УкрСтрахование,
3 августа 2018 г.
Отчет Engine: обслуживание в страховании не соответствует ожиданиям клиентов 590 просмотров
Второй год подряд отрасль страхования не включена в «десятку» лучших сфер по обслуживанию клиентов и уровню сервиса. Интернет ресурс УкрСтрахование из материалов отчета Customer Experience Report 2018, который подготовила компания Engine, выяснил, что рейтинговая позиция сектора страхования снизилась на 2% с 2014 года.
«2% -ное снижение страхования в рейтинге лучшего сервисного обслуживания может показаться незначительным. Тем не менее, постоянное появление в нижней части таблицы является тревожным знаком для отрасли», — прокомментировал Джо Хэйпи, соучредитель консалтинговой компании Engine. Но также подчеркнул явный прогресс клиентского обслуживания в банковском секторе, который за четыре года усилил свои позиции на 7%.
В отчете говорится, что банковский сектор стал четвертым по уровню клиентского обслуживания, отдельно выделяются такие бренды как Lloyds Bank, Barclays и Santander, которые входят в десятку лучших. Лидером опроса стала компания Amazon, которая, по мнению участников опроса, предоставляет лучший клиентский сервис на рынке.
Исследование также показало, что 62% клиентов выразили желание получать «более простые, гибкие и доступные варианты обслуживания», а 58% предполагают, что фирмы должны обеспечить обучение персонала, ориентированного на клиента.
Вся пресса за 3 августа 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 сентября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 9 сентября 2025 г.
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

|
|
Агроэксперт, 9 сентября 2025 г.
Аграрии Тывы в 2025 году получат первый опыт страховых выплат по режиму ЧС

|
|
ТАСС, 9 сентября 2025 г.
СРЗП предлагает упразднить Фонд обязательного медицинского страхования

|
|
Финмаркет, 9 сентября 2025 г.
За полугодие общие сборы страховщиков ОСАГО увеличились на 1%, выплаты – на 6,4% – ЦБ

|
|
Российская газета онлайн, 9 сентября 2025 г.
В Вологодской области экс-инспектора ДПС обвинили в организации ложной аварии

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 9 сентября 2025 г.
«За этим будущее»: эксперт назвал новый способ накопления капитала

|
|
Portnews, 9 сентября 2025 г.
Совокупный объем страховых премий морских страховщиков за 2024 увеличился на 1,5% — до почти $40 млрд

|
|
ТАСС, 9 сентября 2025 г.
Больше 100 млн полисов страхования жизни оформили в СберСтраховании жизни за 13 лет

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 9 сентября 2025 г.
«Т-Страхование» получило предупреждение за задержку выплаты по ОСАГО

|
|
АвтоВзгляд, 9 сентября 2025 г.
Водителей без полиса ОСАГО хотят штрафовать с помощью камер лишь раз в сутки

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 сентября 2025 г.
Рост страховых выплат за отмену и задержку рейсов фиксируют в 2025 году

|
|
Российская газета онлайн, 9 сентября 2025 г.
Водители без ОСАГО получат штрафы в автоматическом режиме. Какие поправки могут внести в закон и как он будет работать?

|
|
Дума ТВ, 9 сентября 2025 г.
Правительство поддерживает законопроект о штрафах за отсутствие полиса ОСАГО не чаще раза в сутки

|
|
Sputnik Беларусь, 9 сентября 2025 г.
Старые доллары, страховки и комиссии: Лукашенко раскритиковал работу банков

|
|
Авторамблер, 9 сентября 2025 г.
Как будут штрафовать водителей без ОСАГО по камерам: стали известны подробности

|
|
Коммерсантъ-Казань, 9 сентября 2025 г.
В Татарстане членов участковых избиркомов застраховали на 500 тысяч рублей

|
|
AGRONEWS, 9 сентября 2025 г.
Краснодарский край – лидер по страхованию урожая в России

|
 Остальные материалы за 9 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|