БанкИнформСервис, Екатеринбург,
21 июля 2017 г.
«АльфаСтрахование» защитила 4,1 млн гаджетов за прошлый год 308 просмотров
Аналитический центр «АльфаСтрахование» подсчитал, что за 2016 г. компания застраховала 4,1 млн гаджетов и приборов бытовой техники. Средняя цена полиса составила 1 тыс. руб.
Продукт «Защита покупки» позволяет защитить гаджеты (мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты) от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя.
Средний тариф по портфелю договоров колебался в 2016 г. в районе 7% от стоимости и зависел от размеров покрытия, перечня рисков для каждого конкретного гаджета или прибора. Основная часть гаджетов была застрахована во время покупки в магазине, это самый простой способ страхования как для покупателя, так и для страховщика. В этом случае не требуется дополнительный осмотр товара.
Самым частым повреждением техники по-прежнему остается механическая поломка: прибор может упасть, а его части - разбиться. Далее следуют кража и повреждения водой. Количество обратившихся с заявлением об убытке клиентов в 2016 г. составило 44,1 тыс., из них 42 тыс. обращений касались поломки. В период с 1 апреля 2016 г. по 31 марта 2017 г. «АльфаСтрахование» зафиксировала 44,6 тыс. убытков, из которых к поломке относились 42,4 тыс. случаев. Таким образом, клиенты за указанный период разбивали примерно 116 гаджетов ежедневно.
«Продукт «Защита покупки» позволяет защитить мобильный телефон от кражи и повреждения, а также приобрести дополнительную гарантию. Предложение распространяется также на навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшетные ПК и бытовые приборы, - говорит Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование». - Поломки - частая причина обращения клиентов: телефон упал, его прокусил ребенок, испортило домашнее животное и т.д. Страхование помогает обезопасить себя от непредвиденных ситуаций миллионам наших клиентов».
Вся пресса за 21 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование имущества
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 ноября 2025 г.

|
|
Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

|
|
Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

|
|
AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии

|
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|