Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, газета, 21 августа 2015 г.

Исключения в полисе

В страховых полисах для путешественников содержится от 50 до 120 оснований для отказа клиенту в выплате. РБК на реальных примерах разбирался, как нужно действовать, чтобы заставить страховщиков платить. Страховки для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоСреда, Тольятти, 22 января 2018 г.

Реформа ОСАГО облегчения не принесла
1112 просмотров

Страховые компании начали получать первые иски от клиентов, недовольных качеством ремонта по ОСАГО: об этом сообщила газета «Ведомости» и подтвердили «Коммерсанту» несколько игроков рынка. Судебные претензии предъявлены, в частности, «Росгосстраху», ВСК, «Согласию», «АльфаСтрахованию» и «Ренессанс страхованию».

Закон, устанавливающий приоритет натурального возмещения по ОСАГО над денежным, заработал в апреле прошлого года. Страховщик направляет автовладельца на ремонт в один из авторизованных сервис-центров. На таких изменениях настаивали сами игроки рынка в расчете на то, что это поможет избежать мошенничества со стороны так называемых автоюристов.

С чем связаны нынешние иски к страховым компаниям? Управляющий директор юридического департамента группы «Ренессанс страхование» Павел Лавренков отметил в беседе с «Коммерсантъ FM», что претензии снова предъявляют не граждане, а автоюристы: «Те иски, которые поступили к нам, как мне представляется, не являются недовольством клиентов, поскольку они были инициированы именно автоюристами, они поданы в рамках договора цессии. У нас это некий индивидуальный предприниматель, один и тот же, который решил заработать. В исках в основной ссылке — отсылка к ГОСТам и якобы несоблюдение требований по ремонту, а на осмотр автомобиля в связи с якобы некачественным ремонтом нас не приглашали. При этом по итогам ремонта потерпевшим был подписан акт приема выполненных работ, где была дана гарантия того, что претензии к качеству ремонта отсутствуют. Компенсации незначительные, в пределах 50 тыс. руб. даже».

Сами автовладельцы свои претензии объясняют плохим качеством ремонта по ОСАГО. Один их таких истцов рассказал «Коммерсантъ FM» на условиях анонимности, чем вызвано его недовольство и почему он обратился к юристам: «В акте осмотра написали: две двери и крыло под замену. По факту крыло поставили новое, но не оригинальное — это был дубликат; переднюю дверь поменяли, но плохо покрасили. А заднюю дверь — там маленький дефект был, но они все равно на замену в акте осмотра поставили, — вместо замены отремонтировали. Получается, что сервис — или не сервис, мне все равно — мухлюет. Я деньги за полис заплатил, а мне возместить ущерб не могут. Юристы судятся в моих интересах, потому что я не каждый день в ДТП попадаю, и всех тонкостей и нюансов, которых просто уйма, я знать просто в принципе не могу».

Подобные конфликтные ситуации между автовладельцами и страховщиками были изначально заложены в реформе ОСАГО, уверен президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. По его мнению, исправить положение могло бы повышение ответственности сервис-центров: «Существующая система не предполагает никаких требований к тем сервисам, которые работают в рамках закона об ОСАГО. Натуральная форма возмещения сейчас происходит абы как, на абы каких сервисах. Несовершенство единой методики, которая не отражает реальность, приводит к тому, что в массе случаев потребитель недоволен. Поэтому здесь говорить только о том, что это юристы, абсолютно неверно. Для того, чтобы эту ситуацию переломить, нужно создавать объединения сервисов по аналогии со страховщиками, отвечающих определенным требованиям, согласованным в Минтрансе и в ЦБ. Ответственность за ремонт логично будет не на страховых компаниях, а на этом профессиональном объединении сервисов».

По данным Российского союза автостраховщиков, ущерб рынка ОСАГО от мошенников и юристов в прошлом году превысил 60 млрд руб.


  Вся пресса за 22 января 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

20 августа 2025 г.

Город N, Ростов-на-Дону, 20 августа 2025 г.
Ростовская область заняла 1-е место по страхованию и выплатам за потери урожая

РБК.Ростов, 20 августа 2025 г.
Донские аграрии застраховали четверть посевов под урожай 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 20 августа 2025 г.
Суд обязал «Ингосстрах» выплатить компенсацию пострадавшему от атак белгородскому «Монокристаллу»

Казахстанский портал о страховании, 20 августа 2025 г.
Жизнь на рецепте: Swiss Re адаптирует андеррайтинг под препараты для продления жизни

korins.ru, 20 августа 2025 г.
ЦБ определил три группы пассажирских перевозок для возможного изменения тарифов по ОСГОП

Курские известия, 20 августа 2025 г.
В Курской области мужчина отсудил 400 тысяч рублей у страховщика виновника ДТП

ABIREG.RU, Воронеж, 20 августа 2025 г.
Суд обязал «Ингосстрах» выплатить компенсацию белгородскому «Монокристаллу» за ущерб от обстрелов

Казахстанский портал о страховании, 20 августа 2025 г.
Препятствия к трансграничной медицинской помощи: страховое покрытие — ключ к доступности

Интерфакс, 20 августа 2025 г.
Руководители ТФОМС Красноярского края стали фигурантами уголовного дела

Агроинвестор, 20 августа 2025 г.
НСА: площадь застрахованных посевов превысила 15 млн гектаров

ПРАЙМ, 20 августа 2025 г.
«АльфаСтрахование» подало иск к ABH Holdings на 5,4 миллиарда рублей

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 20 августа 2025 г.
Подписан Меморандум о взаимодействии между Сетью Глобального Договора в Беларуси и Белорусской ассоциацией страховщиков

korins.ru, 20 августа 2025 г.
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первое полугодие 2025 года

Inbusiness.kz, 20 августа 2025 г.
Рынок обязательного автострахования столкнулся с убытками

Газета.Ru, 20 августа 2025 г.
Автоэксперт назвал бесполезным введение ОСАГО для самокатчиков

newslab.ru, Красноярск, 20 августа 2025 г.
Ачинец вернул почти 158 тысяч рублей за навязанную в банке страховку

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 августа 2025 г.
ОСАГО и оператор связи не создают конфликта интересов для судьи — Совет судей


  Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт