Portnews,
8 апреля 2009 г.
Алексей Тимофеев: «Рынок морского страхования в абсолютных цифрах будет расти» 373 просмотра
О перспективах рынка морского страхования в России читателям ИАА «ПортНьюс» рассказывает заместитель генерального директора, начальник дирекции VIP клиентов «РЕСО-Гарантия» Алексей Тимофеев.
- Насколько перспективен рынок морского страхования в мире и в России с точки зрения страховщиков?
Если говорить в целом про мировой рынок страхования, то доля морского страхования в общем объеме страховых услуг за последние десятилетия неуклонно снижается (хотя объемы собираемых премий естественно растут). Если несколько десятков лет назад на «море» в Ллойдс приходилось около 50% премий, то сейчас эта доля составляет примерно 1-2%. В России та же ситуация – если, к примеру, у «Ингосстраха» лет 20-30 назад (как единственного морского страховщика в то время) доля морского страхования составляла под 60%, то сейчас – примерно 5%. В РЕСО-Гарантии она в настоящее время составляет чуть меньше 2%, включая КАСКО, P&I и страхование грузов. В любом случае морское страхование (являясь прародителем всех остальных видов страхования) никогда не утратит своей актуальности, по крайней мере пока люди продают, покупают и перевозят грузы. Надежда на перспективы развития морского страхования в России, конечно же, есть: грузовая база должна будет расти (после сегодняшнего спада), соответственно флот все равно рано или поздно придется обновлять, банки плохо, но все-таки финансируют судовладельцев, создана Объединенная судостроительная корпорация, слышно в СМИ много о позитивных тенденциях в этой области. Вопрос только как скоро эти перспективы реализуются…
- Ожидаете ли вы в перспективе роста рынка морского страхования в России?
Как я уже говорил, флот вынужден будет обновляться и рынок будет расти в абсолютных цифрах страховых сборов. Однако, что касается доли морского страхования в общем объеме страховых услуг - то, к примеру, в нашей компании этот показатель скорее всего будет снижаться, так как мы ориентированы на розницу. Хотя в абсолютных показателях по «морю» мы намерены добиваться роста страховых сборов. Поэтому если говорить о возможном роста этого рынка в целом, то следует говорить об абсолютных цифрах, а не относительном росте среди других видов страхования.
- Каков уровень убыточности по морскому страхованию Каско?
Это высокоубыточный вид страхования. По каско средний уровень убыточности составляет 80%, иногда достигая и 100%. Впрочем, одни сегменты морского страхования являются более, а другие менее убыточными.
- В мае 2009 года на территории России должна вступить в силу международная бункерная конвенция. Какие российские страховые компании могут выступить в качестве пула страховщиков по соответствующим рискам?
В настоящее время P&I в РФ «пишет» несколько компаний, среди которых Ингосстрах, RussianP&IPoolSkuld, ВСК, Росгосстрах и несколько других компаний. Соответственно , значительно это никак не отразится на страховых сборах, поскольку эти риски являются составной частью рисков P&I, которые уже были застрахованы в большинстве случаев.
Вся пресса за 8 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Морское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Обязательное медицинское страхование захотели изменить: и вот что нас всех ждет

|
|
Дейта, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Названы водители с самым высоким уровнем аварийности

|
|
atorus.ru, 22 сентября 2025 г.
Страховку для иностранных туристов в России теперь можно оплатить картой зарубежного банка

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 22 сентября 2025 г.
«Ингосстрах» требовал с родни погибшей в Урене ущерб за повреждение поезда

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 22 сентября 2025 г.
«Подход должен быть пересмотрен в пользу профессиональных участников рынка»

|
|
Forbes, 22 сентября 2025 г.
Сегмент страхования физлиц от налетов БПЛА в России подскочил до 25-40 млрд рублей

|
|
РИА Новости, 22 сентября 2025 г.
ЛДПР предложила высылать мигрантов при отсутствии медстраховки

|
|
Федеральный бизнес журнал, 22 сентября 2025 г.
Власти Крыма на возмещение части страховой премии выделили аграриям 20 млн рублей

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 22 сентября 2025 г.
Страховая пыталась взыскать с наследников погибшего ущерб за повреждение поезда

|
|
Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

|
|
Парламентская газета, 22 сентября 2025 г.
Для мигрантов хотят повысить минимальный стаж для получения помощи по ОМС

|
|
Autonews.ru, 22 сентября 2025 г.
Можно ли ездить на машине умершего и есть ли за это штраф

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Что изменится в законе «Об ОМС». Главное

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 22 сентября 2025 г.
«Исчезнут за 1,5 недели!»: Автоподставщиков призвали приравнять к террористам

|
|
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 22 сентября 2025 г.
Рынок страхования от падения БПЛА в 2025 году увеличился в несколько раз

|
|
Russia Today, 22 сентября 2025 г.
«Больше в страну не въедет»: почему Пугачёва больше не страхует свои элитные авто

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|