Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Госдума приняла законопроект о создании в России службы уполномоченного по защите прав потребителей финансовых услуг (финансового омбудсмена). Первое чтение документ прошел еще в 2014 году, а сам институт работал при Ассоциации российских банков (АРБ) с 2010 года.

- Неудивительно, что с момента первого чтения законопроекта прошло так много времени, - полагает руководитель проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» Виктор Климов. - Финансовый рынок было необходимо убедить в том, что новый правозащитный институт - это не просто необходимость для потребителя и соответствие мировым практикам. Это и инструмент снижения издержек в спорах с потребителем, разгрузка судов от мелких дел, а также борьба с не всегда добросовестными практиками псевдозащиты потребителей.

На момент принятия закона в первом чтении первые три места по числу обращений к финомбудсмену, по данным АРБ, занимали банки, коллекторские агентства и страховые компании. Похожая ситуация и сегодня. По данным Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России, в апреле 2018 года поступило 24,6 тысячи обращений от потребителей финансовых услуг, из них 11,9 тысячи - на банки. На втором месте по числу жалоб страховщики (6 тысяч жалоб в апреле). Причем 84 процента связано с ОСАГО.

С этого сегмента и начнет свою работу финомбудсмен - на первом этапе служба будет заниматься спорами со страховщиками. Последним будет выгодно урегулировать спорные ситуации до суда, чтобы не платить штраф в случае исполнения решения омбудсмена.

Сейчас в случае, если страховщик выплачивает сумму возмещения по суду, то он еще и должен заплатить штраф в размере 50 процентов от этой суммы. Создание службы финомбудсмена отменяет это правило: если страховщик не выиграет в суде, но исполнит решение омбудсмена, с него снимаются штрафы. Сегодня суды рассматривают около 360 тысяч споров по ОСАГО в год, омбудсмен, как считают в ЦБ, сможет взять на себя около 100 тысяч споров.

Для граждан обращение к омбудсмену до суда будет обязательным и бесплатным. Заплатить за рассмотрение обращения придется тому, кому будут переуступлены требования (физическое или юридическое лицо). Финомбудсмен сможет урегулировать имущественные споры граждан с финансовыми организациями, размер требований по которым не превышает 500 тысяч рублей. У обеих сторон остается возможность обжаловать решение омбудсмена в суде, если они с ним не согласны.

Согласно принятому законопроекту, омбудсмен будет заниматься только случаями нарушения прав граждан со стороны финансовых организаций. Урегулировать сложные жизненные ситуации граждан, в которых нарушения договорных обязательств нет, он не сможет (например, не сможет уговорить банк простить кредитный долг человеку, который в силу тех или иных обстоятельств больше не может по нему платить).

По мнению юристов, для потребителей финансовых услуг споры с финансовыми организациями не упростятся.

- Ранее потребитель направлял свое требование в финансовую организацию, в случае несогласия с полученным ответом или при полном его отсутствии он мог обратиться в суд в пределах срока исковой давности, который составляет три года, - рассказала адвокат Московского центрального филиала Московской областной коллегии адвокатов (МОКА) Любовь Киселева. - За исполнением решения суда потребитель обращается в службу судебных приставов. Как изменится этот порядок после вступления в силу закона: потребитель обращается с требованием в финансовую организацию, в случае несогласия с ответом получает право на обращение к финомбудсмену в течение трех лет. Решение омбудсмена обязательно к исполнению, если же оно не исполнено, то потребитель обращается в службу судебных приставов. В случае несогласия с решением омбудсмена обратиться за судебным разрешением спора можно лишь в течение 30 дней после его получения.

По словам адвоката, получается, что заявитель получил дополнительный промежуточный и обязательный орган на пути к разрешению спора с финансовыми организациями, да еще и с существенным сокращением срока для реализации этой возможности. «На должность финомбудсменов предлагается назначать судей в отставке. А почему бы не увеличить судейский корпус?» - предлагает Киселева.

Закон будет вступать в силу поэтапно - после страховщиков финомбудсмен получит возможность разбирать претензии к микрофинансовым организациям (с 1 января 2020 года). Для банков участие в системе станет обязательным с 2021 года. Тогда же к институту присоединятся кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды.

Евгения НОСКОВА


  Вся пресса за 6 июня 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт