екатеринбургского филиала "Ренессанс Страхование" Сергей Лапаев, специалист по внешнему маркетингу компании "КапиталЪ Страхование" Маргарита Трофимова и заместитель директора "Уральской окружной страховой компании" Наталия Луговцова рассказали о проблемах и перспективах развития входящих в социальный пакет работника видов страхования.


Эксперт-Урал, 30 мая 2005 г.

Пакет, полный выгоды
1144 просмотра

АЦ "Эксперт-Урал" провел экспертный опрос страховых компаний о проблемах и перспективах развития видов страхования, ориентированных на корпоративных клиентов и входящих в так называемый социальный пакет работника

Оксана Тараканова, начальник управления добровольного медицинского страхования ЗАО "Сибирско-Уральская страховая компания" (Екатеринбург):
- Сегодня забота предприятия о сотрудниках служит одним из основных показателей высокого уровня корпоративной культуры. Это фактор формирования имиджа организации в глазах как ее деловых партнеров, так и общественности. Поэтому предоставление страховых продуктов как неотъемлемой части соцпакета сотрудников корпоративных клиентов перспективно.
Со стороны клиентов наиболее востребованы страховые продукты ДМС: во-первых, в этом виде страхования предприятию предоставляются налоговые льготы, а во-вторых, страховая компания берет на себя все заботы по организации медицинских услуг (выбору их стоимости, лечебного учреждения, лечащего врача). Также страховщик контролирует качество лечения и порядок расходования медицинским учреждением денежных средств, что практически невозможно, когда предприятие напрямую оплачивает счета за лечение работника.

Сергей Лапаев, заместитель директора филиала "Ренессанс Страхование" (Екатеринбург):
- Основная проблема при обслуживании корпоративных клиентов заключается, как правило, в том, что застрахованные отдаленно представляют себе, что они могут получить по страховке. Есть две крайности: первая, когда человек боится обратиться по "пустякам"; вторая, когда клиент уверен, что за те деньги, что заплатила его компания, доктор должен не только его лечить и улыбаться, но исполнять любые прихоти. Капризов и истерик со стороны клиентов, зачастую не желающих даже ознакомиться с предлагаемым спектром услуг, достаточно. Впрочем, это обычная ситуация во всех видах страхования.
Перспективы сотрудничества с корпоративными клиентами самые радужные. Контакты будут развиваться как по классическим видам, так и по "экзотическим". Требования рынка труда неумолимо растут, как и самооценка работников, все чаще и больше расширяющих пожелания в наполнении соцпакета.

Маргарита Трофимова, специалист по внешнему маркетингу управления маркетинга и операционного планирования компании "КапиталЪ Страхование" (Москва):
- Работодатели по-разному подходят к выбору страховых продуктов, это зависит от величины и характера деятельности компаний, численности персонала. Предприятия, работа которых сопряжена с повышенной опасностью для сотрудников (например, строительные организации), выбирают продукты по ДМС, в которых предусмотрено расширенное покрытие расходов, связанных с обращением к хирургам, травматологам. Также руководители многих предприятий интересуются программами по стоматологии и гинекологии. Программы с расширенным покрытием, как правило, приобретаются для ограниченных категорий сотрудников предприятий - среднего и высшего менеджмента.
К сожалению, многие корпоративные клиенты (в основном крупные), из года в год меняют страховую компанию по программам ДМС, "выбивая" у страховщиков более выгодные условия. Встречаются и случаи мошенничества.
Страховым компаниям всегда было интересно сотрудничество с корпоративными клиентами в области ДМС. В свете предстоящей реформы обязательного медицинского страхования, предполагающей объединить средства ОМС и ДМС через договор медицинского страхования, ожидается, что интерес к ДМС со стороны как физических, так и юридических лиц возрастет. Однако не все страховщики будут готовы к массовому приходу клиента. Среди наиболее подготовленных окажутся компании, которые участвуют сейчас одновременно и в добровольном, и в обязательном страховании. Такие компании обладают опытом проведения экспертизы объемов и качества медицинской помощи, контроля целевого использования средств. Кроме того, страховые медицинские компании имеют договоры с большим количеством медицинских учреждений по всей территории РФ, что, несомненно, станет конкурентным преимуществом.

Наталия Луговцова, заместитель директора ООО "Уральская окружная страховая компания" (Екатеринбург):
- Работа с юридическими лицами - один из приоритетных видов деятельности нашей компании. Несмотря на то, что ритейл в последнее время стал выходить на первый план в формировании маркетинговой стратегии страховщиков, взносы, полученные от корпоративных клиентов, остаются для них основной составляющей дохода. Одной из позитивных тенденций сотрудничества с корпоративными клиентами становится формирование программ, включающих страховые продукты как неотъемлемую часть соцпакетов сотрудников. Кроме наиболее востребованного ДМС в качестве наполнения соцпакета можно выделить также страхование от несчастных случаев и болезней.
Работа с соцпакетами дает страховой компании прежде всего количественное расширение клиентской базы. К примеру, если раньше фирма страховала у нас только имущественные риски и о нашем сотрудничестве знало только ее руководство, то с заключением договора ДМС нашими клиентами, пусть сначала и в пассивной форме, становятся сотрудники этой фирмы.
Более широкому развитию этого направления препятствует отсутствие в нашей стране культуры предоставления работодателем сотрудникам соцпакета как такового. Бизнес постепенно отходит от точки зрения, что соцпакет - это излишество, но структурные компоненты пакета нигде четко не регламентированы. Есть фирмы, где его составляющей считается предоставление необходимых для работы канцелярских товаров.
Перспективы сотрудничества в этой сфере большие. Думаю, число работодателей, применяющих соцпакет, будет расти. Единственная проблема - "политические" риски: зачастую смена руководителя (или собственника) на предприятии приводит либо к изменению его социальной политики, либо к смене страховщика.
 
Подготовил Александр НОСОВ


  Вся пресса за 30 мая 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 октября 2025 г.

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения


  Остальные материалы за 21 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт