Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дейта, Владивосток, 13 июня 2018 г.

Мошенники копают под Глонасс
331 просмотр

В Приморье на авторынке покупателям продают машины с кнопками-«пустышками», сообщает DEITA.RU.

Сразу несколько покупателей машин рассказали «ЗР», о том, что купленные месяц назад на авторынке «Зеленый угол» иномарки оказались оснащены неработающими устройствами ГЛОНАСС, предположительно установленные по поддельным документам. В итоге владельцы машин, рассчитавшие на прибытие помощи, были вынуждены самостоятельно решать проблемы, возникшие в дороге.

Как рассказал один из недовольных кнопкой автолюбителей, по дороге в поселок Ольга его машина улетела в небольшой кювет. Так как мобильная связь не работала, он активировал кнопку. Однако идентификации машины не произошло и оператора системы они не услышали. Пятнадцатиминутное отстукивание на кнопки азбуки «Морзе» ее не «оживило». Ожидаемый голос оператора не был услышан. Отойдя от шока аварии и поняв, что все целы, пассажиры и водители вышли на трассу, договариваться с водителями машин, проезжавших мимо, чтобы те вызвали эвакуатор, а одного из пострадавших с порезом на лбу доставили в населенный пункт.

«Я, конечно, слышал, что бывают технические сбои системы, но после ремонта еще раз попытались найти свой автомобиль с помощью кнопки. Однако система не идентифицировала его. Обратились по телефонам к одному из партнеров «ГЛОНАСС» в Приморском крае. Его сотрудник сказал, что, скорее всего, купили «серую» кнопку на прямую с завода изготовителя. Поехали в центр установки. Однако в самом центре установки нам заявили, что «серую» кнопку активировать невозможно, так как АО «Глонасс» технически не может подключить сторонние устройства. В итоге нам было предложено купить новое устройство за 25 тысяч».

О том, что на машины, ввезенные в Приморье из Японии, устанавливаются «серые» кнопки, впервые заговорили еще в августе 2017 года.

Желая заработать и сыграть на ажиотажном спросе, некоторые бизнесмены начали завозить в край «кнопки» непосредственно с заводов изготовителей оборудования и устанавливать в обход АО «Глонасс». Однако ЭРА «не видела» данные автомобиля, на которые установлен модуль, закупленный напрямую с завода. В СМИ даже публиковалась информация о том, что автомобильные коммерсанты с помощью администрации Приморского края пытались добиться регистрации таких кнопок в системе ЭРА-ГЛОНАСС.

По оценкам специалистов, уже несколько тысяч, если не десятков тысяч устройств приобретено для региона непосредственно на заводах-производителях «Сантел-Навигация», «Евро сигнал Технолоджи» и ряде других.

Если первоначально говорили о партии более четырех тысяч устройств, то сейчас количество таких «кнопок» постоянно растет, перевалив уже, по некоторым оценкам, за 20 тысяч.

Однако теперь крупные таможенные брокеры продают устройства по 22 тысячи, и цена все время снижается. По словам экспертов, чтобы защититься от серой кнопки при оформлении машины купленной в Японии, необходимо иметь на руках договор купли продажи и договор возмездного оказания услуг. Последний и является документом подтверждающим, тем, что устройство активировано и что система определит его, если владелец воспользуется аппаратурой

Но как считают продавцы поддержанных машин на Зеленом Углу, после того, как дефицит устройств был ликвидирован, покупатели перестали заморачиваться проверкой аппаратуры перед приобретением машин.

«На рынке продается много машин, аппаратура которых не подключена к системе. Это около 50 % машин оснащаются аппаратурой, которая не будет идентифицирована системой. В край продолжают поступать устройства, от одного завода, который производит эти кнопки для грузовиков, - рассказали дилеры на авторынке. – Визуально определить активировано или нет в системе устройство - невозможно. При этом предъявленные продавцом договоры с партнерами «Глонасс» не всегда гарантия подключения. Сегодня не составляет труда подделать печать и подпись. Временный регламент, который сегодня позволяет «жить» правому рулю, а дилерам ввозить качественные поддержанные японские машины, оставил лазейку мошенникам. При оформлении машин и получении документов СБКТС (оформляется для бесконфликтного оформления в таможне) сертификационные центры по номеру машины не могут увидеть активированную в системе кнопку. Этим пользуются дельцы, которые предъявляют несуществующие договора и некие имитации устройств. Нет у них в дальнейшем и конфликта в таможне. Ведь она при выдаче документов ориентируется лишь на наличии документации СБКТС и активацию кнопки также не проверяет. С такими договорами машины вполне могут продаваться еще несколько лет, так как ГИБДД также не проверяет. Рекомендуем, чтобы покупатели при выборе машины и ее проверке самостоятельно заходили в специальный раздел в меню «Проверка терминалов». Необходимо ввести идентификационный номер устройства (ICCID), и система определит цвет и марку машины. Эта процедура займет максимум 15 минут, но сэкономит время и деньги на приобретение нового устройства».

