Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Udm-Info.ru, Ижевск, 13 ноября 2017 г.

Натуральное возмещение ОСАГО в Удмуртии: надежды автовладельцев не оправдались
589 просмотров

Не все СТО Удмуртии согласны работать со страховыми компаниями по натуральному возмещению ОСАГО.

Вот уже полгода, как в стране действует закон о натуральном возмещении ОСАГО. Согласно новым изменениям, приоритет выплат по ущербу происходит в форме ремонта машины. Устраивает ли такая практика собственников авто? Довольны ли сами страховые компании и другие участники рынка? Об этом в материале «Udm-Info».

С 29 апреля действует новый порядок возмещения ущерба владельцев полиса ОСАГО. Выплаты теперь производятся в натуральном выражении, то есть ремонтом поврежденных агрегатов, а не в денежном, как было раньше. Данная поправка в закон была внесена, прежде всего, чтобы избежать страхового мошенничества.

Теперь страховые компании напрямую заключают соглашения с официальными дилерами и СТО на предмет ремонта автомобилей в соответствии с единой методикой расчета по оплате услуг и запчастей. При возникновении страхового случая, страховщики отправляют автомобиль сразу в ремонтную мастерскую.

Но станции технического обслуживания вовсе не торопятся заключать договоры со страховыми компаниями, поскольку им это теперь не особо выгодно. Так автоцентр СТО ГОСТ отказался работать со страховыми компаниями, поскольку денежные выплаты от страховщиков по существующим нормам расчета возмещений по ОСАГО очень небольшие.

«Тот нормочас, который они предлагают, ни один нормальный маляр не возьмет. Они хотят покупать детали с 30% скидкой. Это отразится на ремонте. Он будет очень некачественный», - рассказали в компании.

«Не укладываемся в расходники»

О подобном решении «Udm-Info» сообщили еще в одной крупной станции техобслуживания.

«Мы не готовы принимать за эти деньги автомобиль. Мы просто не выживем. Нормы занижены достаточно серьезно. Вы не сможете за эти деньги починить свой автомобиль. Для станций техобслуживания это просто убыток. Но некачественный ремонт делать мы не станем. Мы не фирма-однодневка. Давно занимаемся. Качество - наша стезя, поэтому мы не падаем в расходных материалах. Мы просто не укладываемся в расходники. Нормы они платят малые», - рассказали в СТО.

В другой станции техобслуживания Ижевска рассказали, что заключили договор со страховой компанией. Только теперь им приходится ставить самые дешевые запчасти.

«Не хватает на оригинал. Хочется работать, но руки опускаются, не дают заработать. Сейчас нормочас стоит 500 рублей. Если хотя бы сделали нормочас 800 рублей. Если все соберутся и откажутся работать, именно СТОшнки, тогда, может быть, что-то поменяется», - рассказали в СТО.

Дать право выбрать

Автоюристы говорят, что закон о натуральном возмещении ОСАГО будет еще неоднократно меняться, поскольку страховые компании будут использовать все методы и схемы для увеличения своей прибыли. «Право граждан по выбору было нарушено, - говорит юрист компании «Правопорядок» Алексей Марчевский. - Ремонт транспортного средства нужно проводить не просто по желанию страховой компании. Надо дать право собственнику выбрать: либо ремонт, либо возмещение в денежном выражении, но только после независимой экспертизы и оценки ущерба автомобиля после ДТП. Автовладелец сам решит, хватит ли ему денежных средств восстановить свой автомобиль или доверить ремонт своего железного коня мастерским, предложенным страховой компанией. Страховые компании постоянно лукавят и постоянно пользуются юридической безграмотностью граждан».

Также он считает, что оценка ремонта авто по единой методике - плохой показатель, потому что реальный ущерб автомобилю после ДТП всегда гораздо больше.

«Если бы страховые компании вели честную игру со своими страхователями, тогда отправляли бы их всегда только к официальным дилерам. По практике, на территории Удмуртии, часто отправляют в ремонтные мастерские, которые делают ремонт транспортного средства чуть ли не молотком и лопатой», - объяснил А. Марчевский.

В региональной общественной организации «Автомобилисты Удмуртии» также считают, что закон совершенно не выгоден и не удобен автовладельцам.

«Закон в полной мере еще не работает, - отметил Александр Тайгаров, председатель общественной организации. - Страховые компании все еще продолжают выплачивать страховщикам деньгами, так как не все СТО соглашаются заключать с ними договор на ремонт. Автомобилистам удобнее получать деньги. Человек даже при некачественном ремонте мог добавить свои деньги и сделать как надо. А сейчас получит ремонт такой, как сделали».

В офисах страховых компаний в Ижевске говорят, что пока рано делать какие либо выводы. Ведь еще не прошло и года.

«Аналитики, как таковой, еще нет. Она появится только к апрелю-маю 2018 года, - говорят в страховой компании НАСКО. - Хотя год – совершенно не показатель для аналитики. Конечно, еще много проблем и недоработок в законе. Это касается и качества ремонта, и сроков ремонта, и запчастей. Клиент может отказаться, а СТО уже заказала запчасти».

Да и пока слишком мало страховых случаев по ОСАГО, которые были возмещены в натуральном виде страховыми компаниями Удмуртии. Тем не менее, к вопросу о том, почему так мало станций техобслуживания заключает с ними соглашения, страховщики добавили еще один момент.

«Это зависит от уровня прибыли той или иной мастерской, потому что маржа, которую закладывают мастерские, слишком высокая, - считает директор удмуртского филиала страховой компании ВСК Сергей Черных. - Если работать по нормальной марже – 5-10%, этих денег вполне достаточно. Мы видим, что многие мастерские укладываются в расценки, которые даются по единой методике расчета, а некоторым не хватает. Это зависит от бизнес-процессов, желания зарабатывать и способности управлять издержками».

Местные страховщики говорят, что практически все игроки на рынке среди СТО и автодилеров заключили с ними договоры по натуральному возмещению ОСАГО. Но фактически, судя по ответам самих станций техобслуживания, это далеко не так. При этом отмечают, что страховщики сами не могут повлиять на расценки по возмещению, и что это прерогатива Российского союза страховщиков и Центробанка.


  Вся пресса за 13 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт