| 
                        Банковское обозрение,
                        27 июня 2019 г.
                        Страхование «под ключ»  836 просмотров Участники Конференции «Банкострахование-2019» поделились с «Б.О» своим видением развития сектора в условиях цифровизации, направленной на персонализацию предложений. Павел Самиев, генеральный директор Аналитического агентства «БизнесДром»: 
 Сейчас в банкостраховании продается много инновационных продуктов, преимущественно сервисных страховых продуктов, включая телемедицину, юридические сервисы и т.д. Я думаю, что большое будущее как раз за такими продуктами: не за простыми «коробками», а за комплексными продуктами, которые сейчас активно разрабатываются. И сегодня лидеры рынка, банки и страховщики, а также представители брокеров, агрегаторов, маркетплейсов обсуждают эти вопросы на конференции.
 Владимир Черников, генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь»: 
 Закредитованность населения в прошлом году возросла на 27%. В подобных условиях обычные предложения уже не работают. На конференции я говорил об инновационных продуктах с сервисной составляющей и приводил в пример продукты долгой жизни с элементами сохранения здоровья, которые помимо финансовой ценности несут в себе значительную сервисную составляющую (чек-апы, телемедицинский сервис, налоговый вычет «под ключ», различные варианты консьерж-сервисов, лечение заболеваний в России и за рубежом и т.д.). Такие продукты будут востребованы не только в сегментах Private и Premium, но и в массовом сегменте. Наш основной потребитель сегодня — поколение Y, которое привыкло тратить, получать удовольствие, жить здесь и сейчас, даже в кредит. Около трети россиян практически не имеют накоплений. Продукты, позволяющие потребителю делать накопления (например, копилка кэшбэков) и преумножать их с помощью инвестиционной составляющей продукта, могут дать возможность людям выйти из круга кредитов.
 Александр Куликов, руководитель коммерческого департамента, Европейская Юридическая Служба: 
 Будущее — за коробочными сегментированными продуктами, которые продают сами себя. Сегодня банки, МФО и страховые компании все чаще смотрят в сторону более сегментированных продуктов. Например, коробочные решения с комплексом юридических или телемедицинских услуг, сервисы, помогающие получать налоговые вычеты, и т.д. Со своей стороны, нам интересен не только розничный, но малый и средней бизнес, для которого мы запускаем все новые и новые сервисы. Один из последних — продукт, который позволяет в режиме онлайн анализировать сайты и выявлять проблемы, чтобы не связываться в дальнейшем с блокировкой, чтобы обезопасить клиента от штрафов.
 
 Олег Балан, руководитель отдела по работе с институциональными и корпоративными клиентами QBF:
 
 Когда говорят, что «коробки» людям надоели, имеют в виду, что они хотят сложные и максимально актуальные для себя решения. Именно такие может предложить маркетплейс. У многих региональных банков нет возможности иметь, скажем, свою управляющую компанию, чтобы выводить продукты, которые сейчас в тренде, и предлагать конкурентоспособные условия. Страховые компании тоже реализуют свои продукты через банки либо через партнерские каналы. Мы хотим предложить тем и другим универсальную платформу, в которой банк был бы точкой входа, а клиент мог выбирать продукты из нескольких страховых компаний либо собирать и кастомизировать продукт самому.
 
 Станислав Чернятович, вице-президент, руководитель блока партнерского бизнеса, СК «Росгосстрах»:
 
