Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хакасия, Абакан, 17 августа 2017 г.

Едкая сага о долгом ОСАГО
557 просмотров

Водительские права, СТС, действующий техосмотр, паспорт, деньги — казалось бы, есть всё, что нужно для оформления страховки на автомобиль. Но не тут-то было! Надо ещё непременно запастись терпением. Если бы лично не простояла почти четыре часа — с 8.00 до 11.58 в очереди, ни за что бы не поверила, что так сложно сделать страховку на своего верного железного коня.

Началось всё с того, что пришло время продлить страховку на автомобиль. Человек я в этом деле не искушённый, да и за руль села не так давно. Поэтому даже не могла предположить, какую полосу препятствий нам с машиной предстоит преодолеть.

Для начала решила попробовать поменять страховую компанию — мне объяснили, что в одной из самых «популярных» полис оформят очень быстро, за 10-15 минут. Ещё сказали, что нужно сначала пройти техосмотр. Получилось со второго раза. Техосмотр уложился в 10 минут и 450 рублей.

И вот, казалось, все документы для оформления ОСАГО на руках, и я помчалась в одну из ближайших страховых компаний, но опоздала — в этот день она работала до 16.00. На следующий день в 8.30, перед началом своего рабочего дня, я уже стояла на пороге страховой. И снова разочарование. Агент пояснила, что нужно сначала написать заявление, принести копии всех документов, и только после того, как их внимательно рассмотрит директор, они принимают решение — оформлять страховку или нет. Чуть позже приятели мне пояснили, что эта компания не страхует автомобили старше семи лет и не оформляет полис, если водителю ещё нет 31 года. Я не подходила по этим параметрам и по совету знакомого отправилась в другую компанию. Оказалось, что она обслуживает только корпоративных клиентов.

Стало без разницы, где делать страховку, главное — сделать! Поехала туда, где оформляла полис год назад. Здесь меня снова не обрадовали — офис продаж переехал в район «орбитовских» дач. Времени было ограниченное количество, квест автоматически перенёсся на следующий день.

С утра я позвонила в одну из самых «популярных» страховых. Девушка на том конце провода вежливо пояснила, что полис ОСАГО в офисе оформляют только с 8.00 до 12.00, сегодня уже большая очередь и ехать нет смысла. Появилась даже радость: успею завтра всё сделать до начала своего рабочего дня.

На следующий день, в пятницу, я явилась к 8.00. В небольшом помещении уже стояло человек 30-35. Крайне удивившись длине очереди, заняла в ней место. Время шло. Предупредила коллег, что немного опоздаю. Стрелка часов двигалась значительно быстрее, чем очередь. Примерно через полтора часа стало ясно, что опоздаю на работу я очень даже «много». Страховки оформляли два агента (ещё один, по их словам, был в отпуске). Девушки, прямо скажем, были не слишком расторопны, предлагая клиентам в довесок целую тонну «допов». Это — дополнительные (как правило, бесполезные) услуги страховой компании за дополнительные же деньги.

По разговорам стало понятно, что сложности с ОСАГО совсем даже не редкость. Суть примерно такова: там отказали, там отказали, здесь километровая очередь.

Примерно в 11 часов истомившиеся люди начали скандалить. Признаюсь, очень хотелось присоединиться. Дело в том, что только за час агенты сказали, что успеют принять ещё максимум шесть человек. В этот момент народу в зале было в два раза больше. Даже мелькнула мысль, что сейчас начнётся естественный отбор и страховка достанется оставшимся в живых. Кстати, в субботу и воскресенье агентство не работало. И когда люди сами предложили записаться на утро понедельника, им пояснили, что сделать это невозможно — оформить полис можно только в порядке живой очереди.

Самое забавное, что страховка почти оказалась у меня в руках в тот день. Но звёзды не сошлись или судьба была против, но когда подошла моя очередь в 11.58, агент рассчитала мне стоимость и пригласила в понедельник: мол, уже 12.00 — время обеда.

Не поверив собственному везению, я вновь решила попытать счастья и отправилась в страховые компании напротив республиканской ГИБДД. В одной полисы уже не делали в принципе, в другой ответили: «С готовым техосмотром дороже». Что означало: здесь накрутят «допы». Откажешься — не будут страховать. Тут стоит добавить, что когда мы с моей знакомой были в Красноярске и пытались сделать страховку на её свежекупленный автомобиль, агент честно предупредила: «Оформим, но только с «допами», это примерно плюс две тысячи к стоимости страховки». На вопрос, какая польза от дополнительных услуг, девушка призналась: никакой. Прямым текстом сказав, что это деньги на ветер.

Возвращаясь к собственной истории, отмечу, что честно пыталась оформить полис ОСАГО через Интернет. Не получилось, сайт страховой периодически зависал и отказывался работать. Очередной провал.

Оставалась ещё одна компания, в которую заглянула уже под вечер без особой надежды. Здесь мне предложили приехать в понедельник, чтобы посмотреть, «всё ли в порядке» с моими документами. На слово мне не поверили.

Два дня автомобиль грустил под окном без страховки. В понедельник, постаравшись учесть все свои промахи, явилась туда, где в пятницу просидела четыре часа, к 7.40. И не было предела моему гневу, когда я обнаружила почти такую же очередь, как в минувшую пятницу, и те же лица, оставшиеся в тот раз без ОСАГО. Просто дежавю какое-то! Стоять очередные четыре часа я не стала.

Пожаловавшись на невезуху в социальной сети, я получила ещё одну наводку. В очередном офисе, уже совершенно без всяких иллюзий, поинтересовалась, могу ли я застраховать машину. Услышав заветное «да», я не спешила радоваться. Агент тут же добавила, что полис можно оформить с 9.00 до 13.00, но очереди у них занимают обычно с 7.00.

Выдохнув, я обратилась по телефону за комментарием для газеты к начальнику страхового агентства, в котором провела четыре незабываемых часа в одну из своих рабочих пятниц. Мне не отказали, удивились рассказам об очередях и даже предложили приехать на следующий день к 13.00, чтобы оформить страховку. Заветный полис (без всяких «допов») корреспондент газеты «Хакасия» получила ровно за десять минут.

Тема страховок, к слову, активно обсуждается на одном известном абаканском форуме. Автовладельцы делятся своим печальным опытом и дают советы несведущим в данном больном вопросе.

Советы

У каждого своя история, но есть некоторые рекомендации, которые следует принять к сведению перед оформлением страховки:

1. Лучше всего продлить имеющийся полис ОСАГО, а не оформлять заново. Это можно сделать как в офисе, так и по Интернету.

2. По идее, компания не имеет права отказывать в страховании автомобиля. Однако на практике мало кто загорится желанием доказывать свои права в суде.

3. Навязывание дополнительных услуг незаконно. Но и тут всё достаточно сложно, смотрите пункт 2. Надо отметить, что в компании, уважающей себя и клиента, последний вправе отказаться от «допов».

4. Если не получается оформить страховку на машину в офисе, всё же попробуйте сделать это с помощью Интернета. У большинства получается, главное — ввести все данные без ошибок. Полис придёт на электронную почту, его нужно распечатать и возить документ с собой.

5. Сотрудники ГИБДД вряд ли проникнутся слезливой историей о том, что вы не можете застраховать машину целую неделю. Поэтому оформлять полис нужно. Не только из-за боязни штрафа, но и ради сохранности собственного имущества.

Юлия РОЖКОВА


  Вся пресса за 17 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт