Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 24 июля 2015 г.

Выходец из S&P создаст конкурента большой тройке рейтинговых агентств

Сегодня в ЦБ прошло совещание с участниками рынка, где обсуждались перспективы создания национального рейтингового агентства. Как сообщила пресс-служба регулятора, участники совещания высказали мнение о том, что российский рынок нуждается в сильном кредитном рейтинговом агентстве с высоким уровнем корпоративного управления и профессиональных компетенций, способном удовлетворять интересам экономики и обладать авторитетом как у российских, так и иностранных инвесторов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 27 мая 2019 г.

Здесь и сейчас
606 просмотров

Среди сервисов реального времени, используемых сегодня страховыми компаниями, особое место занимает телемедицина. За счет ее активного проникновения медицинское страхование может стать одним из драйверов роста страхового рынка.

К сервисам реального времени относится не только телемедицина, но и получившие широкое распространение голосовые помощники и чат-боты разного предназначения и разной степени автономности. Различные фронт-офисные решения также делают процесс страхования более доступным и адаптивным. Real-time-сервисы могут отвечать за текущее информирование своего владельца, помогать клиенту вести учет телеметрических данных и проводить консультации. Внедрение таких сервисов значительно снижает стоимость услуг за счет сокращения расходов. Из-за наполнения страховых программ новыми опциями растет их привлекательность. Но одним из наиболее активно развивающихся и перспективных направлений по-прежнему остается телемедицина.

Еще до момента вступления в силу профильного закона в стране появилось несколько IT-платформ, онлайн-клиник, информационных сервисов и даже маркетплейсов. Но, объективно, отрасль развивается медленно. В основном это происходит потому, что регуляторы и законодатели не поспевают за рынком, а медицинские учреждения находятся в длительном процессе перестройки бизнес-моделей.

Сейчас во включенных сервисах страховых программ востребованы удаленные консультации и диагностика пациентов. С помощью специализированных систем связи между врачом-консультантом, его ассистентом и самим пациентом налаживается полноценный аудиовизуальный прием, во время которого они могут не только видеть и слышать друг друга, но еще и обмениваться графическими и текстовыми данными.

Пользователями таких сервисов все чаще становятся жители мегаполисов, у которых не хватает времени толком следить за собственным здоровьем, записываться на прием к доктору и уж тем более засиживаться в очередях. Вместо этого с помощью, например, специального мобильного приложения можно найти свободного специалиста в любое время суток — программа сама подскажет, кто является лучшим экспертом в той или иной области, а кто из докторов свободен прямо сейчас и готов вас выслушать и оказать помощь. Для многих регионов России телемедицина является фактически единственным доступным видом консультации. Теоретически в будущем такой поиск можно будет осуществлять по всему миру.

Развитие телемедицины влечет за собой развитие рынка электронных устройств, которые позволяют считывать данные о состоянии здоровья пациента — температуру тела, пульс, давление и т. д. Следующее поколение смартфонов, «умных» часов и браслетов в скором времени может стать альтернативой специализированному медицинскому оборудованию.

Изначально такие сервисы были ни к чему не обязывающими игрушками, но теперь можно встретить очень полезные приложения — для контроля уровня сахара в крови, приложения для астматиков и другие. Важно, что агрегируемые приложениями данные оказываются хорошим подспорьем для врача при постановке диагноза в дальнейшем.

К слову, нередко страховщики снижают размер страховых премий в обмен, например, на ежедневное количество пройденных клиентами шагов или дарят устройства в обмен на отказ от курения.

Для корпоративных страхователей сервис по удаленным консультациям с врачом оказывается дешевле, чем обеспечение всех сотрудников стандартными полисами добровольного медицинского страхования. Но соображения экономии здесь не главное: корпоративные клиенты хотят платить не столько за качественное медицинское обслуживание своих сотрудников, сколько за поддержание их здоровья. Поэтому еще один вид дистанционного сервиса — телемедицинские киоски.

Наличие таких киосков в диковинку даже для Москвы, не говоря о крупных городах, но корпорации все чаще стараются устанавливают их в своих офисах. Например, сеть таких киосков сегодня развивают Сбербанк и даже некоторые аптечные сети. Но, понятное дело, что США, Европа и Япония нас обгоняют — по оценкам некоторых экспертов, уже в 2020 году количество киосков только в Штатах перевалит за 30 тыс. Спрос на киоски в развитых странах связан главным образом с тарифами на ДМС.

Перспективы у телемедицины самые многообещающие, поскольку такие услуги могут использоваться как сервисная составляющая для других полисов-конструкторов и давать так называемый эффект синергии.

По данным BBC Research, по итогам этого года объем глобального рынка телемедицины достигнет 40 млрд долларов, а среднегодовой рост в ближайшие годы не опустится ниже 20% (во многом за счет эффекта низкой базы). В России объем рынка телемедицины, по данным аналитиков Сбербанка, в 2020 году составит 150—180 млрд рублей при сильном спросе на подобные услуги как в крупных городах, так и в удаленных регионах.

Не всегда полисы продаются в офисе страховой компании или онлайн. Очень часто клиенты хотят получить полноценную консультацию в удобном для них месте. Поэтому создание сервиса мобильного эквайринга для страховых агентов также является важным фронт-офисным решением. В современных реалиях клиентской привлекательности способствует не только создание интересного продукта, но и автоматизация процессов, что для конечного пользователя означает сокращение срока заключения договора.

Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 27 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

24 июля 2025 г.

АвтоВзгляд, 24 июля 2025 г.
Законопроект о дополнительных выплатах по ОСАГО рассмотрят осенью

Агроэксперт, 24 июля 2025 г.
В Новгородской области застрахованы лишь 2 тыс. га посевов — НСА

Регионы России, 24 июля 2025 г.
Экономика и финансы в Союзе малого и среднего бизнеса

Авторамблер, 24 июля 2025 г.
Госдума рассмотрит закон о дополнительной выплате по ОСАГО

СуперОмск, 24 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз уже распределил страховые компенсации аграриям на потерю урожая

РИА Новости, 24 июля 2025 г.
«АльфаСтрахование» пока не зафиксировало обращений из-за конфликта Таиланда с Камбоджей

Тарантас Ньюс, Брянск, 24 июля 2025 г.
Водителям дадут право выбора СТО: ОСАГО могут пересчитать

Интерфакс-Дальний Восток, 24 июля 2025 г.
Экипаж потерпевшего крушение в Приамурье самолета Ан-24 был застрахован в СК «Согласие» от несчастного случая

Sputnik Латвия, 24 июля 2025 г.
Абу Мери о здравоохранении для незадекларированных латвийцев: речь только о справедливости

YakutiaMedia, Якутск, 24 июля 2025 г.
Переписывают правила ОСАГО – водителям накинут при самостоятельном ремонте авто

Газета.uz, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Обязательное автострахование (ОСАГО) в Узбекистане подорожает до 80 млн сумов

Известия онлайн, 24 июля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят допвыплаты по ОСАГО при самостоятельном ремонте

UzDaily.uz, 24 июля 2025 г.
С 2026 года в Узбекистане удваивается страховая сумма по обязательному автострахованию

ТурДом, 24 июля 2025 г.
Страховщики не заметили повышенного интереса к страховкам от невылета на фоне массовых задержек рейсов

Курсив, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО вырастут вдвое

Финмаркет, 24 июля 2025 г.
Центробанк проводит мониторинг реализации рекомендаций по страховым продажам на маркетплейсах

Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос почти на 13%


  Остальные материалы за 24 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт