Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК.Кубань, 3 октября 2015 г.

Краснодарский край подписал соглашение с Союзом Автостраховщиков

Администрация Краснодарского края и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) на форуме «Сочи-2015» 3 октября подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает содействие развитию рынка ОСАГО на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 июля 2019 г.

Азия: секреты успеха современных страховых агентов
588 просмотров

В течение некоторого времени бушевали споры о том, будут ли традиционные страховые агенты вытесняться с рынка из-за внедрения технологий или получат они получат второй шанс. Некоторые ответы были даны вчера на первой конференции Агентства по инновациям в Бангкоке, темой которой стало актуальное направление: «Процветание в цифровом мире».

Некоторые из самых успешных страховых агентов в регионе раскрыли свои личные выигрышные стратегии за счет использования технологий в ходе дискуссионного форума. Директор по финансовым услугам AXA Insurance Кэлвин Ли сказал, что социальные сети должны использоваться в качестве инструмента точечного маркетинга, «в зависимости от ваших задач и того, кто является вашей целью». Например, Facebook следует использовать для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте до 30 лет, а для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте от 20 до 50 лет потребуется сложное сочетание Instagram, Facebook и LinkedIn.

Финансовый консультант Finexis Тай Ках Лок, который стал победителем в номинации Цифровой агент 2018 года, сказал, что его клиенты представлены широкой возрастной категорией от 29 до 60 лет, но «большинство из них в возрасте от 30 до 40 лет».

Финансовый консультант AIA в Таиланде Танатон Карнджанисакорн обнаружила, что «клиенты в возрасте от 20 до 30 лет, как правило, приходят с Facebook или YouTube», но пожилые клиенты, как правило, приходят из Line, приложения для обмена мгновенными сообщениями, популярного в ряде азиатских стран.

Только короткие видео

Все члены жюри подчеркнули использование видео как инструмента брендинга и продажи для страхования. Многие страховые агенты делились своими технологиями привречения и работы с клиентами и некоторые мысли очень интересны:

«Раньше мы использовали много текста, но сейчас мы делаем много видео. Это помогает мне отличаться от других людей. Но все, что длится более одной минуты, слишком долго».

«Хотелось подчеркнуть важность публикации в социальных сетях в одно и то же время каждую неделю и, что согласованность сроков постов имела жизненно важное значение в создании потенциальной клиентской базы».

«Я в основном делаю видео контент. У вас должно быть как можно меньше трений, и поэтому я публикую его на Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn », чтобы убедиться, что просмотр видео не представляет никаких трудностей для зрителя. Каждая запись видео занимает 10 часов, начиная от сценария, съемок и редактирования до публикации».

«95% моих клиентов не смотрят мои видео, но я использую группу WhatsApp, чтобы предупредить своих клиентов, когда публикуются его новые видео, и это помогает мне оставаться в контакте, даже если мои видео не смотрит большинство моих потенциальных клиентов».

В результате обсуждения была ясная картина того, как успешные страховые агенты сегодня используют все новые технологии с особым акцентом на социальные сети, чтобы помочь увеличить рост своего бизнеса и уменьшить разрыв в защите.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 октября 2025 г.

КрымPRESS, 3 октября 2025 г.
Москва: в России появились подарочные страховые сертификаты

Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

Белфинанс, ИА, Белгород, 3 октября 2025 г.
За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

Известия, 3 октября 2025 г.
Полис недоступности: Минздрав объяснил планы по реформе ОМС


2 октября 2025 г.

Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии


  Остальные материалы за 2 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт