Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 10 июля 2018 г.

За левый техосмотр будут сажать
392 просмотра

Всемирное собрание туалетного юмора утверждает, что когда коту нечем заняться, он лижет свои сами знаете что. Но когда примерно тем же занимаются полчища ответственных «пиджаков» из целого букета ведомств, становится не до смеха. Сейчас случае в роли кошачьего «сами знаете чего» выступает так называемый государственный техосмотр.

Стало известно, что Минэкономразвития с упорством, достойным лучшего применения, продолжает проталкивать всяческие законодательные ужесточения и кары для тех, кто так или иначе связан с проверкой состояния машин — для всех автовладельцев страны и «операторов техосмотра». Последняя редакция плана Минэкономразвития, согласованного, судя по всему, и с МВД, и со страховщиками, предлагает штрафовать (как в советские времена) всех водителей за езду на транспортном средстве, не прошедшем ТО.

Сейчас за такое нарушение выписывают протоколы только таксистам, водителям автобусов и авто, перевозящих опасные грузы — на 800 рублей. Министерство же хочет распространить наказание вообще на всех водителей тотально — сразу на 2000 целковых штрафа. Причем фиксировать нарушения будут в автоматическом режиме с помощью дорожных камер.

Для тех, кто выдает документы о прохождении ТО (диагностические карты) предусматривается создание целой системы штрафов в размере 5000−10 000 рублей для физлиц и до 300 000 для организаций — за разные нарушения, допускаемые в процессе. За создание фэйкового пункта ТО, не аккредитованного при Российском союзе автостраховщиков (РСА), хотят даже уголовную ответственность ввести — до 5 лет.

Кто все это напридумывал, видимо мечтает, что с введением подобных кар жителям страны станет дико страшно «покупать техосмотр» или игнорировать его вовсе. А потому автовладельцы стройными колоннами поедут проверять своих «железных коней», благодаря чему аварии из-за их неисправностей уйдут в прошлое.

Однако абсурдность самой идеи поголовного регулярного государственного ТО подтверждается статистикой ДТП. Число аварий с пострадавшими, случившихся из-за технических неполадок, не превышает 3,8% от их общего числа. Причем в таких инцидентах в подавляющем большинстве фигурируют грузовики и автобусы. И именно последние виноваты в относительно высоком проценте ДТП с пострадавшими из-за технических неполадок — поскольку перевозят помногу традиционно непристегнутых пассажиров.

Но лоббисты государственного ТО всячески замалчивают это обстоятельство. А ведь в России насчитывается более 50 млн. всевозможных машин и лишь около 0,5 млн. из них — автобусы. Которые, кстати, проходят гостехосмотр каждые полгода, а их водителей за отсутствие диагностической карты и сейчас штрафуют. Но, как видим, ни сокращенный интервал ТО, ни штрафы для шоферов на снижение автобусной аварийности не влияют. Но вместо того, чтобы плотнее заняться контролем состояния парка общественного транспорта, власти с упертостью полуслепого носорога пытаются насаждать поголовный техосмотр для всех машин вообще. Легковушки то тут причем?

То, как носятся в Минэкономразвития и прочих ведомствах с идеей гостехосмотра, наводит на мысль, что там считают диагностическую карту чем-то вроде мощнейшего колдовского оберега, 100-процентно защищающего автомобильное «железо» от поломок в течении всего срока действия документа. Подобная уверенность могла бы работать только в случае прямой ответственности организации, проводившей ТО, за последствия своей деятельности.

То есть, например, пункт техосмотра одобряет состояние тормозов или рулевого управления машины, а она через пару месяцев разбивается из-за их отказа. Автоматически все материальные претензии по этому поводу ложатся на организацию, выдавшую диагностическую карту. Но этого же нет и не предвидится!

Хотя если того же автодилера уличат в неправильной диагностике машины, из-за чего она потом сломается-разобьется — он ответит в судах по полной программе. А аккредитованные пункты гостехосмотра только собирают деньги с водителей, но далее ни за что не отвечают. И Минэкономики это явно устраивает. Тем самым, фактически, подтверждается истина, что государственный техосмотр ничего общего с безопасностью на дороге не имеет, представляя собой искусственную «надстройку», выкачивающую деньги из автовладельцев.

Нельзя не упомянуть, что помимо прочего Минэкономики хочет фиксировать на видео каждую заехавшую на ТО машину и хранить эти ролики в базе данных прошедших техосмотр авто. Авторам этого «гениального» решения следует напомнить следующее. Когда техосмотр находился в ведении ГИБДД, каждую машину на ПГТО тоже снимали на видео. Однако это не мешало сотрудникам массово и практически открыто торговать пластиковыми талонами ТО.

Идея ежегодного государственного ТО с тех пор не стала менее идиотской по своей сути. А значит никакие новые штрафы, поправки в УК, хитроумная видеофиксация и самые распрекрасные базы данных принципиально не решат в этой области ничего. Разве что увеличится цена «покупки» диагностической карты. Иначе говоря, в будущем, по факту, принципиально ничего не изменится, зато куча чиновников уже сейчас «нашла, что себе полизать»…

Алексей БАТУШЕНКО


  Вся пресса за 10 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт