Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авторамблер, 28 июня 2019 г.

Как виновник незначительной аварии может «попасть на миллион»
226 просмотров

Опрошенные Business FM эксперты рассказали, как российские автомобилисты, признанные виновными в ДТП с незначительными повреждениями, могут оказаться должны другому участнику аварии миллионы рублей. Всё дело в исках об утрате товарной стоимости (УТС) повреждённого транспортного средства.

Автор статьи приводит в пример недавний инцидент в Москве, когда после незначительной аварии трамвая и джипа по вине водителя легковой машины Мосгортранс через суд потребовал с автомобилиста 1,4 млн рублей в качестве компенсации утраты товарной стоимости электропоезда. При этом отмечается, что реальный ущерб трамвая составил всего 36 тысяч рублей.

По словам специалистов, суть компенсации изначально заключалась в преимуществе заводского изготовления авто перед последующим ремонтом машины на СТО. Впрочем, сегодня, уверяют эксперты, это обстоятельство пытаются оспаривать страховщики, уверяя, что установка новой детали для владельца повреждённого авто гораздо выгоднее, чем старая запчасть.

Тем не менее автор статьи уверяет, что на практике автомобили, побывавшие в ДТП, имеют гораздо меньший спрос у потенциальных покупателей на вторичном рынке, нежели безаварийная машина.

Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков уверяет, что на практике зачастую компенсацию за утрату товарной стоимости в суде требуют автоюристы.

«Они выкупают у потребителя право дальнейших споров, и вот все, что возможно, пытаются отсудить», — отмечает эксперт, подчёркивая, что суммы УТС по полису ОСАГО «находятся в интервале 15-30 тысяч рублей».

Эксперты заявляют, что требования Мосгортранса о выплате 1,4 миллионов рублей связаны с тем, что сам трамвай на рынке имеет высокую стоимость. По словам руководителя компании «Независимый экспертный аналитический центр СК оценка» Алексея Шичалина, существует специальная методика расчёта компенсации УТС.

«Берется стоимость транспортного средства, умножается на коэффициент. Допустим, если нарушено было лакокрасочное покрытие одной детали — это коэффициент 0,5, на каждой последующей — это 0,35, все это суммируете и умножаете на стоимость автомобиля», — пояснил эксперт.

Шичалин отметил, что для разных деталей применяются разные коэффициенты, при этом не все транспортные средства подходят под УТС, поскольку существуют ограничения по возрасту. При этом эксперт подчеркнул, что методика изначально «прописывалась под легковые автомобили». Об этом сообщает Рамблер.


  Вся пресса за 28 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт