Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 22 февраля 2018 г.

Комитет Думы не рекомендовал к принятию в I чтении законопроект по страхованию пассажиров такси
743 просмотра

Комитет Госдумы по финансовому рынку не рекомендовал вынесение на первое чтение законопроекта о включении в закон об обязательном страховании ответственности пассажирских перевозчиков положений, касающихся пассажиров такси (в настоящее время пассажиры такси не подпадают под действие этого закона, они страхуются по закону об ОСАГО на общих основаниях).

По словам главы комитета Анатолия Аксакова, в ходе обсуждения законопроекта возникла острая дискуссия о его судьбе. В данной конструкции, по оценкам правительства и комитета по финансовому рынку Госдумы РФ, документ не может быть рекомендован к принятию в первом чтении.

В свою очередь заместитель министра финансов Алексей Моисеев подчеркнул, что правительство «не может поддержать законопроект, несмотря на актуальность затронутой в нем темы».

Представитель Минфина обратил внимание на противоречивость юридической конструкции, «когда в текст закона об обязательном страховании ответственности вносится положение, предполагающее регулирование добровольного порядка страхования ответственности организаторов перевозок такси и самих перевозчиков перед пассажирами».

«Согласно базовому закону об организации страхового дела в добровольном порядке может страховаться все что угодно», - сказал А.Моисеев. При этом он выдвинул предложение о создании альтернативной экспертной площадки, где можно было бы обсуждать альтернативный вариант создания законодательных предложений по усилению защиты пассажиров такси.

«В предложенной редакции, к сожалению, невозможно доработать законопроект на этапе его подготовки к рассмотрению во втором чтении. Поэтому не следует его принимать за основу, лучше начать работу сначала», - сказал А.Моисеев на заседании комитета.

«Разумеется, меня, как гражданина, который сам использует услуги такси, волнует уровень защиты пассажиров при таких перевозках. Вместе с тем в предложенной депутатами концепции под регулирование подпадают «белые» перевозки такси, организованные агрегаторами и крупными таксопарками. Все «серые» и нелегальные перевозки оказываются вне пределов регулирования данного законопроекта. Получается, что законодатели налагают дополнительное бремя на тех, кто старается работать легально и без того испытывает конкуренцию со стороны организаторов незаконных перевозок», - заявил он позже журналистам.

Он напомнил, что пассажиры такси защищаются законом об ОСАГО, как и все прочие участники движения.

«Конечно, мы видим определенный «перекос» в ситуации, когда ответственность перед пассажирами автобусов составляет 2 млн рублей, а ответственность перед пассажирами такси - 500 тыс. рублей, (согласно закону об ОСАГО). Тем не менее, увеличивать ответственность в рамках ОСАГО, поднимая ее уровень, в настоящее время невозможно, это тут же скажется на величине тарифов в этом виде страхования. Выход Минфин концептуально видит в следовании разработанной правительством стратегии, при которой все обязательные виды страхования должны подвергнуться либерализации. Не будет требования об обязательной покупке полиса, оно постепенно заменится требованием по страхованию ответственности тех или иных лиц или организаций», - сказал А.Моисеев журналистам.

Законопроект о включении пассажиров такси в состав застрахованных перевозок был подготовлен депутатами Госдумы. В том числе его положения предусматривали определение понятия «агрегатор услуг в сфере перевозок пассажиров легкового такси». Также законопроект предполагал установление регламента взаимоотношений таксопарков и агрегаторов, затрагивал требования к водителям, осуществляющим такие перевозки. Разработчики предполагали, что новые положения по обязательному страхованию в специальном законе дополнят обсуждаемые положения другого законопроекта, непосредственно регулирующего деятельность такси в РФ.

Со своей стороны, вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар заявила журналистам, что считает «давно назревшими изменения в страховании пассажирских перевозок такси».

«Нельзя признать нормальным положение вещей, при котором человек, начиная свой путь в городском транспорте, где защита по ущербу жизни и здоровья определена в 2 млн рублей, в несколько раз теряет в объемах защиты, когда пересаживается на такси для продолжения этого пути», - сказала С.Гусар. Она уточнила, что контроль за организацией пассажирских перевозок возложен на Ространснадзор. Страховщики уже провели ряд экспертных консультаций, посвященных формированию единого реестра пассажирских перевозок, что позволит осуществлять сквозной контроль участников этого бизнеса.


  Вся пресса за 22 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт