Местное время, Нижневартовск,
11 сентября 2018 г.
Если нарушены права пациента 493 просмотра
В Югре в полную силу начала работать служба страховых представителей для пациентов больниц и поликлиник.
Эта структура создана по поручению президента России еще в 2016 году, однако широкой известности среди населения пока не получила. Между тем спектр задач, стоящих перед такими специалистами, весьма широк. Они решают многие спорные ситуации.
Лечение и лекарства можете получить, но только в своем регионе - такой ответ Галина Иванова и ее муж услышали после обращения в одну из больниц Нижневартовска. Ситуация нетипичная. Зарегистрированы супруги в Алтайском крае, а вот проживают, работают и застрахованы на территории Югры. Ситуацию удалось исправить только после вмешательства страховых представителей, к которым Ивановы обратились за разъяснениями.
- Мы написали обращение, и через пять-шесть дней поступил ответ, где было сказано, что мы можем прийти в это заведение и получить необходимые нам лекарства, - пояснила Галина Иванова.
Сопровождение пациентов представителями страховых компаний стало возможным благодаря изменениям в законодательстве и масштабному проекту по развитию института страховых представителей, которое два года назад инициировал президент России. Задача таких специалистов - решать проблемы в процессе, а не после оказания медицинской помощи. Если говорить проще, не устроил врач, не выписывают рецепт, лечение не полное - звони страховому представителю. Номер телефона – на полисе обязательного медицинского страхования.
Дмитрий Баженов, директор филиала территориального Фонда обязательного медицинского страхования в Нижневартовске:
- Страховой представитель имеет специальную подготовку, знание норм, законов. Если говорить о представителях третьего уровня, это высшее медицинское образование и опыт работы в системе здравоохранения. Такой специалист гораздо эффективнее ведет диалог с руководством медицинской организации и помогает организации медицинской помощи.
Страховых специалистов делят на три уровня: специалисты первого уровня консультируют по общим вопросам вплоть до графика работы медучреждений, второго уровня - обеспечивают информационное сопровождение клиентов, которые уже получают медицинскую помощь, третьего - занимаются сопровождением застрахованных. Особенно это важно для пациентов больниц и поликлиник, где нет узких специалистов, например эндокринологов или нейрохирургов, или же отсутствует высокотехнологичное оборудование: магниторезонансные томографы, аппараты УЗИ.
Кратко
С начала 2018 года представители страховых компаний и Фонда обязательного медицинского страхования рассмотрели более 12,5 тысячи обращений от пациентов больниц и поликлиник региона. Учитывая этот факт, в округе рассматривают возможность увеличения числа страховых представителей. Сегодня их более ста.
Мария СУББОТИНА
Вся пресса за 11 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 1 октября 2025 г.
Роспотребнадзор помог жителю ХМАО избавиться от навязанных страховок

|
|
Волга Ньюс, Самара, 1 октября 2025 г.
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски

|
|
Интерфакс, 1 октября 2025 г.
В ВСС ждут дискриминации лицензий медстраховщиков в случае изменения закона об ОМС

|
|
Ведомости, 1 октября 2025 г.
Минтранс определился с ответственностью за ДТП с беспилотниками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

|
|
Газета.Ru, 1 октября 2025 г.
В России хотят ужесточить правила выдачи полиса ОМС мигрантам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

|
|
Актуальные комментарии, 1 октября 2025 г.
Renault Logan лидирует в антирейтинге по самым дорогим ремонтам после ДТП на рынке РФ

|
|
Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 1 октября 2025 г.
В Петербурге осудили троих мошенников в сфере страхования, похитивших более 7,5 млн рублей

|
|
Медвестник, 1 октября 2025 г.
Глава ВСС призвал не отказываться от страховой медицины в системе ОМС

|
|
Деловой Петербург (on-line), 1 октября 2025 г.
ДМС в Петербурге подорожало на 10–15% с начала года

|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 1 октября 2025 г.
Частных страховщиков лучше исключить из финансирования ОМС - Приказнов

|
|
Российская газета-неделя, 1 октября 2025 г.
Подарки с подвохом

|
|
Парламентская газета, 1 октября 2025 г.
Правила выдачи полиса ОМС трудовым мигрантам хотят ужесточить

|
 Остальные материалы за 1 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|