Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 12 ноября 2015 г.

Разъехались и забыли

12 ноября в медиацентре «Российской газеты» состоялась пресс-конференция на тему: «Что мешает Европротоколу заработать в полную силу». На вопросы журналистов ответили заместитель начальника ГУ ОБДД МВД РФ Владимир Кузин; исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев; редактор журнала «За рулем», юрист Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Крым, 12 декабря 2018 г.

Нелегалы поневоле
446 просмотров

Таксисты Севастополя жалуются, что не могут оформить коммерческое ОСАГО для работы. Из-за этого водители уходят в тень и работают без разрешения. Местные власти подтверждают: каждый второй таксист в городе работает нелегально, но причина не только в ОСАГО.

По словам председателя Союза транспортных компаний Севастополя Виктора Рыкова, в городе около 2500 автовладельцев предоставляют услуги легкового такси, но только 1400 из них получили официальное разрешение. Но даже они в большинстве своем не имеют полиса ОСАГО для работы в такси, поскольку страховые агенты на полуострове отказываются предоставлять такую услугу.

- Если страховщики понимают, что машина будет работать как такси, то находят разные причины для отказа, - говорит Рыков. - Городские власти говорят, что необходимо фиксировать эти нарушения и обращаться к правоохранителям. Но мы же не придем туда со скрытой камерой.

Более того, страховку на такси не удается получить и в электронном виде. Притом что, по данным Российского союза автостраховщиков, Республика Крым и Севастополь являются одними из лидеров в оформлении е-ОСАГО. В 2017 году 37 процентов полисов на полуострове было куплено онлайн, а за первое полугодие 2018-го в сравнении с прошлогодними цифрами продажи электронной автогражданки выросли в Крыму в 2,5 раза, в Севастополе - в 1,5 раза.

- Оформить электронный полис ОСАГО для такси невозможно, при выборе цели использования автомобиля система выдает ошибку, - рассказывает председатель регионального профсоюза работников общественного транспорта Алла Лазарева. - Нам предлагают ехать в центральный офис компании, в Москву или Краснодар. А местные агенты открыто отказывают. Город заполонен представителями всевозможных страховых компаний, налево и направо торгующих полисами, но никто не работает с нами.

По ее словам, лишь единицы смогли получить полис для работы в такси - либо оформили его на материке, либо в два раза переплатили агентам, купив допуслуги, а все остальные ездят с обычной страховкой ОСАГО. Это подталкивает водителей уйти в тень.

- В результате даже легальные таксисты вынуждены снять с машины всю «амуницию» и прятаться, потому что в случае аварии страховая компания отказывает в выплате, даже если водитель такси не виноват, - говорит Лазарева.

Между тем правительство Севастополя упростило процедуру получения разрешения на работу в такси: надо только встать на учет в налоговой службе и оплатить госпошлину. У будущего таксиста не спрашивают ни страховку ОСАГО, ни договор с транспортным предприятием, осуществляющим техосмотр и медосмотр перед выходом на линию, ни с диспетчерской службой. Само разрешение стоит 1500 рублей на пять лет и оформляется максимум за месяц. То есть, никаких препятствий к легализации нет, считают чиновники.

Как сообщили «РГ» в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, за 2017-2018 годы выдано чуть более 1400 разрешений на работу в такси. Около 200 из них были аннулированы по заявлению владельцев, а новые разрешения таксисты оформляют неохотно. То есть все, кто хотел, уже легализовались, а повлиять на остальных вряд ли удастся.

- Более тысячи разрешений оформлено в 2017 году, поскольку тогда мы только начали их выдавать, - рассказал «РГ» сотрудник департамента транспорта Владислав Минин. - В 2018-м выдано около 300. Ожидали, что к лету будет большой поток заявлений, но этого не произошло. По результатам проверок, чуть ли не каждое второе такси в Севастополе работает нелегально. И проблема чаще всего не в том, чтобы получить разрешение у нас, а в том, что надо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юрлица, платить налоги и отчисления в соцфонды. Не все хотят это делать.

Транспортники считают, что, упростив выдачу разрешений, власти оказали отрасли медвежью услугу.

- Профильный департамент закрывает глаза на то, что у водителя нет половины документов, и по сути отстраняется от его проблем, - считает Алла Лазарева. - Чиновники говорят, что за страховку не отвечают. Но мы полагаем, что инициатива в решении вопроса с ОСАГО должна идти не от предпринимателей, а от местных властей.

Комментарий

Артем Гришин, замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя:

- Проблема возникает, поскольку в Крыму есть ограничения для бизнеса из-за санкций. Крупные страховые компании не имеют здесь представительств. Вопрос также в стоимости полисов. Если страховым компаниям будет выгодно, они сами найдут, как попасть на полуостров. Мы готовы делать то, что от нас зависит: сократить срок выдачи разрешений, выделить места для стоянок такси. Но повлиять на страховые компании не в наших силах. Проблема есть, а механизмов решения пока не существует.

Юлия КРЫМОВА (Севастополь)


  Вся пресса за 12 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Тенденции, Крым, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

11 ноября 2025 г.

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.

Российская газета онлайн, 11 ноября 2025 г.
Как оповещение граждан об изменениях в их полисах ОСАГО поможет отследить мошенников

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Эксперт Качнов: оценка ущерба обрушения части «Снежкома» может идти более месяца

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Депутаты приняли закон о повышении тарифа на получение информации из АИС страхования

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Приняты поправки о налоговых льготах по долгосрочным договорам страхования жизни

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Перестраховщик Munich Re в III квартале увеличил чистую прибыль более чем вдвое

Афанасий-биржа, Тверь, 11 ноября 2025 г.
В России лишь 15 процентов владельцев жилья страхуют недвижимость

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
НСИС начала уведомлять граждан об изменениях в полисах ОСАГО

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Госдума приняла закон об увеличении тарифа на услуги оператора АИС страхования

СенатИнформ, 11 ноября 2025 г.
ЦБ обещает, что ОСАГО не подорожает из-за роста тарифа информсистемы страхования

PrimaMedia, Владивосток, 11 ноября 2025 г.
Страховщиков исключают из ОМС — будет некому «выбить» талон и защитить пациентов

korins.ru, 11 ноября 2025 г.
Глава ВСС назвал драйверы развития страхования жизни на 2026 год

Gorod.lv, 11 ноября 2025 г.
Страховая компания предупредила о мошеннической схеме на египетских курортах

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни за январь - сентябрь выросли на 26%

РИА Новости, 11 ноября 2025 г.
Назван возможный ущерб от обрушения колонны «Снежкома» в Красногорске

Новое телевидение Сибири, Иркутск, 11 ноября 2025 г.
360 тысяч за гибель подростка на путях в Иркутске взыскал суд с РЖД и страховой компании

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
В процесс передачи фондам ОМС функций частных страховых введут особые критерии


  Остальные материалы за 11 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт