Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  мвд.рф, 4 декабря 2015 г.

Полицейских благодарят за профессионализм, проявленный при раскрытии преступлений в сфере страхования

Начальник ГУ МВД России по Ростовской области генерал-майор полиции Андрей Ларионов получил письмо от представителей страховых компаний, в котором отмечены грамотность и добросовестность сотрудников ряда подразделений региональной полиции.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 26 октября 2017 г.

«У россиян нужно искоренять иждивенчество по отношению к медицине»
515 просмотров

В настоящее время в Госдуме рассматривается федеральный закон о совершенствовании независимой оценки качества работы учреждений соцсферы. Проект созданного по инициативе Владимира Путина Общероссийского народного фронта «Народная оценка качества» выявил, что официальная система контроля качества, к сожалению, не стала эффективным инструментом обратной связи между гражданами и государством, а ее результаты не приводят к повышению качества работы поликлиник и других медучреждений. Подробности – в материале ФедералПресс.

«Нет ничего хуже, когда система обратной связи не работает, – говорит координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Климов. – Задача нашего проекта проверить, как работает эта система и нет ли у нее сбоев. Поликлиники – одна из самых массовых сфер, да и из всех объектов социальной сферы – это самая обсуждаемая на сегодня тема».

По словам депутата Госдумы Климова, несколько месяцев существования этого мониторингового проекта показали, что во всех регионах страны люди жалуются примерно на одни и те же проблемы. «Жалобы, приходящие на наш сайт, и наши рейды показывают примерно одно и то же, – говорит координатор проекта. – Почти половина из опрошенных нами людей считает, что «сложно попасть на прием к врачу и на обследование». То есть волнуют людей проблемы доступности медицинской помощи. Второе – «некомфортные условия пребывания и плохие санитарно-гигиенические условия» в поликлиниках. Беспокоятся из-за элементарных условий комфорта – лавочек и др. Третье – гражданам навязывают платные услуги и вынуждают покупать шприцы, перевязку, перчатки, бахилы. Также серьезной проблемой можно назвать то, что людей консультируют в «часыпиковые» нагрузки вместо того, чтобы как-то грамотно маршрутизировать прием пациентов. Человек два месяца не может попасть на УЗИ, а ему говорят при этом: приходите после обеда, пожалуйста, за деньги».

Как отметил в ходе пресс-конференции в Москве, посвященной проекту «Народная оценка качества» Виктор Климов, по большей части при обсуждении выявленных проблем фигурирует одно и то же оправдание: «У здравоохранения нет денег». «В качестве ответа нам почти всегда этот фактор предъявляют как проблему номер один. Но всегда ли это так, что все проблемы именно из-за этого, – отмечает депутат. – А может быть, дело ли в управленческой составляющей? И не прячут ли свои ошибки руководители поликлиник за фразой о недофинансировании?».

С целью решения проблем, на которые жалуются граждане, ОНФ предлагает соответствующим министерствам создать управленческие «образцы» в сфере оказания социальных услуг населению и механизм их тиражирования и на основании этого опыта разработать управленческие стандарты для учреждений социальной сферы.

«В стране действительно есть нехватка средств, это так, но все же нередко причина плохого обслуживания граждан заключается именно в некомпетентном менеджменте, – убежден член Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Министерстве здравоохранения РФ Николай Дронов. – Вот почему воспитание специалистов-управленцев – задача ближайшего будущего».

Ведь есть же примеры, когда в условиях дефицита возможностей врачи, радеющие за свое дело, демонстрируют хорошее качество обслуживания, подчеркивает Дронов.

«Данные, собранные нами, показывают, что деятельность поликлиник граждане оценивают на уровне 3,6 баллов, – отмечает другой координатор проекта «Народная оценка качества» Виктор Рожков. – Мониторинг за более чем десятью тысячами поликлиник подводит нас к средней оценке на уровне трех и ниже баллов».

