Финансовая газета,
28 апреля 2018 г.
На страховом рынке готовится продукт по моментальному урегулированию убытков при задержке рейса 471 просмотр
Компания «АльфаСтрахование» совместно с сервисом путешествий Tutu.ru тестирует продукт по моментальному урегулированию убытков по страхованию пассажиров от задержки авиарейса.
Компания «АльфаСтрахование» предложила Tutu.ru опробовать новый продукт, с которым она собирается выходить на рынок. Суть его в том, что при задержке рейса более чем на 4 часа или его отмену, пассажир, который приобрел полис, получает SMS-сообщение со ссылкой на страницу специального сервиса «АльфаСтрахования». Там он должен указать свой контактный телефон, а также контакты других застрахованных (если для них приобретался полис) − они также получают SMS-сообщения и доступ к сервису.
«Застрахованные нажимают на ссылку. На странице они проходят процесс валидации, прикладывают фото паспорта, посадочного талона и карты, на которую будет перечислена выплата, − поделился с интернет-версией «Финансовой газеты» Тимур Юсупов, специалист по связям с общественностью Tutu.ru. − Формируется электронное заявление на страховое возмещение, которое подписывается клиентом простой электронной подписью − вводится код из SMS-сообщения».
Далее клиент получает выплату за все часы задержки начиная с 4-го, или по факту отмены рейса, то есть в тот момент, когда уже можно точно рассчитать время задержки.
«Продукт очень интересный, но прежде чем его запускать, нам надо понять, как клиенты на него отреагируют. Мы увидим статистику, отладим все процессы, если будут какие-то шероховатости, и будем предлагать его остальным нашим большим партнерам, авиакомпаниям и т. д.», ‒ рассказал генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов на открытии центра по урегулированию убытков.
Вся пресса за 28 апреля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 ноября 2025 г.

|
|
Реальное время, Казань, 17 ноября 2025 г.
Страхование по шариату: почему услуга недоступна клиентам исламского банкинга

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 17 ноября 2025 г.
Государство определилось с объектами для сельхозстрахования на 2026 год

|
|
АмурПресс, Хабаровск, 17 ноября 2025 г.
Мошенники атаковали страховой рынок Хабаровского края

|
|
Российская газета, 17 ноября 2025 г.
Страховщики предложили контролировать наличие ТО у перевозчиков с помощью камер

|
|
Коммерсантъ, 17 ноября 2025 г.
Доходный страховой дом

|
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|