Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regions.Ru, 2 июня 2010 г.

В Роспотребнадзоре обсудили вопросы обеспечения гарантий безопасности российских туристов за рубежом

В федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) обсудили вопросы обеспечения гарантий безопасности туристов, выезжающих на отдых за пределы России. Как сообщили в среду, 2 июня, Regions.Ru в пресс-службе "Роспотребнадзора", руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко встретился с представителями туриндустрии. Целью проведения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 12 ноября 2018 г.

Сенатор считает, что систему электронных автопаспортов надо доработать
290 просмотров

Система электронных паспортов транспортных средств, которая разработана в рамках требований правил Таможенного союза, требует доработки — в данный момент отсутствует алгоритм поступления в нее данных, заявил РИА Новости в понедельник замглавы экономического комитета Совфеда Валерий Васильев.

Последнее время в СМИ активно обсуждаются возможные варианты изменений правил прохождения технического осмотра автомобилей, в том числе зависимость частоты плановых ТО от пробега и года выпуска транспортного средства. Это связано с принятием постановления правительства РФ от 5 октября 2017 года, в котором установлен порядок введения в России электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси автотранспорта.

Данное постановление принято в рамках реализации Соглашения о введении на территории Таможенного союза единых форм паспортов транспортных средств и техники, организации систем электронных паспортов. По мнению авторов Соглашения, должна быть создана возможность для сбора всей информации о транспортном средстве с момента его изготовления или ввоза на территорию Таможенного союза и до утилизации. Данная информация будет способствовать защите прав потребителей от недобросовестных поставщиков или продавцов транспортных средств.

Технологическая возможность в Российской Федерации создана, заявил ранее директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов.

По мнению Васильева, то, что такая система в Российской Федерации создана, безусловно, позитивный факт, но «её наличие недостаточно, так как пока отсутствует алгоритм поступления в нее данных». А электронная система без должного контента функционировать в полной мере не может, добавил он.

«Скорее всего, запускать эту базу данных нам придется в несколько этапов. В первую очередь, транспортные компании должны внести данные об имеющихся у них транспортных средствах и фиксировать все, что с каждым автомобилем происходит – пробег автомобиля, прохождение плановых ТО, информацию о ДТП», — сказал сенатор. По его мнению, транспортные компании должны быть заинтересованы в том, чтобы используемый ими транспорт был постоянно в надлежащем состоянии.

Такси и дилерские центры

«Особое внимание следует уделить таксопаркам, поскольку от технического состояния такси напрямую зависит безопасность граждан»,- считает Васильев. Также, по его мнению, в принципе можно отслеживать техническое состояние автомобилей, которые обслуживаются в дилерских центрах. Это уже происходит, когда без дополнительных итераций страховые компании продлевают полисы для владельцев автомобилей, если у страховщика заключен официальный договор с дилерским центром и существует возможность проверить, какие работы были выполнены с тем или иным автомобилем за конкретный период, пояснил законодатель.

По мнению Васильева, принятое решение выдавать электронные паспорта при покупке новых автомобилей вполне оправдано. «Дилер должен продавать автомобиль с электронным паспортом технического средства, так как изготовители машин их прилагают к каждому автомобилю, и на основании этих данных можно будет проводить все остальные регистрационные действия», — полагает он.

В частном порядке

В случае, если автомобиль был куплен и ввезен на территорию Российской Федерации самостоятельно, то оформление всей необходимой документации лежит на собственнике, отметил сенатор. «Но пока даже не прописано, каким образом и где можно эту документацию оформить. Известно, что будут созданы специальные уполномоченные организации, у которых будет лицензия Минпромторга и которые будут полномочны проводить все эти действия. Вопрос в том, что это за организации и как они будут действовать в целом по стране», — сказал парламентарий.

Но при этом уже активно обсуждается информация о том, что каждый желающий может в этих организациях переоформить бумажную версию техпаспорта технического средства и получить взамен ЭПТС. Услуга эта будет стоить собственнику 600 рублей, подчеркнул законодатель.

«Я специально достаточно подробно говорю о том, как предполагается производить замену старых техпаспортов на новые или получение нового техпаспорта в электронном виде, дабы особо подчеркнуть, что пока этот вопрос не проработан в полной мере. Хотя можно, конечно, объявить, что старые техпаспорта на автомобили с определенного периода недействительны и «в установленные сроки необходимо получить электронные ПТС, заплатив за них 600 рублей», — отметил сенатор.

По его мнению, «недостаточная подготовка реформы по переводу ПТС в электронный вид вызывает множество негативных отзывов, авторы которых рассматривают его как косвенный налог и попытку получить в бюджет дополнительно более двух триллионов рублей, поскольку в российском автопарке, по данным на 2018 год, зарегистрировано порядка 43,5 миллиона автомобилей».

ТО и аварийность

Сенатор также считает преждевременным предложение привязать техосмотр к пробегу автотранспорта и количеству аварий и переход на систему индивидуальных проверок автомобилей, то есть те предложения коллег-депутатов, которые обсуждаются сегодня в Госдуме.

«Говорить об этом преждевременно, сначала было бы целесообразно просто навести порядок с ежегодным прохождением технического осмотра, поскольку большинство владельцев транспортных средств его не проходят, а диагностическая карта свободно продается многими компаниями», — сказал Васильев.

Следующим шагом, по его мнению, должна стать отработка системы поступления информации о транспортных средствах в единую электронную базу данных автомобильного транспорта и только потом можно будет говорить о выработке принципов «индивидуальных программ» техосмотра. «Если же будет попытка законодательно закрепить неотработанный алгоритм, то мы получим закон, который не сможем впоследствии реализовать и который в дальнейшем потребует внесения многочисленных поправок», — считает Васильев. По его словам, на всю подготовительную работу уйдет не один год, так что лучше сегодня подумать о вещах более насущных, чем «говорить о прекрасных, но, к сожалению, на сегодня нереалистичных проектах».


  Вся пресса за 12 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

1 июня 2020 г.

korins.ru, 1 июня 2020 г.
РСА: Появление новых тарифных факторов увеличит конкуренцию между страховщиками за безаварийных автовладельцев

ПРАЙМ, 1 июня 2020 г.
Поправки в закон об ОСАГО повысят тариф только для небольшой группы водителей

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 1 июня 2020 г.
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года: что изменилось и когда вступает в силу

Финмаркет, 1 июня 2020 г.
Почти 3 тыс. обращений к финомбудсмену в 2019 г не были рассмотрены по вине страховщиков

Финмаркет, 1 июня 2020 г.
Генпрокуратура РФ будет контролировать выплаты застрахованным от Covid-19

УкрСтрахование, 1 июня 2020 г.
Во время карантинных ограничений возросло количество претензий в связи с пожарами

Банки.ру, 1 июня 2020 г.
Эксперт: спрос на ИСЖ вырос в разы

Российская газета (on-line), 1 июня 2020 г.
Для кого подорожают полисы ОСАГО и на сколько

УкрСтрахование, 1 июня 2020 г.
Бизнес может рассчитывать на страховое возмещение вследствие беспорядков в Миннеаполисе (США)

Парламентская газета, 1 июня 2020 г.
Минздрав определил врачам время на обследование пациентов

korins.ru, 1 июня 2020 г.
Глобальный рост стоимости страхования ответственности руководителей (D&O) диктует необходимость пересмотра условий этого страхования в российских реалиях

Вестник ГЛОНАСС, 1 июня 2020 г.
Телематика в автостраховании

korins.ru, 1 июня 2020 г.
НСА в обращении к губернатору Краснодарского края поддержал пострадавших аграриев

Банки.ру, 1 июня 2020 г.
Эксперт: более 70% страховых компаний уже продают полисы онлайн

korins.ru, 1 июня 2020 г.
Исследование Финансового университета и «Ингосстраха»: в России только 0,6% владельцев маломерных судов и катеров заинтересованы в страховании своего имущества

Интерфакс, 1 июня 2020 г.
Генпрокуратура взяла под контроль выплаты россиянам, застрахованным от COVID-19

ТАСС, 1 июня 2020 г.
Миронов предложил Путину упразднить ФОМС и передать Роспотребнадзор в подчинение Минздрава


  Остальные материалы за 1 июня 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама