Деловая газета.Юг, Краснодар,
1 июня 2017 г.
Контроль за оформлением электронных полисов ОСАГО на Кубани могут ужесточить 464 просмотра
Представители Общероссийского народного фронта обратились к главе Центробанка РФ Эльвире Набиуллиной с просьбой проверить работу страховых компаний при оформлении электронных полисов ОСАГО.
Причиной обращения послужили жалобы автовладельцев из Краснодарского края и некоторых других регионов, поступающие в адрес члена Центрального штаба ОНФ и координатора законодательных инициатив ОНФ в Госдуме Натальи Костенко.
Заявители указывают, что не могут получить полисы ОСАГО на сайтах выбранных страховщиков. Компании, ссылаясь на технические проблемы, автоматически перенаправляют заявителей на сайты других страховщиков, которых система выбирает случайным образом.
Страховщики, занимающиеся «автогражданкой», стали подключать к продажам электронных полисов сайты других членов Российского союза автостраховщиков (РСА) в начале 2017 года. Такая возможность предусмотрена постановлением президиума РСА. Это было сделано для того, чтобы технические сбои на сайте компании не могли стать препятствием к оформлению е-полиса. Число перенаправлений в постановлении не ограничено. Участие в системе замещения обязательно для всех членов РСА.
«Это хождение по кругу, по сути, может быть бесконечным и является фактическим отказом в оформлении ОСАГО. Наложить штраф за подобные действия в настоящее время невозможно. В связи с этим я обратилась к главе Центробанка России с просьбой принять меры, направленные на усиление порядка оформления электронного полиса ОСАГО, ограничивающие количество перенаправлений на сайты страховых компаний, а также регламентировать обязанность страховой компании предварительно уведомлять ЦБ РФ о техническом сбое в работе сайтов», — сказала Наталья Костенко. Она добавила, что весь прошлый год общественники и автовладельцы боролись с очередями в офисах страховщиков, практикой отказов в заключении договоров и перенаправлениями в другие страховые компании. «Мы не можем допустить повторения ситуации, только теперь в веб-пространстве», — пояснила Наталья Костенко.
В случае перенаправления на сайт другой страховой компании автовладельцы могут обратиться с жалобой в интернет-приемную Банка России, прикрепив скриншот страницы сайта, где указана информация о невозможности оформления е-полиса ОСАГО по техническим причинам.
С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Закон об ОСАГО, согласно которым страховые компании обязаны обеспечить непрерывную и бесперебойную работу своих сайтов. Суммарная длительность перерыва в работе сайта страховщика не должна превышать 30 минут в сутки. Не менее чем за сутки до начала плановых технических работ компания обязана разместить на главной странице сайта уведомление с указанием даты и времени их окончания. Такие работы не могут проводиться чаще одного раза в месяц.
Ранее «Деловая газета. Юг» писала, что в 2016 году на Кубани возникла острая проблема с получением полисов ОСАГО. Жители региона жаловались на искусственно созданный ажиотаж из-за ограничений по выдаче бланков и навязывание допуслуг при заключении договоров.
Кроме того, очереди порой доходили до 1,5 тыс. человек, нередко автовладельцам приходилось ночевать у офисов страховых компаний. В этом году, по данным ОНФ, ситуация с получением полисов ОСАГО в крае улучшилась. Регион даже стал лидером по оформлению электронных полисов. Только в январе 2017 года страховые компании заключили почти 190 тыс. договоров автострахования в электронном виде (60% от их общего числа за весь 2016 г.).
Вся пресса за 1 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается
|
|
МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»
|
|
Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|