БанкИнформСервис, Екатеринбург,
21 июля 2017 г.
«АльфаСтрахование» защитила 4,1 млн гаджетов за прошлый год 307 просмотров
Аналитический центр «АльфаСтрахование» подсчитал, что за 2016 г. компания застраховала 4,1 млн гаджетов и приборов бытовой техники. Средняя цена полиса составила 1 тыс. руб.
Продукт «Защита покупки» позволяет защитить гаджеты (мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты) от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя.
Средний тариф по портфелю договоров колебался в 2016 г. в районе 7% от стоимости и зависел от размеров покрытия, перечня рисков для каждого конкретного гаджета или прибора. Основная часть гаджетов была застрахована во время покупки в магазине, это самый простой способ страхования как для покупателя, так и для страховщика. В этом случае не требуется дополнительный осмотр товара.
Самым частым повреждением техники по-прежнему остается механическая поломка: прибор может упасть, а его части - разбиться. Далее следуют кража и повреждения водой. Количество обратившихся с заявлением об убытке клиентов в 2016 г. составило 44,1 тыс., из них 42 тыс. обращений касались поломки. В период с 1 апреля 2016 г. по 31 марта 2017 г. «АльфаСтрахование» зафиксировала 44,6 тыс. убытков, из которых к поломке относились 42,4 тыс. случаев. Таким образом, клиенты за указанный период разбивали примерно 116 гаджетов ежедневно.
«Продукт «Защита покупки» позволяет защитить мобильный телефон от кражи и повреждения, а также приобрести дополнительную гарантию. Предложение распространяется также на навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшетные ПК и бытовые приборы, - говорит Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование». - Поломки - частая причина обращения клиентов: телефон упал, его прокусил ребенок, испортило домашнее животное и т.д. Страхование помогает обезопасить себя от непредвиденных ситуаций миллионам наших клиентов».
Вся пресса за 21 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|