Казахстанский портал о страховании,
28 мая 2019 г.
Новые экосистемы приходят на смену традиционным каналам продаж в страховании: мнение 590 просмотров
Традиционные каналы дистрибуции (и страховые продукты) часто уже не соответствуют ожиданиям потребителей, считает Сэм Эванс, партнер-основатель Eos Venture Partners Ltd.
Изменение бизнеса в связи с изменением ожиданий клиентов, связанных с вовлеченностью клиентов, обслуживанием и скоростью предоставления услуг, становится все более сложной задачей. Ожидается, что дистрибуция страховых программ личного страхования перейдет к моделям вовлечения страхователей по принципу «как раз вовремя» / «по необходимости», основанных на цифровой взаимосвязанности и партнерских отношениях, считает эксперт.
В программах коммерческого страхования начнут доминировать управление рисками и предложения услуг, на основе поведенческого андеррайтинга и активного управления рисками. В обоих случаях фактически страховой продукт может находиться на «заднем плане», то есть позади платформы взаимодействия с клиентами.
Основными драйверами новаций будут партнеры по связям и данным, которые могут открыть значительные возможности, как с точки зрения связи с большими, заинтересованными группами клиентов, так и с помощью данных позволят понять их поведение, предсказать их потребности и предоставить рекомендации по смягчению неблагоприятных событий. В результате, страховщики должны искать стратегические партнерства за пределами традиционных игроков страхования, считает Эванс.
«Чтобы быть успешными, будущие бизнес-модели больше не смогут полагаться исключительно на внутренние возможности и данные компаний, поэтому важно развивать новых отношения. Интересными новыми областями являются использование геномики, переход страхования от защиты к решениям, ориентированным на обслуживание, которое способно предотвращать и прогнозировать убытки, и дальнейшие инновации в урегулировании убытков, в области, которая все еще недостаточно охвачена технологиями», - говорит эксперт.
Относительно устойчивости новых бизнес-моделей, эксперт считает, что будут успешными бизнес-модели, основанные на доступе к большим дифференцированным наборам данных с возможностью извлечения информации из данных для улучшения андеррайтинга или формирования предложения по страхованию.
«В качестве примера можно привести компанию Concirrus, аналитическую компанию в сфере морских перевозок, которая имеет стратегические отношения с такими компаниями, как Maersk, Eniram, Marsh и Willis, чтобы помочь им создать собственную базу данных с миллиардами записей. Комбинация базы данных с возможностями машинного обучения приводит к значительному росту спроса на рынке. Силу взаимосвязанных и взаимовыгодных отношений также демонстрирует Player's Health, платформа для здоровья и здорового образа жизни спортсменов, через своих партнеров у них есть доступ к данным более, чем 40 миллионов спортсменов», - говорит Эванс.
Инновационные технологии, по мнению многих экспертов – это «дорогие игрушки», которые требуют постоянных серьезных инвестиций и не все компании могут их себе позволить. Складывается впечатление, что инновации – это удел тяжеловесов отрасли. Но, что делают более мелкие фирмы, которые не имеют такого большого капитала и поддержки, чтобы не отставать от других?
«Небольшие фирмы имеют преимущество в мобильности, гибкости и скорости. Они также менее стеснены устаревшей инфраструктурой», - говорит Эванс. «Культура также является важным аспектом, поскольку мы часто видим, как крупные организации ограничены в развитии устоявшимися правилами, когда речь заходит об инновациях. Небольшие фирмы могут быстро определить потребности рынка и использовать эту возможность».
«Кроме того, наличие значительных финансовых ресурсов еще не является залогом успеха. К примеру, американские стартапы имеют доступ к более крупным фондам финансирования и, как правило, могут собрать больше денег в начале своего жизненного цикла. И, наоборот, у европейцев, порой, отсутствуют значительные финансовые возможности, поэтому они вынуждены быть умнее в построении своего бизнеса. Зачастую, ограниченные ресурсы приводят к более инновационным решениям».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление риском
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|