Казахстанский портал о страховании,
29 мая 2019 г.
Финансовый директор завтрашнего дня в страховании должен быть не просто главным бухгалтером 796 просмотров
Роль финансового директора и актуария в страховой компании в ближайшие годы будет продолжать снижаться, прогнозирует президент Сингапурского актуарного общества Мэтью Магуайр во время своего выступления на 13-м Азиатском страховом финансовом саммите.
Он указал на МСФО 17, как на интересный пример: идея нового стандарта бухгалтерского учета состояла в том, чтобы применить актуарные концепции, относящиеся к будущему, к процессу бухгалтерской отчетности, чтобы понять настоящее. В то время как, данные являются главным активом в страховой отрасли и помогают компаниям понять, как создать более прибыльный бизнес и избежать рисков, МСФО 17 предоставляет компаниям еще одну возможность лучше понять свой бизнес.
«Компании могут выяснить, что генерирует доходы, а что нет, где они субсидируют убыточные риски, и поэтому принимают коммерческое решение о продолжении этой политики субсидирования или альтернативном подходе», - сказал он.
Лидер финансовых служб Google (Сингапур) Дункан Фостер добавил, что большая часть возрастающих нормативных требований по отчетности, которые предъявляются к страховщикам, обеспечивается тем, что индустрия финансовых услуг располагает технологиями для автоматизации большей части работы по сбору и обработке необходимых данных. «Тогда возникает вопрос: как на самом деле можно начать использовать и эксплуатировать синергию от наличия всей этой информации и данных, которые страховщики теперь должны собирать? Вы можете руководствоваться только нормативными требованиями или стандартами отчетности, но как вы, будучи финансовым директором, действительно можете использовать это массив данных в своих интересах?»
Он сказал, что большинство компаний работают с огромным количеством людей, которые извлекают кусочки информации, требуемые стандартами отчетности, и все больше и больше информации добавляется в постоянно растущую кучу. «Каждая маленькая вещь в отдельности - это еще одно изменение, и в результате вы получите полный беспорядок. И именно поэтому так много финансовых учреждений сейчас говорят об отсрочке введения нового стандарта отчетности, заявляя, что им просто нужно больше времени».
Вместо этого он посоветовал использовать доступные технологии для организации и улучшения доступа к информации внутри компании. С точки зрения Google, данные в страховой компании должны рассматриваться, как общий поток данных, объединяющий всю информацию внутри организации в одно единое целое. Это позволяет организациям, как в случае с одним из своих клиентов, который Фостер использовал в качестве примера, сократить процесс составления отчетности с шести часов до 30 минут.
«Это означает, что финансовые директора могут превратить нормативные требования в преимущество, поскольку они могут понять свою позицию по ликвидности в любой момент времени в течение дня», - сказал он. «Финансовый директор теперь может превратиться из полицейского, который следит за соблюдением стандартов отчетности, в того, кто обеспечивает ценность и понимание своего бизнеса, предоставляя эту информацию гораздо быстрее».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Кадры, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|