cbr.ru,
1 сентября 2017 г.
Банк России рассчитал композитный индекс удовлетворенности населения финансовыми продуктами и услугами 806 просмотров
Банк России впервые провел глубокий анализ удовлетворенности населения финансовыми услугами, работой банков, страховых компаний, микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и ломбардов, а также каналами доступа к финансовым услугам и продуктам, рассчитав композитный индекс удовлетворенности, объединяющий все эти составляющие. Анализ проводился на основе данных, полученных в ходе опросов населения в 2016 и 2017 годах для ежегодного мониторинга финансовой доступности.
Некоторые показатели из этой категории уже раскрываются Банком России в перечне индикаторов финансовой доступности, который публикуется ежегодно с 2015 года. В новой публикации результаты опроса населения последних двух лет представлены более широко. Кроме того, в ходе анализа впервые были выявлены основные компоненты, влияющие на уровень удовлетворенности населения финансовыми продуктами и услугами. Это удовлетворенность дистанционными каналами доступа к финансовым услугам (интернет-банк и мобильный банк для дистанционного доступа к банковским счетам, страхование через интернет, услуга по оплате платежной картой на сайте интернет-магазина, электронные кошельки), удовлетворенность платежными системами, банковской инфраструктурой (банкоматы, установленные в отделениях банков; банкоматы, установленные не в отделениях банков; кассы в отделениях банков), работой / сервисом банков, банковскими продуктами (особенно расчетными (дебетовыми) картами и кредитными картами), платежными услугами, предоставляемыми в том числе в организациях торговли/услуг, отделениями Почты России, финансовыми продуктами НФО. Также на показатель удовлетворенности влияет уровень доверия населения к финансовым организациям.
Усредненное значение композитного стандартизированного индекса удовлетворенности взрослого населения финансовыми продуктами и услугами составило 44,1 – по данным опроса в апреле–мае 2017 года. По ряду показателей при этом снизилась удовлетворенность некоторыми каналами доступа к финансовым услугам. Но в целом за указанный период удовлетворенность населения работой финансовых организаций и услугами финансовых организаций возросла.
Удовлетворенность потребителей финансовыми продуктами и услугами, как и некоторые другие показатели качества, измеряется пока немногими передовыми регуляторами, отмечалось в международном опросе на эту тему, проведенном в 2015 году Комитетом Ирвинга Фишера по статистике центральных банков.
Следующий анализ композитного индекса удовлетворенности населения финансовыми продуктами и услугами планируется провести по итогам замера индикаторов финансовой доступности в 2018 году.
Вся пресса за 1 сентября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 декабря 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 12 декабря 2025 г.
По законам рынка

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 12 декабря 2025 г.
В России ОСАГО резко подорожало на 30-60%

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 12 декабря 2025 г.
Приморье вошло в число лидеров по количеству травм у пассажиров общественного транспорта

|
|
Sputnik Армения, 12 декабря 2025 г.
На кого могут распространить бесплатное медстрахование: поясняет глава Минздрава Армении

|
|
NEWS.ru, 12 декабря 2025 г.
В России обозначили условие, при котором вновь взлетит цена на ОСАГО

|
|
Финмаркет, 12 декабря 2025 г.
За 9 месяцев рост премий по страхованию грузов составил 0,7%, выплат - 3%

|
|
360.ru, 12 декабря 2025 г.
Россиянам назвали условие, при котором ОСАГО снова резко подорожает

|
|
НТВ, 12 декабря 2025 г.
Автоподставщик из Новосибирской области получил по ОСАГО 22 млн рублей за 73 ДТП

|
|
РИА Новости, 12 декабря 2025 г.
Мошенник из Новосибирской области получил по ОСАГО 22 миллиона рублей

|
|
Курган и курганцы, 12 декабря 2025 г.
Страховые выплаты пассажирам общественного транспорта выросли на 7%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 декабря 2025 г.
Рынок недвижимости Казахстана: рост цен опережает инфляцию и усиливает страховые риски

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 декабря 2025 г.
IAIS GIMAR 2025: устойчивость страхового сектора на фоне частного кредитования, геоэкономического давления и экспансии ИИ

|
|
Meatinfo.ru, 12 декабря 2025 г.
Увеличение страхового покрытия в агропромышленном комплексе России до 2030 года

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 12 декабря 2025 г.
«Коллективное наказание»: региональные власти и бизнес требуют отмены решения ЦБ

|
|
Коммерсантъ-Черноземье, 12 декабря 2025 г.
Страховые взносы курян с начала года достигли 54,6 млрд рублей

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 12 декабря 2025 г.
Новые риски поддержали рынок страхования жилья

|
|
Югра.ру, 12 декабря 2025 г.
Суд поддержал отказ страховой в выплате по полису погибшего из Нижневартовска

|
 Остальные материалы за 12 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|