«Конечно, мы все делаем для того, чтобы создать систему, работающую на благо граждан, но от проблем до конца уйти пока невозможно, – полагает помощник Министра здравоохранения РФ Ирина Андреева. – Главные две из них: недостаточное информирование граждан о тех возможностях, которые гарантируются государством в части оказания бесплатной медицинской помощи. Вторая проблема: неправильная и неэффективная организация процесса маршрутизации пациента – с момента его первого обращения до запланированного результата, которого необходимо добиться. На двери кабинетов не должно висеть объявлений типа «офтальмолог в отпуске», а должно быть написано о том, в какой медорганизации пациентом готовы заняться. Необходима правильная организация процесса работы в поликлиниках. Однако то, что кадров не хватает, – факт».

Корреспондент «ФедералПресс» попросил координатора «Народной оценки качества» Виктора Климова увязать стремление ОНФ к лучшему качеству и недавнее заявление президента Путина (лидера ОНФ) в нечто единое. Напомним, что на днях президент страны по сути впервые заявил о желательности софинансирования в социальном секторе. Глава государства предложил подумать о том, какая медицинская помощь должна оказываться бесплатно, а какая – с привлечением софинансирования (то есть денег самих граждан, которых у них в общем-то нет, – авт.), поскольку «человек должен понимать свою ответственность за собственное здоровье».

«Нельзя дальше жить с философией «делаю, что хочу, а случись чего, государство должно мне помогать при любом раскладе, – объяснил призыв президента страны Виктор Климов. – То есть потребительской и иждивенческой психологии быть не должно, так как эта система в реальности не бесплатная. Она страховая. Это означает, что мы все с вами вместе скидываемся на эту систему и потребляем из этой системы ресурсы. Поэтому нужно и дальше трансформироваться в этом направлении – государству нужно стимулировать ответственность граждан за свои действия».

Дмитрий АЛЕКСЕЕВ


  Вся пресса за 26 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 декабря 2025 г.

Подмосковье сегодня, 3 декабря 2025 г.
Угнать за 60 секунд: две марки бьют рекорды по кражам в России

РБК (RBC.ru), 3 декабря 2025 г.
ОСАГО станет персональнее: как новые тарифы ЦБ изменят стоимость полиса

Финмаркет, 3 декабря 2025 г.
Страховщики РФ увеличили общие сборы по автокаско на 1,9%

Российская газета онлайн, 3 декабря 2025 г.
Выплаты россиянам по страховкам жизни и здоровья уверенно растут

Реальное время, Казань, 3 декабря 2025 г.
Рынок кредитного страхования жизни достиг рекордных 24 млрд рублей

РИА Новости, 3 декабря 2025 г.
Суд взыскал с телеведущей Кудрявцевой 450 тысяч рублей из-за залитой квартиры

Южный Урал, Оренбург, 3 декабря 2025 г.
Зачем нужна страховка по кредиту и можно ли от нее отказаться?

ТАСС, 3 декабря 2025 г.
Названы регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных ОСАГО

PrimaMedia, Владивосток, 3 декабря 2025 г.
Сберстрахование лидирует по страхованию имущества граждан в России

Интерфакс, 3 декабря 2025 г.
Желающие купить «Росгосстрах» у ВТБ не смогли получить одобрение Банка России

Курсив, Ташкент, 3 декабря 2025 г.
Что чаще всего страхуют узбекистанцы

Север-Пресс, Салехард, 3 декабря 2025 г.
Муниципальных служащих Салехарда застрахуют от смерти

МК в Бурятии, Улан-Удэ, 3 декабря 2025 г.
Бурятия вошла в десятку регионов с самыми высокоубыточными автогражданками

Тульская пресса, 3 декабря 2025 г.
«Не суд, а цирковое представление»: как в Туле рассматривали дело автоподставщиков

Ведомости, 3 декабря 2025 г.
Половина россиян недовольны качеством медицинского обслуживания

cbr.ru, 3 декабря 2025 г.
Действие антикризисных мер для некредитных финансовых организаций в 2026 году

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2025 г.
Южная Корея прекращает отклоняющийся учёт страховых обязательств у страховщиков жизни


  Остальные материалы за 3 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт