Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Деловой Петербург" анализирует ситуацию вокруг отзыва лицензий у страховщиков обязательной "автогражданки" и рассказывает о возможных изменениях в законодательстве в сфере ОСАГО.


Деловой Петербург, 12 августа 2005 г.

Как не стать жертвой плохого портфеля
1027 просмотров

Нынешним летом несколько компаний, работающих в сегменте ОСАГО, распрощались со своими лицензиями. Среди неудачников оказалась старейшая петербургская страховая компания "Доверие", которая наиболее агрессивно завоевывала рынок ОСАГО. "Компания допускала множество нарушений, а предписания Росстрахнадзора устранить их не выполняла, -- говорит генеральный директор ОАО "CК "Класс" Андрей Шарков. -- Поэтому отзыв лицензии вполне логичен".

Если для страхового сообщества отзыв лицензий у трех не самых мелких компаний (на сегодня это "Авест", Западно-Сибирская транспортная страховая компания и "Доверие") стал тревожным звонком, то для большинства страхователей это событие прошло незамеченным. Водители, купившие полис ОСАГО у ныне недействующей страховой компании, могут об этом и не знать.

Если же они стали виновниками аварии, то пострадавшая сторона получит полностью возмещение из резервного фонда РСА. Некоторым неудобством может только стать тот момент, что процедура выплат еще не отработана, и деньги могут поступить с задержкой. Хуже пришлось водителям, у которых помимо ОСАГО в той же компании застраховано каско: по последней страховке они ничего не получат.


Группа риска

К сожалению, информация о работе страховых компаний, которая находится в открытом доступе, не позволяет однозначно определить состояние дел того или иного страховщика. При оценке надежности страховщика можно использовать косвенные признаки. Среди них: отсутствуют факты приостановления лицензии в течение последнего года, уставный капитал компании соответствует действующим требованиям. Страховая компания не должна специализироваться только на ОСАГО. "Опасно, если доля сборов по автогражданке по сравнению с общими поступлениями по всем видам страхования не превышает 50%, -- рассказывает Антон Рюмин, руководитель отдела автотранспортного андеррайтинга и риск-менеджмента ЗАО "СО "Прогресс-Нева". -- Отношение выплат и сборов по ОСАГО также не должно превышать 65%".


Надо менять

Отзывы лицензий почти совпали по времени с первыми изменениями в законе, но перемены оказались скорее косметическими. Поправки к закону далеко не последние. "Очередные перемены произойдут в первую очередь в методах реализации закона, -- считает Антон Рюмин. -- В частности, в 2007 г. планируется полнофункциональная работа информационной системы ОСАГО, возможны также пилотные проекты информационной системы для взаимодействия с ГИБДД". Также в недалеком будущем будет введена система прямого урегулирования мелких убытков -- т.н. "европейский протокол". В то же время сокращение числа страховых компаний, страхующих по ОСАГО, вполне реально, так как этот вид страхования предъявляет высокие требования к организации работы страховой компании и не является таким безубыточным, как это представлялось некоторым в первые 6 месяцев после начала работы.


  Вся пресса за 12 августа 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

РИАМО, 8 октября 2025 г.
Реформа выплат по ОСАГО в России: что изменится

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Полиция Петербурга и страховая компания выявили группу автомошенников в СЗФО

Forbes, 8 октября 2025 г.
Страховщики призвали обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

RATA-news, 8 октября 2025 г.
Трагедия на Камчатке подняла тему страхования расходов на эвакуацию и медпомощь

НИА Нижний Новгород, 8 октября 2025 г.
Минздрав упростил допуск нижегородских частных клиник к системе ОМС

UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу


  Остальные материалы за 8 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт