СаратовБизнесКонсалтинг,
29 января 2018 г.
Власти обещают не допустить масштабного роста тарифа ОСАГО 312 просмотров
Минфин и ЦБ постараются не допустить масштабного роста тарифа ОСАГО в рамках его планируемого освобождения от госрегулирования, сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев.
По его словам, либерализация тарифа должна привести к тому, что его цена будет справедливой: «Либерализация должна в конечном итоге привести к тому, что те, кто плохо ездит и нарушает, будут платить больше, а те кто хорошо ездит и не нарушает, будут платить меньше. Как это повлияет на средний тариф – будет зависеть от конкретных мероприятий, модели либерализации, которая будет выбрана». По разным оценкам, либерализация тарифов ОСАГО может занять 2-3 года.
Ранее минфин разработал законопроект, который должен стать первым шагом к либерализации ОСАГО. Документ предусматривает разделение полисов на 3 вида: с лимитом 500 тыс. руб. за вред жизни и здоровью и 400 тыс. - имуществу (как сейчас); по 1 млн (жизнь, здоровье, имущество); по 2 млн. Предполагалось, что договор с минимальным лимитом будет публичным (страховщик не может отказать в продаже страхового полиса), а увеличение страховой суммы будет происходить по соглашению с клиентом. Законопроект также предусматривает введение возможности заключать договор сроком до трех лет (сейчас – максимум год).
Кроме того, минфин предлагает ввести в ОСАГО несколько дополнительных коэффициентов, влияющих на стоимость полиса, в том числе учитывающие частоту нарушений водителем ПДД, характеристики вождения и т.д. Сейчас тарифы на ОСАГО регулируются ЦБ: базовый тариф для легковых автомобилей физлиц установлен в коридоре 3 432-4 118 руб., для расчета окончательной стоимости полиса базовый тариф умножается на 8 коэффициентов, которые тоже устанавливает Банк России, сообщает «АвтоСреда».
Вся пресса за 29 января 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Авторадио, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
 Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|