Казахстанский портал о страховании,
8 февраля 2019 г.
8 главных трендов InsurTech на 2019 год 1058 просмотров
«Революция Больших данных» продолжается с новыми и постоянными проблемами.
1. Больше внимания кибербезопасности.
Исследование состояния безопасности в страховых компаниях, который был проведен Ernst & Young показал, что 59% респондентов столкнулись со значительным киберинцидентом в своей организации. Поскольку страховщики хранят так много конфиденциальных, личных и деловых данных, они являются предпочтительной целью.
Стратегия кибербезопасности должна быть ориентирована на проактивные меры, а не на реактивные стратегии. Киберпреступники безжалостны и изобретательны. Безопасность должна быть главным приоритетом для страховщиков всех типов и вне зависимости от размеров бизнеса.
2. Заполнение пробела в автоматизации вознаграждений работникам.
В то время как групповые предложения и администрирование полисов хорошо автоматизированы, между ними возникает групповая регистрация, которая не была автоматизирована. Но решения разрабатываются и внедряются. Встроенные решения будут основаны на автоматическом сборе и импорте данных. Целостность данных имеет решающее значение. Информация о сотруднике должна быть правильной и полной при вводе.
Решение также должно обеспечивать надежную защиту данных и соответствовать правилам конфиденциальности для безопасного сбора и хранения информации о сотрудниках. Гибкость также обязательна, потому что тесная интеграция входящего в систему как с системами предложений, так и с полисами необходима для эффективного рабочего процесса.
3. Рост облачных вычислений.
Страховые компании и поставщики InsurTech будут по-прежнему широко использовать облачные вычисления, поскольку они являются экономически эффективными, быстрыми и гибкими. Облачные провайдеры будут продолжать совершенствовать свои технологии для инновационных возможностей.
Однако риски безопасности, связанные с размещением данных о сторонних объектах через сторонних поставщиков, могут создавать проблемы. В то время как компании, занимающиеся облачными хранилищами, должны защищать данные, в конечном итоге за их кибербезопасность отвечают страховые ИТ-отделы страховщиков. Это требует постоянной бдительности, найма квалифицированных людей и значительных финансовых ресурсов.
4. Интернет вещей и Большие данные становятся более важными.
Интернет вещей становится все более полезным. Страховщики могут использовать данные в реальном времени для достижения и улучшения бизнес-целей. Это может повысить эффективность и доход и способствовать улучшению обслуживания клиентов.
Поскольку революция в области Больших данных продолжает увеличивать масштабы, ожидается, что внедрение IoT в страховой отрасли будет расти. Это позволит собирать данные в режиме реального времени, что приведет к снижению страховых взносов для страховщиков, желающих участвовать в инновационном страховании. Далее будет продолжаться внедрение подключенных устройств для предотвращения потерь и ценообразования в страховании имущества, страховании несчастных случаев, жизни и здоровья.
5. Продвинутая аналитика
Аналитика может трансформировать Большие данные в полезную информацию. По мере развития аналитики и науки о данных страховщики могут извлекать большую выгоду из огромных объемов данных, которые сейчас существуют. Страховщики могут затем использовать сложную информационную аналитику, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке.
Для провайдеров Insurtech в ближайшие годы появится огромная возможность в части разработки передовых аналитических технологий, которые могут придавать смысл неструктурированным данным, таким, как видео, сообщения в социальных сетях и блоги в режиме реального времени.
6. Искусственный интеллект: будущее уже здесь
В 2018 году все больше страховых и Insurtech компаний нашли эффективные способы интеграции ИИ. В 2019 году компании дополнят значительную часть своих решений на основе структурированных данных, полученных с помощью ИИ для анализа данных и принятия решений.
Роботизированная автоматизация процессов начнет приобретать более широкое применение, облегчая автоматизацию повторяющихся процессов во всей ИТ-инфраструктуре. Робототехника и ИИ могут предложить повышенную производительность, сокращенное время цикла и лучшее соответствие и точность.
7. Появление дополненной реальности
Дополненная реальность (AR) начинает появляться в страховании. В статье компании Jasoren, занимающейся разработкой программного обеспечения, указаны несколько случаев использования AR, таких как для предупреждения о рисках, объяснения планов страхования, оценки ущерба и повышения узнаваемости бренда. Альтернативные формы AR, такие как виртуальная реальность, смешанная реальность и расширенная реальность, формируют AR в таком виде, как он может использоваться.
8. Блокчейн развивается
Блокчейн открывает уникальные перспективы для тех игроков отрасли, которые смогут удовлетворить потребность развивающихся рынков с помощью коллективного микрокредитования, разработать решения для рынка интернета вещей или продуктивно поучаствовать в обмене данными с другими заинтересованными сторонами с целью улучшения системы выявления мошенничества или автоматизации обработки страховых требований, андеррайтинга или перестрахования.
Раньше страховая индустрия была консервативной, и для нее было характерно технологическое отставание. Теперь это никому не нужно. Несмотря на то, что предстоит еще проделать большую работу, большинство страховщиков в настоящее время находятся в лучшем положении, чтобы извлечь выгоду из своих инвестиций в технологии.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz.
Вся пресса за 8 февраля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|