Казахстанский портал о страховании,
13 июня 2019 г.
Инновационные партнерства специализированных провайдеров помогают в борьбе со страховым мошенничеством 439 просмотров
Два провайдера технологий искусственного интеллекта omni: us и FRISS объединяют усилия в рамках предложения по управлению страховыми претензиями и выявлению случаев мошенничества.
omni: us - поставщик услуг по когнитивному управлению требованиями на основе ИИ, а FRISS - поставщик решений по борьбе с мошенничеством и рисками на основе ИИ для индустрии общего страхования.
Оцифровка компанией FRISS неструктурированных документов помогает в оценке рисков, связанных с документами, прилагаемых к страховым полисам и заявлениям о претензиях, в то время как данные, извлеченные omni: us, могут быть использованы для обнаружения мошенничества в претензиях и оценки рисков в процессе андеррайтинга, говорится в заявлении компаний.
По совместному заявлению, продукты обеих компаний дополняют друг друга, предоставляя страховщикам возможности использования ИИ в оцифровке и повышении эффективности обработки страховых требований и улучшении качества обслуживания клиентов.
Например, компания omni: us заявила, что ее клиенты могут ускорить рассмотрение претензий на 80% и экономить на этом процессе до 75% от первоначальной стоимости.
Немецкая страховая ассоциация (GDV) считает, что 10% всех оплаченных претензий являются мошенническими, с которыми можно бороться с помощью технологий ИИ. Компании теперь смогут анализировать информацию в режиме реального времени, глядя на слова, которые свидетельствуют о высоких рисках или указывают на мошенничество и это может помочь страховщикам значительно сократить свои расходы, одновременно улучшая обслуживание клиентов.
Софи Куиденус-Вальфорс, основатель и генеральный директор omni: us, прокомментировала: «Искусственный интеллект играет важную роль в цифровизации. В настоящее время технологии искусственного интеллекта могут использоваться различными способами, но, к сожалению, уровень их использования низок. Вместе с такими инновационными партнерами, как FRISS, мы хотим направить и сформировать процесс трансформации мира страхования».
Кристиан ван Леувен, соучредитель и директор по технологиям FRISS, сказал: «Наша цель - сделать страхование более честным. Мы не можем достичь этого в одиночку. В результате FRISS всегда ищет партнеров», - добавил он. «Omni: us - именно такой партнер, который предоставляет современные функциональные возможности через действенный ИИ, который реально помогает нашим клиентам в оцифровке документов… Вместе мы можем вывести борьбу с мошенничеством на новый уровень».
Основанная в Берлине компания omni: us является поставщиком технологий искусственного интеллекта, как услуги (AIaaS) для когнитивного управления претензиями. Компания omni: us, основанная на подходе полностью управляемых данных, помогает страховщикам быстро и прозрачно принимать решения по претензиям, одновременно повышая операционную эффективность и сокращая расходы по корректировке убытков.
FRISS, базирующаяся в Утрехте, Нидерланды, на 100% фокусируется на автоматизации обнаружения мошенничества и рисков для компаний общего страхования по всему миру, что помогло более чем 150 страховщикам снизить свои потери, обеспечить рост прибыльности портфеля и улучшить качество обслуживания клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков
|
|
Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования
|
|
Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года
|
|
Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»
|
|
ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%
|
|
Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО
|
|
cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками
|
|
cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны
|
|
Мотор, 23 апреля 2024 г.
Китайские машины стали самыми частыми участниками аварий в России
|
|
Autonews.ru, 23 апреля 2024 г.
Сколько стоит ОСАГО и каско для машин Solaris и XCITE. Ответ страховщиков
|
|
Южный Федеральный, 23 апреля 2024 г.
Автоэксперт назвала плюсы единой системы страховок
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 23 апреля 2024 г.
В РФ начала работать новая информационная страховая система АИС «Страхование»
|
|
ГТРК Ставрополье, 23 апреля 2024 г.
Главу краевого фонда ОМС задержали в Москве по подозрению в мошенничестве
|
 Остальные материалы за 23 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|