Казахстанский портал о страховании,
15 июля 2019 г.
Ллойд закончил консультационный период, теперь начинается тяжелая работа 538 просмотров
Когда 10-недельный период консультаций по проекту «Будущее Ллойда» закончился на этой неделе, Ллойд подтвердил, что участие было активным и было получено более 4000 предложений и комментариев от участников рынка, клиентов и других заинтересованных сторон.
Следующие шаги? Рынок теперь будет работать над созданием плана будущей работы, который предполагается развернуть 30 сентября. Параллельно он начнет создавать и поставлять прототипы, а некоторые решения начнут действовать в начале 2020 года.
По словам Ллойда, период консультаций, который начался 1 мая и закончился 10 июля, «собрал более 4000 мнений, включая почти 500 респондентов онлайн-опроса и 300 интервью с участием более 600 человек».
«Это обширное взаимодействие получило обратную связь от самого широкого круга уникальной экосистемы рынка участников, клиентов и заинтересованных сторон в Великобритании, а также через глобальную сеть Lloyd's, при этом большинство из них сообщили, что предложения будут способствовать достижению целей «Будущего Ллойда», сказано в заявлении Ллойда.
Цели программы «Будущее Ллойда» заключаются в том, чтобы: 1) повышать ценность для клиентов с помощью передовых продуктов и услуг по управлению рисками, 2) упрощать доступ к рынку, 3) снижать стоимость ведения бизнеса и 4) создавать инклюзивную, инновационную культуру для привлечения лучших талантов.
«Переосмысление платформы Lloyd посредством набора идей «подключи и работай», которые могут революционизировать наши действия, дает нашему рынку невероятные возможности для создания наиболее ориентированной на клиента платформы цифрового страхования в мире», - сказал Джон Нил, генеральный директор Ллойда.
«Выдающийся уровень поддержки, который мы получили до настоящего момента благодаря нашим открытым и обширным консультациям, демонстрирует, что цели и предложения «Будущее Ллойда» представляют собой убедительную и актуальную основу, на которой мы можем приступить к созданию плана», - добавил он.
«Отзывы, которые мы получили за последние 10 недель, помогли нам сформулировать идеи и дальнейшие шаги на будущее и демонстрируют ценность подхода « снизу вверх», который мы приняли с самого начала», - прокомментировал Джон Хэнкок, директор по управлению эффективностью Ллойда.
«Когда мы начнем создавать план, мы продолжим работу со всеми заинтересованными сторонами для уточнения и разработки предложений, чтобы они отражали пожелания и помогали нам планировать и расставлять приоритеты», - продолжил он.
Проект «Будущее Ллойда» будет опубликован 30 сентября. Параллельно сейчас начинается серьезная работа по созданию прототипов, а некоторые решения будут введены в действие в начале 2020 года.
Шесть основных идей, которые были изложены в «Будущем Ллойда»:
- Платформа для комплексного риска, которая облегчает ведение бизнеса и обеспечивает эффективное цифровое размещение наиболее трудных для покрытия рисков.
- Биржа рисков Ллойда, с помощью которой менее сложные риски могут быть размещены в считанные минуты.
- Гибкий капитал, который может просто и эффективно получить доступ к разнообразному набору страховых рисков на платформе Lloyd.
- Syndicate-in-a-Box, который предоставляет новаторам упорядоченную возможность выводить на рынок новые продукты и бизнес.
- Следующее поколение претензионных услуг, которое улучшает качество обслуживания клиентов и повышает доверие к рынку за счет ускорения выплат по претензиям.
- Экосистема услуг, которая помогает всем участникам рынка развивать новый бизнес и предоставлять превосходные услуги своим клиентам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 сентября 2025 г.

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 30 сентября 2025 г.
Цены на услуги сервисов вырастут после страхования от утечек

|
|
ТАСС, 30 сентября 2025 г.
Защита прав пациентов предусмотрена при передаче функций страховщиков фонду ОМС

|
|
Медвестник, 30 сентября 2025 г.
Союз страховщиков выступил против замены страховых компаний терфондами ОМС

|
|
Интерфакс, 30 сентября 2025 г.
Минздрав РФ: права граждан на бесплатную медпомощь при передаче страховой функции фондам ОМС будут обеспечены

|
|
Frank Media, 30 сентября 2025 г.
Страховые компании могут потерять полномочия в системе ОМС с 2026 года

|
|
Российская газета, 30 сентября 2025 г.
Машины разберутся

|
|
ПРАЙМ, 30 сентября 2025 г.
ФОМС планирует ежегодно выделять 140 миллиардов рублей на лечение онкологий

|
|
МК в Орле, 30 сентября 2025 г.
Орловцы активно инвестируют в страхование жизни

|
|
Коммерсантъ, 30 сентября 2025 г.
Изгнание страховщиков из медицины

|
29 сентября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

|
|
orenday.ru, Оренбург, 29 сентября 2025 г.
Суд в Оренбурге отказал страховщику во взыскании почти 200 тысяч с водителя

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 29 сентября 2025 г.
Очередному воронежскому автомобилисту пришлось «выбивать» страховку от ВСК

|
|
InfoOrel.ru, 29 сентября 2025 г.
Орловцы стали чаще покупать полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни

|
|
Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года

|
|
Москва 24, 29 сентября 2025 г.
Собянин: электронные медкарты подключили уже 10 млн человек

|
|
Москва 24, 29 сентября 2025 г.
В один клик? Введут ли в РФ выплаты пострадавшим от утечек персональных данных

|
|
РЕН-ТВ, 29 сентября 2025 г.
Фантомные ДТП: водитель и страховщики раскрыли банду автомобильных аферистов

|
 Остальные материалы за 29 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|