Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 19 августа 2015 г.

«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой

«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


7 новостей, Рязань, 20 августа 2018 г.

Покупателям страховых полисов поможет стандарт
353 просмотра

Права потребителей страховых услуг будут лучше защищены. Банк России утвердил базовые стандарты совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке и защиты прав потребителей услуг страховщиков. Теперь они обязательны для исполнения всеми страховыми организациями.

Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования. Так, закрепляется ответственность страховщика при натуральном возмещении, например, в случае если ремонтную организацию для восстановления автомобиля после ДТП выбирала страховая организация, а клиент недоволен, претензии по качеству работ он вправе направить именно страховщику. При подписании договора исключается использование формулировок, допускающих неоднозначное толкование. Клиента должны будут информировать, если он задержал очередной страховой взнос или уплатил его не в полном объеме. Эти и другие изменения повышают требования к профессиональной подготовке страховых агентов, что тоже прописано в базовом стандарте.

Второй базовый стандарт касается защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций и устанавливает важные требования к порядку заключения клиентом и страховщиком договора инвестиционного страхования жизни. До подписания бумаг потребитель должен получить максимально полную информацию об особенностях договора, например, о рисках, порядке начисления инвестиций, а также отсутствии гарантированного получения дохода. А в период охлаждения, когда сохраняется право отказаться от услуги и вернуть деньги, страховая организация обязана связаться с клиентом, чтобы уточнить, все ли условия договора ему понятны.

«Инвестиционное страхование жизни на протяжении нескольких лет остается одним из самых быстро растущих сегментов страхования, – рассказывает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. – Базовый стандарт принят, чтобы повысить качество оказания страховых услуг и предотвратить недобросовестную деятельность на страховом рынке».

На приведение деятельности в соответствие к новым требованиям страховщикам дается 270 дней. За это время компании должны организовать работу клиентских офисов, обеспечить надлежащее функционирование официального сайта, утвердить внутренние документы и изменить агентские договоры, включив положение, обязывающее страхового агента соблюдать требования стандартов.


  Вся пресса за 20 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 августа 2025 г.

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто


18 августа 2025 г.

МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи

Inbusiness.kz, 18 августа 2025 г.
В РК выявили барьеры на рынке автострахования

Вечерняя Москва, 18 августа 2025 г.
Для онлайн-записи родственников к врачу потребуется подтверждение по SMS

NewsKo, Пермь, 18 августа 2025 г.
В Прикамье вынесен приговор за покушение на мошенничество с автострахованием

Интерфакс, 18 августа 2025 г.
Погибшие при пожаре на заводе в Рязанской области были застрахованы в «Страховом доме ВСК»

Mos.ru, 18 августа 2025 г.
Онлайн-запись родственников к врачу в столице будет защищена СМС-подтверждением

CNews.ru, 18 августа 2025 г.
«Росгосстрах» интегрировал страхование в умный дом

Тренд, Баку, 18 августа 2025 г.
30 лет надежности и успеха

Пенза-Взгляд, 18 августа 2025 г.
Жителей Пензенской области предупреждают о мошенничестве с полисами ОМС

Комсомольская правда-Югра, 18 августа 2025 г.
В Югре будут судить троих мужчина за махинации со страховкой и липовое ДТП

Деловой квартал-Екатеринбург, 18 августа 2025 г.
«Люди надеются, что до них не долетит ни шишка, ни БПЛА, и что у соседа не сорвет кран»

Комсомольская правда-Красноярск, 18 августа 2025 г.
Красноярские водители будут быстрее получать выплаты по ОСАГО


  Остальные материалы за 18 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт