Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Приморская газета, Владивосток, 24 февраля 2019 г.

Риски и возврат денег: как работает система ОМС в Приморье
603 просмотра

Медицинский полис часть наших сограждан до сих пор воспринимает как просто бумажку, которую почему-то требуется предъявлять в поликлинике вместе с паспортом. Однако такое отношение сохраняется только до тех пор, пока медицинский полис действующий. Если оказывается, что полис недействителен или просрочен, становится понятно, что он помогал серьезно экономить на оплате медицинской помощи. Так какие услуги мы можем получать по медицинскому полису, и что делать пациенту, если его права нарушены? На эти вопросы «Приморской газете» отвечал директор Владивостокского филиала страховой группы «Спасские ворота-М» Анатолий Капшитер.

— Анатолий Максимович, пациенты часто задают вопрос, возникающий из-за того, что поликлиники не всегда укомплектованы узкими специалистами. Что должен делать терапевт, куда отправлять пациента на специализированное обследование, будет ли оно платным, если его придется проходить в другой поликлинике?

— Если нужный специалист, к примеру, офтальмолог или уролог, отсутствует, лечащий врач обязан выдать направление в другое медицинское учреждение, в том числе и в медицинские центры, работающие в системе ОМС, где необходимая медицинская помощь будет предоставлена бесплатно.

Кстати

С перечнем услуг, которые должны получать жители Приморского края по полису ОМС в 2019 году, можно ознакомиться на официальном сайте страховой группы «Спасские ворота-М», в разделе ОМС. Там размещена территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае, включающая амбулаторную, стационарную помощь, родовспоможение и скорую медицинскую помощь. Такая программа есть в каждой медицинской организации Приморского края, работающей в системе ОМС. Она должна предоставляться по первому требованию застрахованного пациента.

— Если в поликлинике нет специалиста или услуги, а мы ее проходим платно в частном медицинском центре или где-то еще, можем ли мы получить возмещение затрат?

— Страховая компания деньги не компенсирует. Однако если происходит незаконное взимание денежных средств в частном медицинском центре, который работает в системе ОМС и включен в Программу государственной гарантии, то в подобных случаях страховая компания проводит экспертизу и предъявляет требование к медицинской организации о возврате денежных средств застрахованному. Пациент может также обратиться по вопросу возврата денежных средств в суд. При этом страховая компания выступает в суде третьим лицом на стороне застрахованного.

— А можно ли жаловаться в страховую компанию на долгое ожидание в очередях под кабинетами поликлиники?

— Для начала пациент должен обратиться к руководителю медицинского учреждения (заместителю главного врача или главному врачу). Если вопрос не решается, человек вправе обратиться в страховую компанию. Тот же порядок действует для тех, кто не может записаться на прием к узкому специалисту, пройти какое-то обследование. Если вопрос не решается в поликлинике, необходимо обратиться в страховую компанию, которая выдала вам полис.

— Анатолий Максимович, а что делать пациенту, который сомневается в качестве лечения?

— По обращению застрахованного лица или его представителя проводится экспертиза качества медицинской помощи. Причем можно обращаться в страховую компанию в момент лечения. Пациент может позвонить в свою страховую медицинскую организацию и попросить провести «очную экспертизу качества медицинской помощи».

— А как реагировать, если человек сталкивается с недобросовестным отношением персонала лечебного заведения или грубостью?

— Нужно безотлагательно обращаться к руководителю медицинской организации или его заместителю.

— Что вы можете сказать о работе института страховых представителей? Доступна ли помощь таких представителей у нас в крае?

— Страховые представители трех уровней оказывают помощь в защите прав застрахованных, они сопровождают застрахованных граждан на всех этапах оказания медицинской помощи, консультируют по вопросам обязательного медицинского страхования, рассматривают жалобы и обращения, проводят экспертизы по вопросам оказания медицинской помощи с привлечением высокопрофессиональных врачей экспертов. Очные экспертизы проводятся в обязательном порядке при сопровождении представителя страховой компании. Страховые представители выступают в качестве третьих лиц на стороне застрахованного в судебных органах. Данная помощь страховых представителей доступна каждому приморцу. В страховой компании работает отдел по защите прав застрахованных, в который каждый застрахованный может обратиться в случае нарушения его прав.

Виктория БУРКОВА


  Вся пресса за 24 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт