Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 20 февраля 2019 г.

Идеальный шторм. Что у Чемезова утонуло в Ла-Манше
345 просмотров

Оператором аварийной перевозки С-400 в Китай оказалась связанная с «Ростехом» компания из Петербурга. К ней предъявлены иски на 11 млрд рублей.

Глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что предназначенные для Китая зенитные ракеты пришлось уничтожить после шторма в Атлантике и нужно изготавливать новые. Виновником потерь сочтено морское агентство, совладелец которого до 14 февраля получал зарплату в связанной с «Ростехом» фирме.

Об уничтожении ракет глава «Ростеха» сообщил на выставке вооружений IDEX-2019 в Абу-Даби, когда его спросили о поставках комплекса С-400 «Триумф» зарубежным государствам. Первым заказчиком был Китай, он приобрел два полка С-400. По словам Чемезова, поставка должна завершиться в 2020 году. И, судя по его реплике, до сих пор недопоставлен первый полк.

«Должны были уже все поставить. К сожалению, произошла авария. Судно, которое везло эти [зенитные управляемые] ракеты, попало в шторм, и были вынуждены все эти ракеты уничтожить», — сказал он (цитата по РБК) и добавил, что в настоящее время в России изготавливаются новые ракеты. Их отправят Китаю до конца 2019 года.

Заявление Чемезова вызвало неоднозначную реакцию. Очевидно, он имел в виду эпизод годичной давности. Поставка С-400 Китаю была окутана тайной, новости выдавались со значительной задержкой через ТАСС. Утром 18 января 2018-го информагентство сообщило о начале исполнения Москвой поставки С-400 по контракту 2014 года.

«Исполнение контракта началось, первое судно вышло в Китай», – цитировало СМИ источника.

На следующий день, 19 января 2018 года, официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Мария Воробьева признала, что исполнение контракта началось не совсем по плану. Часть комплектующих С-400 получила повреждения при шторме.

«В рамках исполнения контракта на поставку зенитных ракетных систем С-400 в Китай в конце декабря из порта «Усть-Луга» вышло судно со вспомогательным оборудованием, которое по пути следования попало в шторм в районе пролива Ла-Манш. Судно вернулось в Усть-Лугу, в настоящее время ведется оценка пострадавшего имущества, после завершения всех процедур неповрежденное имущество будет отправлено заказчику на том же судне, – уточняла Воробьева.

Первый полковой комплект С-400 поставлялся Китаю как минимум тремя сухогрузами. С двумя из них проводили причудливые манипуляции.

Судно Ocean Lord под флагом Либерии отправилось из Усть-Луги, по данным Marinetraffic, 19 декабря 2017 года. Оно дошло до Южно-Китайского моря, где 5 февраля 2018-го в Автоматическую идентификационную систему (AIS), установленную на борту, были внесены изменения. Ocean Lord замаскировался под танкер и под таким обозначением 9 февраля пришел в китайский порт Тяньцзинь, называемый морскими воротами Пекина. На маскировку обратил внимание в своем Twitter частный расследователь из Канады Стефан Уоткинс.

Следующим в очереди был российский сухогруз «Никифор Бегичев». Его короткий путь отражен в судовом аварийном отчете (Vessel Casualty Report), опубликованном на нескольких ресурсах, в том числе на сайте индийской страховой компании Beacon Insurance Brokers Pvt. Ltd:

«30 декабря 2017 года «Никифор Бегичев» вышел из Усть-Луги в Китай. Ночью 3 января 2018 года попал в шторм [западнее острова Гернси] и испытал проблемы с навалочным грузом на палубе. Корабль некоторое время дрейфовал, 3 января повернул назад и к 9 января вернулся на стоянку в Усть-Луге.

Видимо, именно «Никифора Бегичева» имели в виду Чемезов и представитель ФСВТС Воробьева.

Третье судно, Ocean Power под флагом Либерии, вышло из Усть-Луги 5 января, но почти сразу вернулось. Возможно, это было связано с аварией «Бегичева» и неоконченным штормом в Ла-Манше.

26 января сухогрузу сменили регистрацию с либерийской на российскую, переименовали в «Адлер» и через четыре дня выпустили в рейс. Он получился замысловатым. Конечной точкой маршрута в бортовой компьютер «Адлера» внесли изначально Грецию. Но 12 февраля сухогруз прошел мимо, взял курс на Суэцкий канал и благополучно добрался до Тяньцзиня.

В новый поход, вероятно, с недопоставленным Китаю оборудованием, «Никифор Бегичев» отправился в марте. 20 апреля он достиг Суэцкого канала, а 16 мая пришел в Тяньцзинь. Примерно в тех же числах на новостных лентах появились сообщения, что Китай получил первый полковой комплект С-400, к июлю 2018-го завершил приемку, а в декабре провел успешные испытания по уничтожению баллистической и аэродинамической мишеней.

Номенклатура товара, который перевозился «Никифором Бегичевым», существенно различалась в информационных сообщениях. О присутствии зенитных управляемых ракет на борту писал РБК, ссылаясь на собственные источники в Минобороны, Рособоронэкспорте и ФСВТС: «На судне была радиолокационная станция, несколько десятков зенитных управляемых ракет и запчасти: платы, ячейки, блоки».

По словам одного из источников, общая стоимость перевозимого груза составляла около 1,3 млрд руб.

Другие СМИ ракеты не упоминали. По данным ТАСС, «Никифор Бегичев» перевозил командный пункт, радиолокационную станцию, энергетическое и вспомогательное оборудование, запасные части и «другие элементы системы».

На сайте крюингового агентства Baltic shipping опубликованы около десяти резюме моряков, состоявших в разное время в экипажах Ocean Lord, «Никифора Бегичева» и «Адлера». Все они, независимо от флагов, под которыми ходили суда, принадлежат гражданам России и Украины.

Оператором как минимум двух судов, Ocean Lord (с декабря 2018 года – World Carrier) и «Адлера», выступала и выступает компания «Балтик Транс-порт». Основана в 2014 году, зарегистрирована в Кингисеппе, имеет офис в Петербурге. Занимается агентированием морских судов на Северо-Западе России, экспедированием грузов, фрахтует суда для международных перевозок. Годовая выручка за 2017-й превышает миллиард рублей, но ее съедает себестоимость продаж. Чистая прибыль составляет чуть более 20 млн, во столько же оцениваются активы компании. Сайт зарегистрирован в 2015 году на жителя Одессы Игоря Владимировича Вытнова, свидетельствуют данные Who.is.

С декабря 2017 года, то есть времени начала поставок С-400 Китаю, совладельцами «Балтик Транс-порт» в равных долях выступают петербургские предприниматели Евгений Рогозин и Александр Малахов, он же занимает пост генерального директора.

На тот момент Малахов имел еще одну значимую должность – руководителя компании «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс». Эта компания является частью «Ростеха». В частности, она указана в списке аффилированных лиц концерна «Калашников» и других дочерних структур госкорпорации. С поста гендиректора «Элади» Малахов снят на днях, 14 февраля.

Сухогруз «Никифор Бегичев» приписан к Мурманску. Находится в собственности лизинговой компании «Вега». Оператором судна выступает Хатангский морской торговый порт. На запрос «Фонтанки» в порту ответили, что к перевозке С-400 отношения не имеют, так как судно в период конца 2017-го – начала 2018 года было зафрахтовано сторонней организацией.

Вероятно, «Балтик Транс-порт» фрахтовала суда по заказу «Рособоронэкспорта». Это единственный в России государственный посредник по экспорту продукции военного назначения. Он входит в «Ростех», Сергей Чемезов является членом совета директоров.

Перевозка С-400 была застрахована компанией «Независимая страховая группа» (НСГ). Ее крупнейшими клиентами считаются производитель зенитной ракетной системы, концерн «Алмаз-Антей» и предприятия «Ростеха». Федеральные СМИ 20 февраля со ссылкой на директора по международному сотрудничеству «Ростеха» Виктора Кладова сообщили, что «Алмаз-Антей» начал получать страховое возмещение за груз, поврежденный по вине компании-перевозчика.

Арбитражный суд Москвы 10 и 11 января 2019 года зарегистрировал два иска «Рособоронэкспорта» к «Балтик Транс-порт» на общую сумму около 11 млрд рублей fontanka.ru/2019/02/20/072/. По первому госкомпания выставила счет на взыскание убытков в размере 161 млн 482 тыс. долларов и 1 млн 790 тыс. евро фрахта. Третьим лицом, не заявляющим самостоятельных требований, выступает НСГ. По второму иску «Рособоронэкспорт» требует 3 млн 135 тыс. долларов, третьи лица в деле – НСГ и «Алмаз-Антей». Иски рассмотрит Арбитражный суд Москвы в закрытом режиме. Об этом просили стороны.

В свою очередь, «Независимая страховая группа» обратилась в Арбитражный суд Петербурга и области с иском к «Балтик транс-порт» о взыскании 31 млн 714 тыс. рублей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам комиссии. Идентичная сумма предъявлена страховщиком еще к одному морскому агентству из Петербурга – «Нева-транспорт-трейдинг» (НТТ).

НТТ создана в 1998 году профессиональным брокером Сергеем Морозовым, которого должен хорошо знать Георгий Полтавченко. Их отцы, Виктор Морозов и Сергей Полтавченко, вместе работали в Северо-Западном речном пароходстве на высших должностях парткома.

К НТТ неровно дышит и «Рособоронэкспорт». Он хочет взыскать 5,7 млрд рублей (86 млн долларов) убытков, говорится на сайте Арбитражного суда Москвы. Иск пока не приняли.

Получить комментарии у руководителей «Балтик Транс-порт» и «Нева-транспорт-трейдинг» не удалось. Офисные телефоны Александра Малахова не работают, на электронное письмо он не ответил. Сергей Морозов на продиктованный его секретарю номер корреспондента «Фонтанки» не перезвонил.

Сумма контракта на поставку двух полков С-400 в Китай к 2020 году превышает 3 млрд долларов. США в сентябре 2018-го внесли Поднебесную в санкционный список за покупку зенитных систем у России.

Александр ЕРМАКОВ, «Фонтанка.ру»


  Вся пресса за 20 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование, Страхование грузов, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Переводим на китайский

Секрет фирмы, 29 марта 2024 г.
Можно ли застраховать здоровье и жизнь от теракта? Отвечают эксперты

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт