УкрСтрахование,
3 августа 2018 г.
Отчет Engine: обслуживание в страховании не соответствует ожиданиям клиентов 579 просмотров
Второй год подряд отрасль страхования не включена в «десятку» лучших сфер по обслуживанию клиентов и уровню сервиса. Интернет ресурс УкрСтрахование из материалов отчета Customer Experience Report 2018, который подготовила компания Engine, выяснил, что рейтинговая позиция сектора страхования снизилась на 2% с 2014 года.
«2% -ное снижение страхования в рейтинге лучшего сервисного обслуживания может показаться незначительным. Тем не менее, постоянное появление в нижней части таблицы является тревожным знаком для отрасли», — прокомментировал Джо Хэйпи, соучредитель консалтинговой компании Engine. Но также подчеркнул явный прогресс клиентского обслуживания в банковском секторе, который за четыре года усилил свои позиции на 7%.
В отчете говорится, что банковский сектор стал четвертым по уровню клиентского обслуживания, отдельно выделяются такие бренды как Lloyds Bank, Barclays и Santander, которые входят в десятку лучших. Лидером опроса стала компания Amazon, которая, по мнению участников опроса, предоставляет лучший клиентский сервис на рынке.
Исследование также показало, что 62% клиентов выразили желание получать «более простые, гибкие и доступные варианты обслуживания», а 58% предполагают, что фирмы должны обеспечить обучение персонала, ориентированного на клиента.
Вся пресса за 3 августа 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 июля 2025 г.

|
|
Finversia.ru, 28 июля 2025 г.
UnitedHealth стремится успокоить инвесторов на фоне падения прибыли

|
|
Адвокатская газета, 28 июля 2025 г.
Лимит страхового возмещения не применяется к убыткам от неисполнения СК обязательств по ремонту ТС

|
|
Gorod.lv, 28 июля 2025 г.
Лето на дорогах: дикие животные становятся причиной аварий

|
|
CNews.ru, 28 июля 2025 г.
Zunami вошла в топ-30 разработчиков по версии CNews

|
|
ПРАЙМ, 28 июля 2025 г.
ОСАГО в России в I полугодии подешевело на 5%

|
|
Томикс-Владимирская газета, 28 июля 2025 г.
Владимирская область не поддалась искушению повышать стоимость полиса ОСАГО в 2025 году

|
|
SecurityLab, 28 июля 2025 г.
Их оружие — голос. Хакеры взламывают компании с помощью звонков в IT-поддержку

|
|
КурсивЪ, Астана, 28 июля 2025 г.
В Казахстане появился новый сервис по проверке истории авто за 2 минуты

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 28 июля 2025 г.
«Синяя карта» вместо «зелёной»: Россия расширяет международное автострахование

|
|
Stavropol.Media, 28 июля 2025 г.
Суд и КАСКО: как не потерять имущество при разгуле стихии на Ставрополье

|
|
РБК.Мурманск, 28 июля 2025 г.
Мурманская область заняла четвертое место по стоимости ОСАГО в России

|
|
РБК.Татарстан, 28 июля 2025 г.
После двух спокойных лет: с чем связаны вспышки бешенства в Татарстане

|
|
Мой Брянск, 28 июля 2025 г.
Скандал в Китае: дилеры массово страхуют машины до реальной продажи

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 28 июля 2025 г.
Краснодарский край вошел в число регионов с высокими ценами на ОСАГО

|
|
KrasnodarMedia, 28 июля 2025 г.
Летний туристический поток сделал Кубань зоной дорогого ОСАГО

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 28 июля 2025 г.
В ЯНАО участник СВО через суд добился страховой выплаты

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 28 июля 2025 г.
Цена ОСАГО оказалась выше средней по стране в 16 регионах России

|
 Остальные материалы за 28 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|