Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Национальный банковский журнал, 20 сентября 2014 г.

Рынок страхования: тяжелое настоящее и светлое будущее

Рынок страхования в России, как и многие другие сегменты финансовой системы, переживает сейчас не самые легкие времена. О том, каковы его среднесрочные перспективы, как отражается на его развитии тот факт, что уже почти год деятельность страховщиков регулируется Банком России, и каким регуляторным требованиям должны соответствовать страховые компании, рассказал в интервью NBJ генеральный директор СК «Ингосстрах» Михаил Волков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Клерк.Ру, 1 марта 2019 г.

Страховые компании нарушают права потребителей: что делать?
264 просмотра

Закон «О защите прав потребителей» действует на территории России с 1992 года. Однако обращаются к нему не так часто, как следовало бы. Большинство потребителей недостаточно или вовсе не осведомлены о своих правах, поэтому избегают судебных разбирательств при возникновении проблем. Победа им кажется недосягаемой, а процесс защиты своих прав — сложным и запутанным.

Подобная ситуация не только не укрепляет позиции потребителя на рынке товаров и услуг, но и усугубляет и без того безответственный подход продавцов (изготовителей/исполнителей) к качеству продаваемого (изготавливаемого) товара и оказываемых услуг и, как следствие, недовольство простого потребителя с каждым годом увеличивается, а продавцов/изготовителей/исполнителей, научившихся качественно изготавливать свою продукцию и оказывать качественные услуги, больше не становится.

Как действовать, если ваши права потребителя были нарушены.

Первое, что стоит сделать при получении некачественной услуги или покупки некачественного товара — это обратиться к продавцу/изготовителю/исполнителю с письменной претензией. Претензия должна содержать такие сведения, как дата инцидента, описание конфликта сторон и подробную информацию о товаре или услуге ненадлежащего качества. В претензии также желательно указать временной интервал для устранения недостатков. Если по истечению этого срока нарушение не устранено, следующий шаг — подача иска в суд.

Подать исковое заявление можно через приемную суда или по почте — отправить ценным письмом с уведомлением о вручении. Отправлять лучше копии документов, а оригиналы принести уже на заседание суда для сверки.

В заявлении необходимо указать следующие сведения:

наименование суда, в который подается иск;
Ф.И.О. истца и его место жительства;
наименование ответчика и его местонахождение/место жительства;
обстоятельства, приведшие к нарушению прав потребителя, а также требования к ответчику;
цена иска и расчет денежных сумм, подлежащих взысканию.

Подавать заявление необходимо в трех экземплярах — для истца, ответчика и суда. Также к исковому заявлению нужно приложить товарный, кассовый или банковский чеки, претензию и ответ на нее, а также фотографии товара с дефектами.

Не стоит недооценивать силу закона. Конечно, гарантировать 100% победу в суде нельзя, однако с каждым годом успешных дел по защите прав потребителей становится все больше. Например, если страховая компания отказывается выплачивать причитающиеся по закону деньги своим клиентам, то можно подать на нее в суд. И при формировании грамотной позиции — и выиграть дело.

Давайте рассмотрим несколько ситуаций, доказывающих, что закон готов защищать потребителя в спорах со страховыми компаниями.

Хищение автомобиля

Истец пошел в суд с иском к страховой компании о взыскании денежных средств и штрафа, т.к. в период действия договора КАСКО застрахованное транспортное средство было похищено.

Обратившись изначально в страховую компанию с заявлением о выплате страхового возмещения, истец получил письменный отказ. Истец обратился в суд и попросил взыскать со страховой компании возмещение в размере 2 440 000 рублей.

Суд в полном объеме удовлетворил требования истца и взыскал со страховой компании 2 440 000 рублей, а также штраф в размере 1 220 000 рублей за отказ в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя.

Пожар на даче

Истица обратилась в суд с иском к страховой компании. В период действия договора страхования у нее сгорел садовый домик. Истица обратилась к ответчику с заявлением о возмещении ущерба, на которое получила отказ.

Уже после обращения истицы в суд, страховая компания произвела выплату страхового возмещения в размере 273 267 руб., однако суд решил также взыскать со страховой компании проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 3 068,56 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., штраф в размере 50 000 руб. и расходы по оплате юридических услуг в размере 10 000 руб.

Авария на дороге

Истец обратился в суд с иском к страховой компании в связи с тем, что в течение действия договора произошло дорожно-транспортное происшествие с участием истца. В результате ДТП автомобилю истца были причинены механические повреждения. Истец направил в страховую компанию необходимый пакет документов, однако ответчик не выплатил страховое возмещение. На досудебную претензию ответчик также не ответил.

Суд решил частично удовлетворить исковые требования истца и взыскать со страховой компании возмещение в размере 400 000 рублей, неустойку в размере 60 000 рублей, расходы истца на общую сумму 30 000 рублей, а также штраф в размере 40 000 рублей.

Анна КОМРАКОВА, генеральный директор сервиса финансирования судебных процессов по защите прав потребителей «Право требования»


  Вся пресса за 1 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Страхование недвижимости, Огневое страхование, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

20 сентября 2024 г.

ПРАЙМ, 20 сентября 2024 г.
Раскрыт способ сэкономить на страховании и обслуживании авто

Банки.ру, 20 сентября 2024 г.
Стала известна марка авто, владельцы которого чаще других покупают каско

Forbes, 20 сентября 2024 г.
Reuters узнал о продаже хакерами данных клиентов индийского страховщика в Telegram

Business FM Челябинск, 20 сентября 2024 г.
Челябинским аграриям стало выгодно страховать сельхозкультуры

Аргументы и факты-Прикамье, 20 сентября 2024 г.
Директора таксопарка Перми обвиняют в мошенничестве со страховыми выплатами

Коммерсантъ онлайн, 20 сентября 2024 г.
Ущерб сгорел вместе с Домом торговли

Интерфакс, 20 сентября 2024 г.
Более 10 жителей Иваново осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

Южноуральская панорама, Челябинск, 20 сентября 2024 г.
На Южном Урале возрождают агрострахование

cbr.ru, 20 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 20 сентября 2024 г.
Медицину назвали драйвером роста страхового рынка в 2025 году

Forbes, 20 сентября 2024 г.
Оператор подорванного «Северного потока» увеличил требования к страховщикам

Комсомольская правда-Пермь, 20 сентября 2024 г.
В Пермском крае будут консультировать таксистов по вопросу страхования

Business-Class, Пермь, 20 сентября 2024 г.
В Перми осудят участников организованной группы, обвиняемой в мошенничестве в сфере страхования

Ивановские новости, 20 сентября 2024 г.
В Иванове ОПГ совместно с бывшими сотрудниками ГИБДД путём обмана получили от страховых компаний 3 млн рублей

Коммерсантъ-Челябинск, 20 сентября 2024 г.
За лето восемь сельхозпредприятий Челябинской области застраховали посевы

Газета.Ru, 20 сентября 2024 г.
Оператор «Северного потока» увеличил сумму требований к страховщикам

Интерфакс, 20 сентября 2024 г.
В каких случаях не работают туристические страховки


  Остальные материалы за 20 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт