Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 4 августа 2011 г.

Число участников НССО увеличилось на 10 компаний

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) принял в вои ряды 10 новых членов, количество участников союза достигло 40, сообщил вчера журналистам глава НССО Андрей Юрьев. Он отметил, что всего заявлений на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 17 августа 2018 г.

«Ни одному страховщику не нравится нести убытки» - Максим Пичугин, гендиректор сервиса туристических страховок «Cherehapa Страхование»
1519 просмотров

Почему страховые компании стараются минимизировать свое присутствие на туристическом рынке, “Ъ” рассказал гендиректор «Cherehapa Страхование» Максим Пичугин.

— Крупные компании обычно предпочитают не страховать ответственность туроператоров. С чем это связано?

— На рынке было уже немало прецедентов («Нева», «Лабиринт», «Южный крест» и другие), когда туроператор объявлял себя неспособным к выполнению обязательств и благополучно сворачивал деятельность, а вся вина за неправильную организацию перекладывалась на страховую компанию. Ни одному страховщику не нравится нести убытки, поэтому они предпочитают не страховать туроператоров вообще. Фактически туроператор в нашей стране не несет серьезной ответственности за свою деятельность: он может собрать деньги с клиентов и не заплатить контрагентам за услуги. Страховщики в своей массе в такой ситуации не готовы нести риски.

— В каком случае ситуация могла бы измениться?

— Сейчас много говорится о страховании каждого отдельного тура от банкротства туроператоров, но в такой ситуации пострадают как туристы, так и порядочные туроператоры, ведь стоимость тура возрастет на размер страхового тарифа. Тут нет волшебной таблетки, нужно принимать меры на государственном уровне, когда руководители и акционеры туроператоров будут нести персональную ответственность за свой бизнес. Как показала практика, ни внедрение института страхования ответственности туроператоров, ни фонд персональной ответственности, ни организованная «Турпомощь» не смогли уберечь туристов от мошенничества со стороны многих туроператоров.

— Могут ли туристы самостоятельно оценить надежность страховщика, который работает с туроператором?

— Теоретически да. Есть такие критерии, как известность компании, отзывы о ней. Но по факту оценить надежность страховщика сложно. Та же «Натали турс» была застрахована в надежной компании «Ингосстрах», но обязательств они взяли настолько много, что страховщик сможет выплатить незначительные компенсации туристам: денег на всех не хватит. Туроператоры, как правило, не страхуют весь оборот, а всего лишь выполняют требование закона с минимальным лимитом покрытия.

— Часто после ухода с рынка заметного туроператора ЦБ отзывает лицензию и у его страховщика. Формально это не освобождает компанию от выполнения обязательств. На практике это происходит?

— Это тренд последних лет. Для обеспечения деятельности туроператор обязан купить полис ответственности, а часто это сделать негде. Крупные страховщики не будут брать на страхование сомнительную компанию, туроператору остается пойти в компанию-»помойку». У таких структур могут быть сотни клиентов-туроператоров, но фактически они не готовы, да и не собирались никому платить. У них, может, и есть активы, но практически обычно их не хватает на покрытие убытков. ЦБ остается отозвать лицензию и начать процедуру банкротства.

— Почему страхового покрытия туроператора зачастую оказывается недостаточно для покрытия обязательств перед туристами за выкупленные туры?

— Как правило, туроператор страхуется по минимальному лимиту покрытия, чтобы не платить больше за страховой полис. Стоимость полиса зависит от множества факторов, включая сумму годовой финансовой отчетности. Если оборот у туроператора за прошедший год был 10 млн руб. и под него он купил полис, это не означает, что в следующем году оборот его не станет 100 млн, под который не хватит лимита покрытия. Выходит, компания может продать туров на 1 млрд руб., а лимит покрытия будет 150 млн руб.

— Какую часть стоимости выкупленного тура обычно удается компенсировать туристам?

— Были случаи и фактически полного покрытия обязательств. Были случаи, когда туристы получали 0,3% стоимости тура, когда туроператор имел минимальный лимит покрытия, а обязательств много.

Интервью взяла Александра МЕРЦАЛОВА.


  Вся пресса за 17 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 3.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

4 августа 2021 г.

ТАСС, 4 августа 2021 г.
Зона медицинского туризма Хайнаня в 2021 году расширила сферу лекарственного страхования

Банки.ру, 4 августа 2021 г.
Клиенты страховых компаний стали реже обращаться к финомбудсмену по вопросам ОСАГО

Парламентская газета, 4 августа 2021 г.
ЦБ: россияне стали меньше жаловаться на банки и больше — на мошенников

ТАСС, 4 августа 2021 г.
Банк России сообщил о снижении жалоб на кредитные организации на 15,6%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 августа 2021 г.
В Свислочи выявлено мошенничество в сфере автомобильного страхования

Казанские ведомости, 4 августа 2021 г.
Ставка на цифровизацию и мотивацию сотрудников: Страховой Дом ВСК о секретах успешного бизнеса

ПРАЙМ, 4 августа 2021 г.
Россияне стали меньше жаловаться на финансовые организации

Фориншурер, Киев, 4 августа 2021 г.
Правительство Китая призвало страховую отрасль расширить спектр продуктов страхования от стихийных бедствий

cbr.ru, 4 августа 2021 г.
Приказ от 4 августа 2021 года № ОД-1621

cbr.ru, 4 августа 2021 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 4 августа 2021 г.
Количество жалоб на банки значительно сократилось: статистика Банка России

Аргументы и факты-Волгоград, 4 августа 2021 г.
Кто защитит пациента? Чем могут помочь страховые медицинские представители

РИА56, Оренбург, 4 августа 2021 г.
Как пациенту добиться получения быстрой и качественной медпомощи?

Деловой квартал-Новосибирск, 4 августа 2021 г.
«ДК» представляет рейтинг страховых компаний

Афанасий-биржа, Тверь, 4 августа 2021 г.
В 2021 году по заявлениям службы безопасности «Росгосстраха» возбуждено более 100 уголовных дел

BFM.Ru, 4 августа 2021 г.
Что нужно знать о новых правилах прохождения техосмотра

Банки.ру, 4 августа 2021 г.
АСВ хочет получить с бывшего гендиректораа СК «Дальакфес» 743 млн рублей


  Остальные материалы за 4 августа 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт