Sputnik Азербайджан,
7 декабря 2017 г.
БОС призывает страховых посредников не тревожить граждан обзвоном 815 просмотров
В случае нежелательного назойливого предложения страховых услуг гражданам предлагают передать данные «перестаравшегося» страхового агента и компании в Бюро обязательного страхования.
В последнее время страховые посредники, задействованные в сфере обязательного страхования автогражданской ответственности, все интенсивнее используют устаревшие методы односторонней коммуникации (в частности, массовый обзвон мобильных номеров, так называемый «холодный обзвон») для связи с гражданами, сообщили Sputnik Азербайджан в Бюро обязательного страхования (БОС).
«Автовладельцы часто возмущаются, что такие звонки нарушают их покой, и выражают свое беспокойство тем, что их личная информация и контактные данные попадают в руки страховых посредников. В некоторых же случаях наблюдаются повторные звонки от имени одной и той же страховой компании», — отмечается в сообщении Бюро.
Страховым посредникам при построении своей тактики работы на рынке следует уделять особое внимание таким факторам, как профессиональность и репутация, напоминают в БОС. Являясь комплексной и многофункциональной финансовой услугой, сфера страхования требует от посредников наличия отраслевых знаний, профессионализма и индивидуального подхода к клиенту.
БОС призывает страховых посредников не прибегать к использованию вышеописанных нежелательных методов коммуникации и не тревожить граждан неуместными телефонными звонками. Посредники должны строить свою деятельность на принципах уважения граждан и обоюдного согласия; посредническая деятельность никоим образом не должна осуществляться против воли граждан. Следует учитывать, что обращение к методам агрессивного телемаркетинга и злоупотребление этим с целью увеличения продаж по видам обязательного страхования является недопустимым, подчеркивают в Бюро.
Также все участники рынка, включая страховых посредников, работая с персональными данными застрахованных граждан, должны особенно чутко относиться к конфиденциальности данных, подпадающих под понятие страховой тайны, и не создавать условия, способствующие незаконной передачи таких данных третьим сторонам. В противном случае, допустившие такое участники рынка несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
БОС занимает решительную и непримиримую позицию по отношению к неавторизированному и незаконному использованию персональных данных, считающихся страховой тайной, и просит граждан, столкнувшихся с такими нежелательными случаями, предоставить соответствующую информацию (имя и номер телефона посредника, позвонившего и побеспокоившего гражданина, название страховой компании, от имени которой посредник представлялся и так далее) в Бюро, а также Палату по надзору над финансовыми рынками АР для дальнейшего расследования.
Вся пресса за 7 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Брокеры, За рубежом, Агенты
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Урегулирование убытков в Азии: человеческий фактор, технологии и новая роль страховщика

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Morningstar DBRS: страховщикам Европы необходимо скорректировать тарифы для электромобилей

|
|
Компания онлайн, 6 ноября 2025 г.
Статистика безответственности: половина таксопарка вне закона

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Fitch: крупнейшие европейские страховщики сохраняют «сильную» рентабельность и устойчивость капитала

|
|
Известия онлайн, 6 ноября 2025 г.
РСА сообщил о низком уровне страхования такси по ОСАГО

|
|
Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

|
|
Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

|
|
AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии

|
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|