 Мы уверены, что у digital-каналов продаж большое будущее, поэтому для нас это одно из приоритетных направлений развития. Но рынок эволюционирует таким образом, что еще долго сохранится существенное значение физических каналов. Поэтому инвестиции в развитие сотрудников и бизнеса партнера, а также помощь в развитии процессов по-прежнему оказывают прямой и ощутимый эффект на конечный результат.
 В Росгосстрахе мы создали комплексную программу развития своих сотрудников и сотрудников наших партнеров. Она включает в себя в том числе лекции с приглашением внешних тренеров, причем лекции, посвященные не только страхованию, а в целом развитию финансовой грамотности, управленческих функций, стратегического мышления и т.д. Также мы проводим для партнеров комплексные мотивационные сессии с использованием методов геймификации, которые вовлекают сотрудников в рабочий процесс. Даже с учетом снижения доли физических сетей продажах, партнерские дистрибуции, в том числе и диджитальные, все равно будут управляться людьми, и, чем более качественно мы будем подходить к развитию своих сотрудников и партнеров, тем более эффективным будет бизнес. 
 Николай Тюрников, учредитель группы компаний «Правокард»:
 Сегодняшнее мероприятие — это возможность обсудить изменения, которые происходят в финансовом секторе: какие продукты популярны, как их интегрировать в банковский канал продаж, как совместно увеличивать продажи, как клиент пользуется продуктом. Это важно, так как 95% выручки компании — это продажи в банковском и страховом каналах, в том числе на интернет-сайтах и в мобильных приложениях. Сотрудничая с банками, такие сервисные компании, как ПРАВОКАРД, большое внимает уделяют клиентскому опыту, повышают утилизацию, то есть использование нашего продукта, тем самым повышая потребительскую ценность и удовлетворенность клиентов. 
  Вся пресса за 27 июня 2019 г. 
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни, Хайтек и инновации, Банкострахование 
 
				  
				    | 
					      
					        | В материале упоминаются: |  
					        | 
					  
					    |  Компании, организации: |  |  Персоны: |  |  
					        |  |  |  
 
 
		  Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте |  | 
                            
                                | 
                                    
                                        | 
                                            
                                                |  |  
                                                | Архив прессы 
 |  
                                               |  |  |  
                                         | 
                                             
                                               |  |  
                                               | 
                                                   
                                                     | Текущая пресса 
 
                
                 |  |  |  |  | 31 октября 2025 г.
 
  
 |  |  |  Известия, 31 октября 2025 г. Про пасть
 
  
 |  |  |  Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 31 октября 2025 г. «Развёл» на миллион: дело автоподставщика из Владивостока направлено в суд
 
  
 |  |  |  Ура.Ru, Екатеринбург, 31 октября 2025 г. В России хотят ввести обязательную страховку для собак
 
  
 |  |  |  Российская газета онлайн, 31 октября 2025 г. В России появятся стандарты по страхованию подъездов и лестничных клеток
 
  
 |  |  |  Коммерсантъ, приложение, 31 октября 2025 г. Нестраховой случай
 
  
 |  |  |  Известия, 31 октября 2025 г. Игра вчестную: для кредитного страхования жизни предложен единыи? стандарт
 
  
 |  |  |  РБК (RBC.ru), 31 октября 2025 г. Александр Крайник: сильный страховой рынок строится на партнерстве
 
  
 |  |  |  Интерфакс, 31 октября 2025 г. «Ъ» узнал, что Wildberries интересуется покупкой страховой компании
 
  
 |  | 30 октября 2025 г.
 
  
 |  |  |  Известия онлайн, 30 октября 2025 г. Водителей начнут уведомлять о мошенничествах с их полисами ОСАГО
 
  
 |  |  |  Новости-Армения, 30 октября 2025 г. Закон о системе медстрахования должен быть принят до конца года - глава Минздрава Армении
 
  
 |  |  |  Казахстанский портал о страховании, 30 октября 2025 г. Страхование в эпоху конкуренции: глобальное снижение ставок продолжается
 
  
 |  |  |  РИА Новости, 30 октября 2025 г. Стоимость ОСАГО в России достигла дна, считают страховщики
 
  
 |  |  |  Эксперт-Юг, 30 октября 2025 г. В Краснодарском крае средняя цена страховки жилья выросла за год на треть
 
  
 |  |  |  РБК (RBC.ru), 30 октября 2025 г. Швеция перестала признавать выданные в России медицинские полисы
 
  
 |  |  |  Комсомольская правда-Новосибирск, 30 октября 2025 г. В Новосибирске осудили 21 человека за мошенничество с полисами ОСАГО
 
  
 |  |  |  Агентство городских новостей Москва, 30 октября 2025 г. РСА прогнозирует рост стоимости полисов ОСАГО на 2–3% до конца года
 
  
 |  |  |  korins.ru, 30 октября 2025 г. НСИС будет уведомлять граждан об изменениях в их полисах ОСАГО
 
  
 |  
                  | 
   Остальные материалы за 30 октября 2025 г. |  
                 | 
   Самое главное 
   Найти
                   : по изданию
                   , по теме
                   , за период 
   Получать: на e-mail, на свой сайт 
 |  |  |  |  |  |