Однако, как выясняется, даже проверку на сайте перед покупкой можно обмануть. Дельцы, продающие незарегистрированные кнопки, взяли за основу схему двойников. На один идентификационный номер официального устройства могут посадить до 5 «серых» устройств, поэтому потребитель может видеть устройство в системе, но оно не будет работать. Чтобы не приобрести кнопку двойника, нужно позвонить оператору «ГЛОНАСС» и только после того как он идентифицирует марку и цвет машины можно покупать автомобиль.

Так, что пока только бдительность покупателей может стать их защитой. Но в компании «ГЛОНАСС», должны понимать, что серые схемы оформления машин, поддельные договора и имитации кнопок могут свести на нет все усилия системы «Глонасс» по защите автолюбителей. Лазейки для деятельности теневых продавцов убрать можно. Автомобильное сообщество уже не первый год выступает за то, чтобы узаконить временный порядок и прописать всех для всех структур, коммерсантов регламент проверок и способы взаимодействия устройств «Глонасс».

Пока это не сделано, от пробелов временного порядка страдают автомобилисты, уверенные в том, что заплатили за машину с уже всеми благами подключенной кнопки «Глонасс». И им есть что терять. Система после первого масштабного потока критики уже не вызывает народных возмущений, да и преимуществ и дополнительных сервисов становиться все больше. Так с АО «ГЛОНАСС» с 1 июня по 1 июля 2018 года предложат водителям, чьи автомобили оснащены устройством «ЭРА-ГЛОНАСС», бесплатные консультации по техническим и юридическим вопросам. Как сообщает сайт компании, при нажатии на кнопку SOS в автомобиле вызов будет оперативно обработан и передан специалисту РАТ, который проконсультирует водителя по возникшим неисправностям автомобиля, необходимости выезда технической службы или эвакуатора. Квалифицированные юристы дадут рекомендации, как действовать в случае ДТП, правильно оформить Европротокол, проконсультируют о правомерности применения штрафа и иным вопросам. Также можно получить консультацию юристов при совершении сделки купли-продажи, страховании автомобиля, получении страховых выплат и многим другим вопросам.

Досье:

В государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» зарегистрировано уже более 2 024 200 единиц транспортных средств. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» обработала свыше 1 043 180 вызовов, из которых 12 308 потребовали реагирования экстренных оперативных служб (данные на 9.00 мск 31.05.18). При этом 6 467 вызовов были получены в автоматическом режиме в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля.

Однако кроме опасности лишиться оперативного оказания помощи, автомобилисты также могут столкнуться с проблемами оформления ДТП. Страховщики уже пообещали, что только с подключенным устройством станет возможным использование расширенного Европротокола, в котором компенсация ущерба может достигать 400 000 рублей. Они поясняют, что система может предоставить те самые зафиксированные данные в некорректируемом виде для страховых компаний. Эти же данные могут пригодиться и при обычном разборе аварии — для исключения мошеннических схем.

Количество передаваемых системой параметров ДТП может увеличиваться и помимо минимального набора данных дополняться информацией о силе удара, количестве пристегнутых ремней безопасности, типе топлива, направлении движения, срабатывании электронных систем и других факторах. В случае ДТП формируется стоп-файл, который и будет передаваться в страховую компанию параллельно с основной информацией стандартного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Причем это может быть как предоставлением отдельной услуги, так и расширением функционала уже действующей. ГОСТЫ разработаны, программную платформу готовят, идет тестирование соответствующего оборудования и, возможно, с июня его можно будет купить и поставить самостоятельно.

Артем АНДРЕЕВ


  Вся пресса за 13 июня 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Автострахование, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт