Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый регион (РИА Новый День), 3 декабря 2015 г.

Путин рассказал, как поступать с недобросовестными страховщиками ОМС

Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости «самого строгого контроля» за страховыми компаниями в медицине. Об этом он заявил в послании Федеральному собранию. «В здравоохранении главный результат – рост [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


finanz.ru, 26 сентября 2017 г.

Центробанк назвал категории клиентов, которым страховщики не хотят продавать электронное ОСАГО
1158 просмотров

Основные категории клиентов, которых страховщики перенаправляют на сайты других компаний при попытке купить электронный полис ОСАГО - это клиенты, у которых были убытки по предыдущим договорам, а также те, которые активно защищают свои права. Об этом на страховом форуме «Вызовы года» сообщила замглавы службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Ольга Крайнова.

Из всего количества жалоб на ОСАГО, поступивших в Центробанк в 2017 г., 24% касается покупки электронного полиса. Основные нарушения, которые выявляет ЦБ, - необоснованный отказ в продаже полиса и необоснованное перенаправление на сайт замещающего страховщика при попытке заключения договора ОСАГО, рассказала она. Система перенаправления действует с 1 января 2017 г. и формально служит для того, чтобы клиент мог купить ОСАГО, если на сайте страховщика, куда он пришел, возникли технические проблемы.

Страховщики обосновывают перенаправление клиента и другими причинами, сообщила Крайнова.

«Это экономический риск, связанный с дисбалансом получаемой страховой премии от реализации договоров ОСАГО, и произведенных выплат по заключенным договорам. То есть страховая компания напрямую признается в некоторой селекции при заключении договоров (договор ОСАГО является публичным, и выбирать клиентов страховщик не имеет права - прим. ТАСС). Это страховой риск - многие компании начинают подробно изучать страховую историю конкретного страхователя, в зависимости от того, по каким договорам возможно были убытки, заявитель получает отказ в заключении договора ОСАГО. Правовой риск - мы часто сталкиваемся с тем, что заявители, которые активно отстаивают свои права, жалуются не только в суды с исками, но и жалуются в Центральный банк, они по какой-то причине получают отказ в заключении договора», - рассказала Крайнова.

«Данные три категории мы не принимаем в качестве основания для отказа», - предупредила она.

Число жалоб граждан в Центробанк на ОСАГО за 8 месяцев 2017 г. выросло на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., сообщила Крайнова. На электронное ОСАГО поступило 14 тыс. жалоб, при этом в прошлом году большая часть жалоб касалась отказа в продаже полиса ОСАГО.

Сейчас в электронном полисе ОСАГО действует система е-Гарант: при перенаправлении клиента он попадает на сайт РСА, который обеспечивает заключение договора ОСАГО с замещающим страховщиком и оплату премии, напомнил журналистам исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. С 12 сентября она полностью заменила систему замещения (перенаправление напрямую между сайтами страховщиков, без сайта РСА).

«Было принято решение, что система замещения не нужна. Система е-Гарант гарантирует человеку, в отличие от системы замещения, что договор ОСАГО будет заключен. Особенность системы замещения была в том, что человека отправили на сайт другой страховой компании, а он не может там приобрести полис. Страховая компания не заинтересована, и начинает жесткие требования выдвигать. Не нарушая закон, но жесткие - например, оплату только через QIWI кошелек. Е-Гарант позволит по стандартным, не завышенным условиям продавать полис», - сообщил ТАСС Уфимцев.

По его словам, через е-Гарант в день заключается 5 тыс. договоров ОСАГО.

36 жалоб на натуральное ОСАГО

На натуральное возмещение по ОСАГО регулятору поступило 36 жалоб, сообщила Крайнова. Они связаны с тем, что заявителю не представляется право выбора и перечень станций техобслуживания, на которых он может осуществить ремонт (с 28 апреля это основной способ выплаты по ОСАГО), уточнила она.

Уфимцев с такой трактовкой жалоб не согласен. По его словам, это связано со сложностью работ со станциями на определенных законом условиях. «Если (у страховщика) нет договора (со станцией), отвечающей требованиям ЦБ, нет такого требования, что страховщик должен какой-то другой договор предоставить потребителю», - сказал он.

Информационное агентство России ТАСС


  Вся пресса за 26 сентября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 декабря 2025 г.

Дейта, Владивосток, 3 декабря 2025 г.
Приморье вышло из антирейтинга по ОСАГО

YakutiaMedia, Якутск, 3 декабря 2025 г.
Суд заставил страховщиков вернуть якутянину почти миллион

Деловой Петербург, 3 декабря 2025 г.
«Эффект Долиной» спровоцировал бум продаж полисов титульного страхования

Коммерсантъ, 3 декабря 2025 г.
Заемщиков задело за живое


2 декабря 2025 г.

cbr.ru, 2 декабря 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

BFM.Ru, 2 декабря 2025 г.
Суд оставил в силе взыскание 404 млн руб. с владельцев танкеров «Волгонефть»

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
Страховщики Гонконга урегулируют претензии после смертоносного пожара в жилом комплексе

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 2 декабря 2025 г.
В Бурятии часть автомобилистов предлагают отменить ОСАГО из-за низкой суммы страховых выплат

Газета.Ru, 2 декабря 2025 г.
Автоэксперт рассказал о возможном повышении цены на полис ОСАГО

Инвест-Форсайт, 2 декабря 2025 г.
Стартапы недооценивают страхование

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
Альтернативные инвестиции теперь играют центральную роль в страховых портфелях

Мой Брянск, 2 декабря 2025 г.
Почему Hyundai и Kia остаются главной целью угонщиков

ТурДом, 2 декабря 2025 г.
Страховщики готовы платить пассажирам за «ковры» в аэропортах

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
«Трёхсторонний диалог» формирует доверие на рынке и улучшает урегулирование претензий

Авторадио, 2 декабря 2025 г.
Россияне массово жалуются на нарушение сроков ремонта авто по ОСАГО

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 2 декабря 2025 г.
В Петербурге чиновники, депутаты и губернатор смогут лечиться по ДМС

Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2025 г.
Вступило в силу решение о взыскании расходов Морспасслужбы при ЧС с танкерами


  Остальные материалы за 2 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт