VladTime, Владивосток,
9 июля 2019 г.
Самый серьезный недостаток «китайца»: О выводах после попадания в ДТП рассказал владелец Haval H6 410 просмотров
И дело вовсе не в качестве заводской покраски и ржавчине, которой так боятся автомобилисты, когда речь заходит о китайских автомобилях. Автор канала Tula Auto Blog рассказал, что недавно попал в небольшое ДТП, в котором помялась задняя часть его Haval H6. Пострадала крышка багажника в нижней части, бампер, фонарь, датчик парковки и насадка на выхлоп.
Владелец Haval H6 получил от страховой компании направление на ремонт в автосервис. И тут обнаружился тот самый серьезный недостаток «китайца»: автосервис написал отказ от ремонта встраховую компанию, поскольку «они не связываются с китайскими автомобилями». Причина подобно отношения заключается в том, что сервис обязуется отдать отремонтированную машину клиенту в течение 30 рабочих дней, что не получается выполнить с «китайцами»: запчастей на них либо нет, либо они очень долго идут, а еще они очень дорогие. Касается этот недостаток, впрочем, только «жестянки», а стекла и фары можно заказывать, по мнению автора, «чуть ли не с Алиэкспресса». Поэтому страховая выплатила владельцу Haval H6 ущерб деньгами, но, по его словам, их хватило бы только лишь на покупку самой дешевой железной крышки без накладок и шильдиков - и то, она будет стоить 30-50 тысяч рублей.Бампер же стоит 12-17 тысяч, без учета стоимости доставки. Владелец рассказал, что решил бороться за право ремонта дальше - оценить в другом сервисе скрытые повреждения Haval H6, посчитать утерю товарной стоимости и добиться от страховой компании выплаты денег и за это, даже если придется привлекать судебную экспертизу.
Вся пресса за 9 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 октября 2025 г.

|
|
Наша газета, Екатеринбург, 16 октября 2025 г.
Врачи в Свердловской области массово приписывают неоказанные услуги в системе ОМС

|
|
Autonews.ru, 16 октября 2025 г.
С этих машин чаще всего крадут детали. Предупреждения страховщиков

|
|
korins.ru, 16 октября 2025 г.
Получить компенсацию по ОСАГО стало проще

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

|
|
Эксперт Online, 16 октября 2025 г.
В ЦБ сообщили об изменении цен на ОСАГО для некоторых регионов

|
|
ТАСС, 16 октября 2025 г.
Компенсация по ОСАГО стала доступна на «Госуслугах» и «Госуслугах авто»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

|
|
Российская газета онлайн, 16 октября 2025 г.
На «Госуслугах» упростили получение компенсации по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 16 октября 2025 г.
Инвестиции в доле с жизнью

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее

|
|
Кузбасс, Кемерово, 16 октября 2025 г.
В 2025 году аграрии Кузбасса получили возмещение более 28 миллионов рублей за страхование

|
|
Forbes, 16 октября 2025 г.
ЦБ рассказал об изменении цен на ОСАГО для аварийных водителей и некоторых регионов

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 16 октября 2025 г.
Стало известно, как за год выросла средняя стоимость самых востребованных амбулаторных медицинских услуг в Новосибирской области

|
|
Вечерняя Москва, 16 октября 2025 г.
В Счетной палате предупредили о рисках из-за реформы системы ОМС

|
|
Inbusiness.kz, 16 октября 2025 г.
Базовая медицинская помощь в Казахстане будет гарантированной

|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 16 октября 2025 г.
В Красноярске осудят экс-директора ТФОМС Красноярского края и его зама

|
|
ПРАЙМ, 16 октября 2025 г.
Исследование показало, сколько россиян добровольно страхуют свои квартиры

|
 Остальные материалы за 16 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|