Местное время, Нижневартовск,
11 сентября 2018 г.
Если нарушены права пациента 291 просмотр
В Югре в полную силу начала работать служба страховых представителей для пациентов больниц и поликлиник.
Эта структура создана по поручению президента России еще в 2016 году, однако широкой известности среди населения пока не получила. Между тем спектр задач, стоящих перед такими специалистами, весьма широк. Они решают многие спорные ситуации.
Лечение и лекарства можете получить, но только в своем регионе - такой ответ Галина Иванова и ее муж услышали после обращения в одну из больниц Нижневартовска. Ситуация нетипичная. Зарегистрированы супруги в Алтайском крае, а вот проживают, работают и застрахованы на территории Югры. Ситуацию удалось исправить только после вмешательства страховых представителей, к которым Ивановы обратились за разъяснениями.
- Мы написали обращение, и через пять-шесть дней поступил ответ, где было сказано, что мы можем прийти в это заведение и получить необходимые нам лекарства, - пояснила Галина Иванова.
Сопровождение пациентов представителями страховых компаний стало возможным благодаря изменениям в законодательстве и масштабному проекту по развитию института страховых представителей, которое два года назад инициировал президент России. Задача таких специалистов - решать проблемы в процессе, а не после оказания медицинской помощи. Если говорить проще, не устроил врач, не выписывают рецепт, лечение не полное - звони страховому представителю. Номер телефона – на полисе обязательного медицинского страхования.
Дмитрий Баженов, директор филиала территориального Фонда обязательного медицинского страхования в Нижневартовске:
- Страховой представитель имеет специальную подготовку, знание норм, законов. Если говорить о представителях третьего уровня, это высшее медицинское образование и опыт работы в системе здравоохранения. Такой специалист гораздо эффективнее ведет диалог с руководством медицинской организации и помогает организации медицинской помощи.
Страховых специалистов делят на три уровня: специалисты первого уровня консультируют по общим вопросам вплоть до графика работы медучреждений, второго уровня - обеспечивают информационное сопровождение клиентов, которые уже получают медицинскую помощь, третьего - занимаются сопровождением застрахованных. Особенно это важно для пациентов больниц и поликлиник, где нет узких специалистов, например эндокринологов или нейрохирургов, или же отсутствует высокотехнологичное оборудование: магниторезонансные томографы, аппараты УЗИ.
Кратко
С начала 2018 года представители страховых компаний и Фонда обязательного медицинского страхования рассмотрели более 12,5 тысячи обращений от пациентов больниц и поликлиник региона. Учитывая этот факт, в округе рассматривают возможность увеличения числа страховых представителей. Сегодня их более ста.
Мария СУББОТИНА
Вся пресса за 11 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 марта 2021 г.

|
|
ТАСС, 5 марта 2021 г.
Российский страховой рынок в 2020 году вырос на 4,1%

|
|
Финансовая газета, 5 марта 2021 г.
Продажи сложных страховых продуктов россиянам в 2020 году выросли на 25%

|
|
РИА Новости, 5 марта 2021 г.
Исследование показало, что необходимо россиянкам для счастливой жизни

|
|
Право.Ru, 5 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить ОСАГО на сосульки и ямы

|
|
ПРАЙМ, 5 марта 2021 г.
Прибыль страховщиков в России почти не изменилась в 2020 году

|
|
Банки.ру, 5 марта 2021 г.
Страховой рынок в 2020 году вырос на 4,1%

|
|
РБК (RBC.ru), 5 марта 2021 г.
Страховщики в кризис нарастили продажи россиянам сложных продуктов на 25%

|
|
Банковское обозрение, 5 марта 2021 г.
Застрахуй меня, робот: что может ИИ в страховании

|
|
РИА Новости, 5 марта 2021 г.
Страховой рынок РФ в 2020 г вопреки пандемии вырос на 4,1%, до 1,5 трлн руб - ЦБ

|
|
Конкурент, Владивосток, 5 марта 2021 г.
ОСАГО разорвет техосмотр: на что надеются страховщики

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 марта 2021 г.
ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

|
|
Краснодарские известия, 5 марта 2021 г.
Под суд после ДТП: как не стать жертвой страховых мошенников

|
|
finance.ua, 5 марта 2021 г.
Как получить полное возмещение от страховой в случае ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 марта 2021 г.
Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

|
|
Пятый канал, Петербург, 5 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить действие ОСАГО на сосульки и ямы

|
|
ФедералПресс, 5 марта 2021 г.
ОСАГО планируют расширить страховые случаи повреждения авто

|
|
NEWS.ru, 5 марта 2021 г.
Сосульки и ямы предложили подвести под ОСАГО

|
 Остальные материалы за 5 марта 2021 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|