Наша версия на Неве (Наша Версия в Питере),
4 декабря 2017 г.
90% машин «ТаксовичкоФ» застрахованы от несчастного случая 587 просмотров
Таксомоторная компания ввела страхование жизни и здоровья клиентов во время поездки в их машинах еще год назад. До конца года перевозчик намерен обеспечить весь автопарк полисом дополнительного страхования от несчастного случая.
Эксперты служба «ТаксовичкоФ» рассказали «Нашей версии на Неве» об особенностях страхования клиентов такси.
По мнению руководства таксомоторной компании, каждый клиент, пользующийся услугами наемных машин, должен быть спокоен за свою поездку. Узнать, застрахована ли поездка, можно у оператора или на сайте выбранной клиентов службы такси. Как пояснил изданию Анатолий Малышев, операционный директор компании «ТаксовичкоФ», компания по своей инициативе еще год назад начала страховать своих пассажиров, и больших, и маленьких. «Безопасность клиентов для нас превыше всего. Да и как этого не делать, если больше половины наших клиентов – это семьи с детьми», - подчеркнул Анатолий Малышев.
В случае ДТП на место выезжает ГИБДД и скорая помощь, которые фиксируют произошедшее. Сотрудники «ТаксовичкоФ» сами связываются и со страховщиками, и с попавшим в дорожно-транспортное происшествие пассажиром, предоставляют номер полиса и контактные данные для получения страховых выплат. Для получения страховки нужен паспорт и меддокументы (заключение от врача скорой помощи, а если дело дошло до больницы, то и от лечащего врача, а также больничная выписка).
Если при оказании помощи пришлось заплатить за процедуры или обследования, нужно сохранить все чеки. Клиенту необходимо в течение двух недель после аварии подать предоставленные таксомоторной компанией документы в страховую компанию. Если пассажир ехал на машине «ТаксовичкоФ», то представители компании сами свяжутся с пострадавшим клиентом и запросят у него информацию для страховщиков. Объем выплат после ДТП определяется страховой компанией и зависит от конкретного случая и суммы страховки. Если человек попал в аварию и временно не может работать, то выплатят компенсацию за время лечения, чаще всего договоры страховых компаний определяют, что этот период не может превышать 30 дней. Размер компенсации при временной нетрудоспособности составит процент от общей суммы страхования.
Для примера, если клиент провел в гипсе 30 дней и при этом он застрахован на 500 тыс. рублей, а за один день больничного полагается 0,5% от страховой суммы, то он получит 75 тыс. рублей. За первую группу инвалидности, полученную в результате поездки на такси, пассажир обычно получает 100%, за вторую и третью соответственно 80% и 30%. Точный процент определяется условиями страхового договора.
Вся пресса за 4 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 мая 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области
|
|
44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования
|
|
Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом
|
|
NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии
|
|
Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса
|
|
Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге
|
|
Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья
|
|
КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок
|
|
Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится
|
 Остальные материалы за 6 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|