Оренбуржье,
20 мая 2019 г.
Врач-эксперт рассказала о причинах обращения к страховым представителям 472 просмотра
Сегодня сотрудники страховой медицинской организации филиала АО «МАКС-М» в Оренбурге активно работают с населением, посещают стационары. В каких случаях граждане обращаются к квалифицированным врачам — страховым представителям третьего уровня, – расскажет Марина Кучапина.
— Граждане обращаются к нам за помощью в случае возникновения конфликтных ситуаций, в том числе при отказах в предоставлении медицинской помощи, при взимании денежных средств за ее оказание, долгого ожидания обследований, нарушении предусмотренных Программой госгарантий предельных сроков бесплатной медицинской помощи в плановой, неотложной и экстренной формах. Если пациент сомневается в качестве своего лечения, он также имеет право обратиться к страховому представителю 3 уровня. Для этого гражданину необходимо написать заявление с просьбой провести экспертизу качества лечения. Заявление рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.
Экспертиза проводится бесплатно высококвалифицированными специалистами, входящими в реестр экспертов качества медицинской помощи в сфере ОМС. При необходимости проводится мультидисциплинарная экспертиза с участием врачей-экспертов различных специальностей. Если жалоба пациента признается обоснованной, страховая компания помогает человеку урегулировать конфликт с медицинской организацией в досудебном порядке или подготовить исковое заявление в суд.
Кроме того, специалисты 3 уровня извещают больных, перенесших инфаркт или инсульт, о необходимости встать на диспансерный учет. С января 2018 года страховые компании сообщают пациентам с хроническими заболеваниями о необходимости прийти в поликлинику и пройти обследование. Также специалист занимается индивидуальным информированием и сопровождением застрахованных лиц при организации оказания медицинской помощи по результатам диспансеризации.
На правах рекламы
Вся пресса за 20 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

|
|
Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

|
|
74.ru, Челябинск, 30 июля 2025 г.
Ловушка на месте ДТП: как крадут ваши выплаты по ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 30 июля 2025 г.
В Госстраховой организации пояснили, почему ОСАГО должен быть обязательным в отличие от страхования имущества

|
|
РИА Новости, 30 июля 2025 г.
В Чувашии завели дело на семь человек из-за подставных ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Расходы на здравоохранение в Южной Корее могут достичь 25% доходов населения

|
|
ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Число автомобильных угонов в России сократилось втрое

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Второй по величине показатель убытков: стихийные бедствия нанесли страховой отрасли $80 млрд за первое полугодие 2025 года

|
|
Аргументы и факты-Урал, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге начинают судить нелегальных изготовителей полисов ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Человеческий фактор как ключ к доверию в страховании

|
|
Коммерсантъ онлайн, 30 июля 2025 г.
В Чувашии возбудили дело о мошенничестве со страховками на 1,7 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Конкуренция среди европейских страховщиков растёт, как и инфляция страховых случаев: S&P

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
В Японии завершается переход на цифровую карту медицинского страхования My Number

|
|
ixbt.com, 30 июля 2025 г.
Почему страховщики не любят китайские машины — и делают КАСКО на них дороже

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Право.Ru, 30 июля 2025 г.
ЦБ получил более 182 000 жалоб от потребителей финуслуг

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2025 г.
Количество договоров страхования в Казахстане с начала года увеличилось на 24,5%

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|