Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 24 июля 2018 г.

Гарантии для туристов вносят в электронную путевку
717 просмотров

После скандала с «Натали Турс» туроператоров заставят перейти на электронные путевки — Министерство культуры разрабатывает соответствующие поправки в законодательство. Предполагается, что со следующего года игроки рынка обязаны будут вносить всю информацию о турах в единую электронную базу. Тогда туристы самостоятельно смогут отслеживать, поступили ли деньги оператору, оплачен ли авиабилет и другие услуги.

Кроме того, если у туроператора возникнут проблемы, то можно будет оперативно установить, сколько человек пострадали и какая помощь им нужна. Об этом рассказал советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин.

«Электронная путевка необходима, прежде всего, туристам. Фактически это как раз инструмент защиты клиентов, который обеспечит прозрачность нашей отрасли. Я думаю, что этот механизм, который может стать обязательным с 1 января 2019 года, позволит до начала путешествия иметь всю актуальную информацию о платежах, наличии авиабилетов, ваучера на отели и многих других сервисов. Это важный механизм и для финансового обеспечения туристических компаний.

По истории с «Натали Турс» мы уже видим, что финансового обеспечения недостаточно, чтобы покрывать риски такого туроператора.

Фактически электронная путевка будет регламентировать объем предложений на рынок, и если игрок превышает предыдущие показатели, то размер финансового обеспечения или банковской гарантии будут корректироваться в большую сторону, — пояснил Дмитрий Горин. — Конечно, нужен адаптационный период. Туристические компании активно проводили тестирование электронной путевки. Для бесперебойной работы нужно примерно полгода для окончательного этапа ее внедрения».

До сих пор неизвестно точное число россиян, пострадавших из-за проблем у «Натали Турс»: в начале июля туроператор объявил об аннуляции всех проданных путевок до 1 октября. Причиной стали долги перед зарубежными партнерами, при этом в компании заверили, что не намерены останавливать работу.

По последним оценкам Ассоциации туроператоров России, отмена туров может затронуть свыше 30 тыс. человек. Общая сумма ущерба составляет 1,2 млрд руб. И финансовых гарантий «Натали Турс» хватит лишь на компенсации в лучшем случае 13% пострадавших, рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

«По информации, которую нам предоставил источник, компания говорит о 14 тыс. турпакетах, реализованных до конца года, то есть это 14 тыс. туров, которые не состоятся. На данный момент туроператор объявил об отмене всех туров до 30 сентября. Формально туры после этой даты не отменены. Но люди пока не могут получить информацию о том, полетят ли они отдыхать или нет, оплачены ли гостиницы или нет. Поэтому все ориентируются на заявления «Натали Турс», которые становятся все более невнятными. На 50 млн руб. есть финансовая гарантия страховой компании на то юридическое лицо, с которым было заключено большинство договоров о реализации продукта «Натали Турс»; и есть фонд персональной ответственности в размере примерно 5 млн руб. Из его средств также возможны выплаты компенсаций туристам. Но это может произойти только в случае приостановки деятельности туроператора, — отметила Майя Ломидзе. — Что касается непосредственно выплат клиентам, то в начале июля было заявление самой компании о компенсаций в 800 тыс. руб. Это примерно выплаты за десять турпутевок, и после этого ни одной выплаты не производилось. Мы знаем, что люди продолжают отправлять заявления о возврате денег за несостоявшийся тур. Сама «Натали Турс» сообщила, что таких заявлений уже 6 тыс. При этом сама компания говорит о том, что турист может воспользоваться так называемым гарантийным обязательством с апреля 2019 года, но мне кажется, желающих уже нет. Турист также может написать заявление и ждать выплаты компенсации в порядке живой очереди. И, наконец, если у клиента компании есть оплаченные билеты на регулярные рейсы, то он может ими воспользоваться и отправиться в поездку, повторно оплатив гостиницу, но за это уже ему денег никто не компенсирует».

Власти еще раньше пытались перевести туроператоров на электронные путевки. Ростуризм потратил на разработку системы больше 500 млн руб. Но, по данным СМИ, пока ни один из туроператоров не перешел на новую схему работы из-за технических недостатков электронной базы. В Ростуризме обещают доработать ее к началу следующего года.

Яна ПАШАЕВА


  Вся пресса за 24 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Регулирование, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт