Новосибирские новости,
29 октября 2017 г.
Центробанк призвал новосибирцев чаще жаловаться на ОСАГО 669 просмотров
Новосибирские автовладельцы ежедневно оформляют больше тысячи полисов ОСАГО в интернете. И продолжают жаловаться — в основном на сбои в работе сайтов страховых компаний. В Банке России, а это регулятор страхового рынка, советуют не оставлять проблему без внимания, чаще писать обращения и сообщать о недочётах.
Так, Центробанк сможет узнать о проблеме и усилить контроль за отдельными страховщиками, доработать продукт или услугу. С начала года в регионе оформили уже более 150 тысяч электронных полисов. Автовладельцам напоминают: документ оформлять лучше без посредников, ведь можно заплатить за недействительную копию.
Часто жалуются и на принудительную переадресацию с сайта одной страховой организации на сайт другой. Как говорят в Банке России, нередко так компания пытается компенсировать сбой своей системы и предоставить возможность человеку всё же оформить полис, но в другой фирме.
«Постепенно доля жалоб на электронные полисы снижается, объём растёт. Актуальность проблемы снижается: обе стороны постепенно привыкают к системе. В сентябре было получено меньше жалоб на электронные полисы, чем в августе, в августе меньше, чем в июле», — комментирует руководитель службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.
Между тем, новосибирские станции техобслуживания не спешат заключать договоры со страховыми компаниями. С момента принятия закона о «натуральном» ОСАГО к ремонту автомобилей предъявляют повышенные требования, а СТО хотят сэкономить.
Вся пресса за 29 октября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Банки.ру, 30 июля 2025 г.
Отменили рейс: как получить выплату по полису путешественника

|
|
CNews.ru, 30 июля 2025 г.
«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июля 2025 г.
«Кубань — экономически активный регион, где большой автопарк»

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июля 2025 г.
Эксперты рассказали, как добиться полной выплаты после ДТП

|
|
Медвестник, 30 июля 2025 г.
Минздрав разработал проект порядка применения клинических рекомендаций

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 30 июля 2025 г.
Надёжно, удобно и выгодно. Полис ОСАГО становится насущной необходимостью

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Медицина в Казахстане дорожает: сколько теперь стоит лечение и лекарства

|
|
Амур-инфо, Благовещенск, 30 июля 2025 г.
В каких регионах дешевле всего обойдется полис ОСАГО

|
|
Томская интернет-газета, 30 июля 2025 г.
Томская область вошла в топ-10 регионов с самой высокой средней стоимостью полиса ОСАГО

|
|
Известия, 30 июля 2025 г.
Хитрый полис: в России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Клинические рекомендации не станут предметом госконтроля за меддеятельностью

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Если вас взломали

|
29 июля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 29 июля 2025 г.
Жалобы на страховщиков сократились, на банки – выросли: итоги первого полугодия 2025 года

|
|
Дума ТВ, 29 июля 2025 г.
Страховщики начали предлагать полисы ОСАГО по подписке

|
|
Автопанорама, 29 июля 2025 г.
Прокол цифрового европротокола

|
|
Интерфакс, 29 июля 2025 г.
Банк России отметил сокращение числа жалоб на страховщиков в I полугодии на 47%

|
|
РИА Новости, 29 июля 2025 г.
В России выросли страховые выплаты аграриям

|
 Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|