| 
                        Ставропольская правда,
                        26 августа 2019 г.
                        Исследование: женщины чаще покупают полисы страхования жизни, но реже инвестируют в валюте  406 просмотров Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров. При этом средний чек у мужчин в два раза выше – 344,5 тыс. руб. против 117,6 тыс. руб. соответственно (здесь и далее данные по всему портфелю клиентов СК «Росгосстрах Жизнь» (группа «Открытие»)). Об этом свидетельствуют данные совместного исследования «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие». Наиболее значительное отличие наблюдается в отношении валюты договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни. Женщины предпочитают в основном рублевые продукты, доля которых составляет 95% от всех полисов, оформляемых представительницами прекрасного пола. Мужчины в 2 раза чаще женщин заключают договоры в иностранной валюте – долларах США и евро. 
 «По данным Международной организации труда, представители прекрасного пола в мире зарабатывают примерно на 18% меньше мужчин. В России разница еще заметнее и достигает 30%, – комментирует директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах жизнь» Наталья Белова. – Это отражается и на размерах взносов в накопительные и инвестиционные страховые продукты. Инвестируя меньшую сумму, женщины также меньше задумываются о диверсификации вложений, тогда как мужчины стремятся разложить деньги по разным «корзинам», нивелируя риски. Кроме того, клиенты-мужчины чаще, чем женщины, используют финансовую аналитику при принятии решения об инвестициях».
 
 Оформляя полисы инвестиционно-накопительного страхования жизни, почти 100% клиентов-женщин указывают конкретного выгодоприобретателя по полису, который в случае неблагоприятного события получит сбережения. Выгодоприобретатели по «мужским» полисам назначены только в 71% случаев. Если произойдет неблагоприятное событие, сбережения по полисам без конкретных выгодоприобретателей перейдут законным наследникам через 6 месяцев.
 
 «Это связано с тем, что женщины чаще мужчин копят на определенную финансовую цель для близких – как правило, детей. Мужчины чаще копят на финансовую цель «для себя», но это, скорее, не признак большого эго, а выполнение роли главы семейства. Мужчина хочет сам контролировать финансы и при необходимости самостоятельно определить сумму, необходимую, например, ребенку на обучение в вузе», – объясняет Белова.
 
 В остальных аспектах особенности потребительского поведения у женщин и мужчин схожи. Что касается продолжительности периода страхования, то разница незначительная: средний срок страхования у женщин – 9 лет, для мужчин – 10 лет. Средний возраст клиентов составляет 50 и 48 лет соответственно.
 
 
  Вся пресса за 26 августа 2019 г. 
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни 
 
				  
				    | 
					      
					        | В материале упоминаются: |  
					        | 
					  
					    |  Компании, организации: |  |  Персоны: |  |  
					        |  |  |  
 
 
		  Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте |  | 
                            
                                | 
                                    
                                        | 
                                            
                                                |  |  
                                                | Архив прессы 
 |  
                                               |  |  |  
                                         | 
                                             
                                               |  |  
                                               | 
                                                   
                                                     | Текущая пресса 
 
                
                 |  |  |  |  | 30 октября 2025 г.
 
  
 |  |  |  Известия онлайн, 30 октября 2025 г. Водителей начнут уведомлять о мошенничествах с их полисами ОСАГО
 
  
 |  |  |  Новости-Армения, 30 октября 2025 г. Закон о системе медстрахования должен быть принят до конца года - глава Минздрава Армении
 
  
 |  |  |  Казахстанский портал о страховании, 30 октября 2025 г. Страхование в эпоху конкуренции: глобальное снижение ставок продолжается
 
  
 |  |  |  РИА Новости, 30 октября 2025 г. Стоимость ОСАГО в России достигла дна, считают страховщики
 
  
 |  |  |  Эксперт-Юг, 30 октября 2025 г. В Краснодарском крае средняя цена страховки жилья выросла за год на треть
 
  
 |  |  |  РБК (RBC.ru), 30 октября 2025 г. Швеция перестала признавать выданные в России медицинские полисы
 
  
 |  |  |  Комсомольская правда-Новосибирск, 30 октября 2025 г. В Новосибирске осудили 21 человека за мошенничество с полисами ОСАГО
 
  
 |  |  |  Агентство городских новостей Москва, 30 октября 2025 г. РСА прогнозирует рост стоимости полисов ОСАГО на 2–3% до конца года
 
  
 |  |  |  korins.ru, 30 октября 2025 г. НСИС будет уведомлять граждан об изменениях в их полисах ОСАГО
 
  
 |  |  |  Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 30 октября 2025 г. Как купить ОСАГО дешевле - что влияет на стоимость полиса, советы по экономии, где лучше купить страховку?
 
  
 |  |  |  Вечерний Ставрополь, 30 октября 2025 г. Получить выплату по ОСАГО онлайн теперь может каждый
 
  
 |  |  |  Финмаркет, 30 октября 2025 г. В январе-сентябре российские страховщики увеличили премии на 15%
 
  
 |  |  |  РИА Новости, 30 октября 2025 г. Посольство РФ предупредило, что выданные в РФ страховки не признаются при въезде в Швецию
 
  
 |  |  |  Бизнес-газета, Ростов-на-Дону, 30 октября 2025 г. Средняя стоимость полисов страхования жилья в Краснодарском крае выросла на 27–33%
 
  
 |  |  |  UzDaily.uz, 30 октября 2025 г. Японская NEXI застрахует строительство крупнейших солнечных станций в Узбекистане
 
  
 |  |  |  Тренд, Баку, 30 октября 2025 г. Пакет услуг ОМС будет расширен в ближайшие годы - Заур Алиев
 
  
 |  |  |  РБК.Кубань, 30 октября 2025 г. Страхование жилья на Кубани подорожало на треть на фоне растущих рисков
 
  
 |  
                  | 
   Остальные материалы за 30 октября 2025 г. |  
                 | 
   Самое главное 
   Найти
                   : по изданию
                   , по теме
                   , за период 
   Получать: на e-mail, на свой сайт 
 |  |  |  |  |  |