Согласно результатам исследования, проведенного компанией "Россия", 90% клиентов страховщика по автокаско удовлетворены уровнем обслуживания в компании. Самым важным фактором при выборе страховщика 40% опрошенных назвали надежность компании. При этом около 30% клиентов "России" пришли в компанию по рекомендациям своих друзей и знакомых.
m3m,
21 июля 2005 г.
Основным каналом получения информации о страховых компаниях служат рекомендации друзей 1412 просмотров
ОСАО "Россия" провело исследование по оценке удовлетворенности среди своих клиентов по Автокаско. Кроме этого выяснялись требования клиентов к страховым продуктам и услугам, и факторы, способствующие увеличению лояльности клиентов. Для этого были опрошены несколько сотен текущих и бывших клиентов компании. Основным каналом получения информации о страховых компаниях служат рекомендации друзей. В настоящий момент около 30% страхователей Автокаско в "России" пришли в компанию именно по рекомендациям своих друзей и знакомых. Мариетта Масенкова, начальник управления стратегического маркетинга ОСАО "Россия": "Если резюмировать основные выводы, то можно сказать, что в идеале современный страхователь хочет простые и понятные продукты и быстрое, без лишней волокиты обслуживание. Тот факт, что в ходе исследования мы имели дело с опытными страхователями (наш типичный клиент имеет страховой опыт в разных компаниях от 2 до 4 лет, с опытом урегулирования убытков), сделал возможным получение вполне компетентных мнений клиентов об оптимальном, на их взгляд, наборе услуг. По результатам исследования мы сформировали перечень конкретных рекомендаций, которые будут учтены при разработке продуктов, оптимизации различных процедур".
Вся пресса за 21 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 октября 2025 г.

|
|
Ведомости, 22 октября 2025 г.
Как могут измениться полисы страхования жизни с инвестиционной составляющей

|
|
korins.ru, 22 октября 2025 г.
Развитие электронного урегулирования убытков станет преимуществом страховщиков

|
|
ПРАЙМ, 22 октября 2025 г.
Спрос на страхование на случай отмены туров летом вырос в 2,7 раза

|
|
Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными

|
|
Российская газета, 22 октября 2025 г.
ВС РФ: Водитель с каско и ОСАГО может выбирать, по какому полису возмещать ущерб

|
21 октября 2025 г.

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

|
|
Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

|
|
Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

|
|
SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

|
|
За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

|
|
Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

|
|
ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

|
|
Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

|
|
МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

|
 Остальные материалы за 21 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|