Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 апреля 2014 г.

Крымчане получат ОСАГО по минимальным тарифам

Депутаты Госдумы РФ решили не нагружать крымчан дорогим ОСАГО и предложили установить для нового региона минимальный территориальный коэффициент, который в настоящее время составляет 0,6, следует из законопроекта, устанавливающего особенности функционирования финансовой системы Крыма и Севастополя на переходный период.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 19 ноября 2017 г.

Как ошибка «четыре единицы» работает на «Росгосстрах»
1173 просмотра

В петербургских и московских офисах «Росгосстраха» не оформляют ОСАГО. Уже больше недели автовладельцам говорят про технический сбой. Но юристы называют другую причину.

Ошибка с кодом 1111 бьёт лишь по одному страховому продукту. О ней слышат только те, кто приходят за полисом ОСАГО. По странному совпадению, «Росгосстрах» за три квартала этого года уже потерял из-за «автогражданки» 42 миллиарда рублей. Выходит, сбой спасает компанию от убытков. А ещё получается, что бывают такие неисправности, которые выгоднее не исправлять.

В клиентских центрах страховщика со знанием дела объясняют: «Ошибка «четыре единицы» блокирует на сервере модуль, а без модуля полисы не распечатываются. Попробуйте зайти завтра». На следующий день говорят то же самое.

Но в офисе у метро «Озерки» вдруг сказали больше: «Это РСА (Российский союз автостраховщиков, – прим. «Фонтанки») почему-то не дает нам совершать сделки».

Когда мы поинтересовались у пресс-службы Союза, за что он вставляет палки в колеса «Росгосстраха», там очень удивились и заверили, что база данных РСА, сведения из которой требуются для заключения договора между страховщиком и клиентом, работает исправно.

С ошибкой «четыре единицы» в офисах «Росгосстраха» сталкиваются и московские потенциальные клиенты. Одни менеджеры ругают дефекты собственной системы, другие – опять же сетуют на происки извне, и никто не признается, что продавать полисы ОСАГО компании абсолютно невыгодно.

По информации рейтингового агентства «Эксперт РА», за первое полугодие 2017-го отрицательный технический результат, то есть разница между расходами и доходами, по «автогражданке» составил у «Росгосстраха» 33,8 млрд рублей. В третьем же квартале ситуация начала выправляться: компания потеряла только 9 миллиардов. Убытки удалось сократить в том числе и «за счет уменьшения доли ОСАГО в страховом портфеле компании» – так пишет «Росгосстрах» в своем пресс-релизе. Вот только благодаря каким именно мерам этого урезания удалось добиться – ответ от страховщика «Фонтанка» до сих пор не получила.

Как считает юрист бюро «Правила страхования» Алексей Кузнецов, «Росгосстрах» не оформляет полисы умышленно. И такой метод «уменьшения доли», естественно, незаконный: страховщик обязан заключать договоры со всеми, кто к нему обращается, в противном случае должен нести ответственность.

Впрочем, это ведь никакой не отказ, когда речь о сбое по техническим причинам. Тем более, когда клиент слышит обнадеживающее «позвоните вечером», или такое родное «приходите завтра». Хитрит ли менеджер – узнать наверняка очень сложно, значит нарушение практически недоказуемо.

Тоже самое с продажей полисов через интернет: если вдруг не получается оформить на сайте, то это отказал не страховщик, а всего лишь система.

«Автогражданка» от крупнейшей российской страховой компании – становится все более редким товаром и у брокеров. При этом «Росгосстрах», всё ещё остается одним из лидеров на рынке ОСАГО, а данный сегмент, как и раньше, основной источник его убытков. Во многом именно из-за проблем с ОСАГО в этом году компанию пришлось подпитать 24 миллиардами рублей её основному акционеру – банку «Открытие», у которого, к слову, свои трудности: внешнее управление банком было введено с конца августа.

Есть несколько причин, почему так разорительна «автогражданка». Глава регионального отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов утверждает, что из «Росгосстраха» частенько выбивают деньги свои же сотрудники.

«Уже после того как автовладелец получает страховую выплату, ему звонят некие люди, сообщают всю информацию о его же ДТП, в том числе и ту, которая может быть только у «Росгосстраха», и предлагают помочь добиться большего через суд, разумеется, за долю от выигрыша», – расписал схему «Фонтанке» Александр Холодов.

В Национальном союзе страховщиков ответственности указывают на остальные звенья, одно из которых – нынешние, как, впрочем, и вечные критики «Росгосстраха» – автоюристы.

«Цепочка автоюрист-оценщик-судья в ряде регионов работает как часы, и там огромные объемы – миллиарды – вытягиваются из компаний по этой цепочке», – говорит директор по развитию Национального союза страховщиков ответственности Андрей Знаменский.

Вероятно, поэтому в Петербурге так трудно застраховать машину с волгоградскими, краснодарскими, ростовскими, архангельскими номерами.

В самом «Росгосстрахе» тоже жалуются на мошенников, правда, на уже других – на тех, которые наживаются на «автоподставах». К примеру, с престижной иномарки снимаются дорогостоящие детали, на их место ставятся поврежденные, потом её «стукают» чем-нибудь отечественным и дешевым, и страховщику приходится платить компенсацию – такую, чтобы хватило на полноценный ремонт. Битые детали при этом не утилизируются, а хранятся для следующей аферы.

Ещё одна причина: за последние годы на дорогах размножились, те, кто называют себя «санитарами». В сети можно найти немало снятых на видеорегистраторы роликов, где автомобилисты хвастаются, как они «проучили» повернувшего не в тот ряд или забывшего включить поворотник. Каждый урок в такой «школе» тоже оплачивается из кармана страховой компании.

Наконец, государство не всегда успевает корректировать тарифы по ОСАГО вслед за изменениями в экономике.

«Поскольку решение об изменении тарифов политизировано, то происходит достаточно серьезный разрыв в ряде регионов между реальной ценой ОСАГО и той, которая установлена государством. Для какой-то категории тарифы завышены, для какой-то – занижены. Надо переходить к свободным тарифам, чтобы рынок выровнялся, чтобы тем, кто попадает редко в ДТП, давать большую скидку, а тем, кто является реально убыточным клиентом, этот тариф повышать», – делится своим мнением директор по развитию Национального союза страховщиков ответственности Андрей Знаменский.

Однако государство уже выбрало иной путь. Так ещё весной был принят закон, по которому потерпевшие в большинстве случаев, вместо денег, должны получать направление в автосервис, причем из списка страховщика. Новые правила касаются полисов ОСАГО, оформленных после 28 апреля. Маневров у мошенников как будто бы стало меньше. Впрочем, некачественный ремонт – это всё та же возможность обращаться в суд. Известно, что повинности контролировать работу автосервисов, как и реформе в целом, в страховом бизнесе обрадовались далеко не все.

Тем не менее пресс-служба «Росгосстраха» заверила нас, что покидать рынок ОСАГО компания не собирается. Кроме того, заявила, что сбои в офисах Петербурга и Москвы исключительно технические и со стратегией продаж никак не связаны, к тому же с ошибкой «четыре единицы» сегодня можно столкнуться в клиентских центрах и других страховщиков.

Проверяя эту информацию, мы обзвонили наугад семь компаний с вопросом, когда у них можно оформить ОСАГО? Во всех нам ответили: «Хоть прямо сейчас».

Антон ЧЕЧУЛИНСКИЙ, «Фонтанка.ру»


  Вся пресса за 19 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

17 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от катастроф в первом квартале будут меньше среднего: JP Morgan

Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
Пользователям электросамокатов напомнили о страховых случаях

Правда.ru, 17 апреля 2024 г.
«Получается, всё»: семья из Кургана может остаться без страховых выплат из-за наводнения

NEWS.ru, 17 апреля 2024 г.
Названы три принципа привлечения инвестиций в Россию

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Страховщики в Индии могут свободно формулировать корпоративные страховые полисы

Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
В РФ обсуждаются варианты присоединения страховщиков к программе долгосрочных сбережений - Чебесков

Авторадио, 17 апреля 2024 г.
Аграриям предложили активнее использовать страхование для защиты АПК от стихии

Новый регион (РИА Новый День), 17 апреля 2024 г.
«Существует значительный риск»: в Совете Федерации опасаются огромного ущерба для аграриев от паводков

Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
«Привезти за пять минут»: Страхование курьеров призвали возложить на службы доставок

Общественная служба новостей (ОСН), 17 апреля 2024 г.
Автоюрист Славнов: Пострадавшие в ДТП пассажиры общественного транспорта смогут получить компенсацию

ТАСС, 17 апреля 2024 г.
Минфин РФ планирует допустить страховщиков к программе долгосрочных сбережений с 2026 года

Российская газета-неделя, 17 апреля 2024 г.
Срок ожидания - не больше 14 дней

Российская газета, 17 апреля 2024 г.
За обезьяну заплатишь

Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
РСА готовит предложения по стимулированию ремонта автомобилей по ОСАГО вместо денежных выплат

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Рекордные ?573 млн выплачены в Великобритании по страхованию жилья из-за погодных условий в 2023 году

Гарант.ру, 17 апреля 2024 г.
Лизинг за счет средств ОМС – разъяснения страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Некоторым общим страховщикам Таиланда грозит поглощение


  Остальные материалы за 17 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт